Ланкийцы в ресторане
Сначала они записывали туристов в свои блокнотики и спрашивали номер комнаты. Это, конечно, смешно. Для чего? Ведь туристов же заселили, везде записали.
Здесь, в ресторане, царила вежливость и внимательность. Повара были в белоснежной форме и таких же высоких колпаках. Они открывали бачки с едой, улыбались, объясняли что приготовили. Если турист просил омлет, то нужно было немного подождать. Но повара говорили, что ждать не надо, официанты принесут прямо к столику.
- Meat or fish? Мясо или рыба?
- Potatoes or vegetables? Картофель или овощи?
Далее тоже очень вежливые и улыбчивые ланкийцы подходили к столику и спрашивали:
- Чай или кофе? Чай зелёный или чёрный?
- Спасибо! А кофе можно?
- Можно.
- А кофе какой? Капучино, латте или эспрессо?
-Капучино, - обычно отвечала тоже улыбчивая и вежливая туристка из России по имени Жанна.
Одним словом, обслуживание в ресторане было на высоком уровне, что соответствует мировым стандартам.
Свидетельство о публикации №225032700732