Процесс вербовки прост
"Слышь, уважаемый! У меня к тебе дело есть. Ты - выполняешь, я - плачу. Ты как, к этому?" - так сказано или иными словами, но суть деловитого разговора именно такая между заказчиком и подрядчиком.
Нет, нет, заказчику вовсе не ремонт в квартире понадобился. Он ищет того, кто готов пойти на "мокрое" дело. Мокрое?.. Ну да, это стало быть, кровавое.
С виду вроде все люди приличные. Но змей-искуситель, видя успешного в жизни человека, сторонится такового, можно и по зубам получить за такого рода - "деловое".
Но заказчик опытный. Он знает к кому подходить и кому сладко журчать в уши.
- А сколько бабла отстегнёшь? - следует деловитый вопрос. (Вопрос о том, кого предстоит "валить" даже не возникает.)
- Что ж, правильный вопрос. Любезный, ты поднимешь за труды столько денег, сколько даже в своей жизни на картинке не видел.
И тут очи будущего мокрушника мечтательно заблестели: "Неужели лимон?!"
- Ну от лимона у тебя рыло треснет, а вот толстую дольку от лимона - это да, получишь.
- Не! Чо та стрёмно мне как-то, - решил цену поднять подрядчик.
- Слышь, коммерсант хренов, ну кто ты! Просто в зеркало посмотри. Когда-то ты был нормальный человек, работал, зарплату получал. А сейчас кто? Одно слово - чмо. Как выбросили тебя за ворота завода, а завод превратили в шикарный офисный центр, так ты и опустился до скотского состояния. Признайся, от безнадёги, поди, тыришь в магазине водяру?.. Тыришь! А ещё ж.опу морщишь от бабла, которое тебе в руки дают. Будь скромнее, любезный.
Самое главное в этом диалоге заказчика-вербовщика с потенциальным мокрушником вопрос кого и где надо "помножить на ноль" даже не возникает. Подрядчика на мокрое дело это вообще не интересует. Ему надо только бабло. И побольше чтобы было его! Остальное - не деловые аспекты договора.
А всё почему... а потому что подряжается - чмо. ЧМО - тот, кто без чести и без совести.
Это опущенный подонок.
Свидетельство о публикации №225032801117