Библия, Бесплодие, часть XXX
придает "бесплодию" также Нострадамус. А стих Самуэля, я бы назвал вершиной его творчества под покровительством Бога. Отчего такой акцент на этой теме?
Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо вернуться к самому понятию Бог- как композицию об'единяющую "мужское" и "женское" начала. До поры до времени- пока системя пребывает в условно бесконечном "вечном рае"-("мужское" начало в "женском": инь-янь нам в помощь), "женское" начало воспринимается системой как "бесплодное". Но, когда второй аспект пребывания двухкомпозиционной системы (Бог-YHVH) активируется (Бог "переполняется" YHVH-сатаной и "желает очиститься" от него), то настает то самое время, которое находит отражение в писаниях как "бесплодная" (внезапно) становится "беременной".
Примеры подобия существования Бога как двухуровневой двухкомпозиционной системы ("муж/жен" & "чистое/нечистое") и составляют основу знания Библии.
О чем это Иов?
Job 15:34
" For the company of the godless is barren, "
Кто есть компания "безбожников"? А это ("муж/жен") начала Бога пребывающие в состоянии "безбожников" не способные "зачать": нет человека(свидетеля)- нет Бога.
Возьмем, к примеру, Абрама и Сару: долгое бесплодие и вдруг в преклонном возрасте становится "беременной". Или рождение Иисуса: подтекст его рождения есть прямое
подобие того, как "женское" начало "рожает" мир для "мужского" начала Бога. В случае с девой Марией, как мы знаем, Бог, как "мужское" начало,вовсе не принимает (прямого) участия в рождении Иисуса("мира"), довольствуясь исключительно посредником в лице святого Духа. И Евангелия, лишь передают механизм того самого творения подобия. В этом контексте, Святой Дух- есть та самая сила, которая, сначала удерживает "муж/жен" начала вместе(условно бесконечный "вечный рай"), а затем является связующим звеном между ними, пока они "разделены": пока Бог "очищается" в мире от YHVH-сатаны.
Нострадамус выражает то состояние в предисловии к королю Генриху 2.
Epistle to Henry II
" For God will take notice of the long barrenness of the great dame,"
Он умудряется "впихнуть" всю истину от Бога в одну строчку: 1) "соседство" мужского и женского начал Бога,
2) в один прекрасный момент замечает "долгое бесплодие"(пора "очищаться"),
3) То, что она "одной крови" с ним, раскрывает эпитет "the great dame,"
В более сложном контексте выражает то понятие Даниель. Здесь ключевым актором становится евнух- метафора "мужского" начала Бога, кто никогда напрямую не участвует в процессе творения, оставаясь все время в "тени" сатаны.
Начнем с того, что первая глава пророка Даниеля содержит 21 стих, что есть прямая ссылка на начало творения мира через Иврит 22 буквы без алеф(с бет).
Кто есть 4 персонажа ?
Daniel 1:6
" Among these were Daniel, Hananiah, Mishael,
and Azariah of the tribe of Judah."
Зная то, что двухкомпозиционная система состоит из "чистого"- Бог и "нечистого"-сатана, можно заметить, что тот самый евнух "привносит" в бытие -сатану как покровителя иудеев. А когда он дает им новые имена, это всего лишь констатация переноса подобия: сатана становится тем самым - YHVH
Daniiel 1:7
" And the chief of the eunuchs gave them names:
Daniel he called Belteshazzar, Hananiah he called Shadrach,
Mishael he called Meshach, and Azariah he called Abednego."
Еще один пример, теперь от Самуеля.
1 Samuel 2:5
" The barren has borne seven,
Это не что иное, как формула творения мира за семь дней. Пребывание "бесплодных"(муж/жен) в условно бесконечном "вечном рае"- разрешается(по выше приведенной схеме) созиданием человека в физическом мире. Более того, в самой нумерации стиха от Самуеля, зашифрована суть Бытия Бога.
«1» - единый Бог, «2»- двухкомпозиционная система Бога:
2 плюс 1 дает нам искомую троицу- муж/жен/святой дух и(или) Бог/YHVH/Святой Дух.
2 плюс 5- есть семь дней творения. «5»- истинная Тора: полное знание от Бога: Ветхий завет/Новый завет/"Божественная комедия"/"Пророчества"/"Фауст".
Приглашаю к сотрудничеству книгоиздателей :20 книг абсолютно уникального знания.
В числе книг :полная интерпретация
книги Бытия из Ветхого завета,
книги пророка Даниеля,
Евангелия,
"Откровение" от Иоанна,
"Пророчества" Нострадамуса,
"Божественной комедии" Данте,
"Фауст" Гете,
"Кебра Нагаст".
Свидетельство о публикации №225032700603