О русофиле Геббельсе

    Йозеф Геббельс! Что возникает каждый раз при упоминании этого, уже давно ставшего нарицательным, имени в нашем сознании? Образ одиозного русофоба, прямо-таки на генетическом уровне ненавидящего и презирающего всех русских? Но постойте! Ведь был же в его жизни период, когда он просто-таки боготворил наш народ! Когда после прочтения одной из книг Достоевского он так написал в своем дневнике:

    «Каким же великим должен быть народ, из которого вышел такой пророк! Благословен народ, который был способен его породить! Разве этот народ не будет народом новой веры, новой страсти, короче говоря, нового мира? Как же мы далеко отстали от этого чудесного народа…». А после «Войны и мира» Льва Толстого им были написаны уже такие строки: «Я люблю всех без исключения людей, описанных Толстым! Все они настолько типичные русские, эти чудесные, импульсивные, терпеливые, вспыльчивые, непосредственные люди!».

    И даже тогда, когда в одна тысяча двадцать пятом году Геббельс стал членом НСДАП, то, на почве переполнявших его душу теплых чувств к русскому народу, он нередко мог публично возразить Гитлеру в ходе речей того, злословящих русский народ. Был он также категорически против планов Гитлера относительно истребления одной их части и переселения за Урал другой. Буквально требовал исключения из партии будущего фюрера и называл Россию «Святой Русью», говоря, что власть жидо-большевиков там скоро падет и что после этого русский народ вместе с немцами построят в своих странах истинный социализм! А вот то, что произошло с ним и с его мнением о русском народе в течение одна тысяча девятьсот двадцать седьмого года, так это совершенно другая история!

    Dhidhis Ghornikarios (Великий Гончар).


Рецензии