Муфелька. Мышь Мафусаила. Часть 6

     Я всегда, даже тогда, когда была обыкновенной мышью, удивлялась, почему мир взрослых людей-хищников, поедающих беспрерывно всё, что можно сорвать или убить, так любят, ценят и почитают уродов, достойных виселицы, убийц, которых необходимо отдать палачу гильотины (её придумал, кстати сказать, врач-гуманист) и просто маразматиков, которые в силу возраста  восходят к стадии глубокой деменции, считая себя водителями  стад  людей по пустыне, или, того хуже,  отправителями землян в космос – неприветливый и холодный!
   
      Мой редактор (состоящий на службе Бессмертия Мафусаила) отметила, что фразы такого объёма печатных знаков свидетельствуют о явной моей ориентации на стиль незабвенного и любимого мною Льва Николаевича Толстого! Говорю его полные инициалы, так как в русской культуре может возникнуть путаница между Толстыми…

    Не буду уточнять. Знающие знают. Незнающим всё равно (по барабану!). Я всё-таки учу современный сленг и он мне очень нравится!

      Автор «Войны и мира» не предполагал, что первое слово будет более значимым, чем второе. Писатель, конечно, жаждал мира, но знал, что эта жажда оправдана только войной. Таков парадокс земной цивилизации.
   
    Мне, откушавшей пепел Александрийской библиотеки, блуждавшей по полкам материалов Английской Энциклопедии, и даже сожравшей корректуры  Большой Советской Энциклопедии в 30 томах (не учитывая последующие добавочные – но они не были мне по зубам!), мне ли не знать, что в веках остаются имена вурдалаков  и каннибалов (Пол Пот), убийц интеллигенции и просто нормальных, порядочный людей (Сталин), уничтожитель иных рас и племен (Гитлер) и так далее и тому подобное…

     Чувствую, что и мне подмешивают  в пищу нечто, что вызывает злобу и отвращение от всего человеческого, слишком человеческого…

        Запросила книги Фридриха Ницше – мне отказали, мотивируя тем, что он сошел с ума, и чтение его текстов может спровоцировать изменения моего бессмертного мозга, а затем эти искажения передадутся тем, кому будет позволено стать таким же бессмертным, как и я, Мышь Мафусаила.

      Я подала категорический протест в Совет по беспредельному пределу возраста для избранных на планете Земля!

     Чтобы меня успокоить, мне подали реестр космических открытий, в котором зеленым фломастером была выделена Звезда, названная в мою честь Мафусаилом!

      Под утро, после бессмысленно бессонной ночи, я пришла к выводу, что эта Звезда названа не в мою честь и славу, а в память о сыне Еноха и деде Ноя, Мафусаиле, который прожил 969 лет и имя которого  (по некоторым и недоступным даже для меня сведениям) переводится как Долготерпение  Господа, или как Ожидающий  Конца преступлений рода человеческого…

      


Рецензии