Missing. Устали, девочки? На кулачки!

Вот, ведь, какое дело. Когда в кино показывают, как героя бьют в пах, многим женщинам не понятно насколько это больно. И если герой, получив удар, согнувшись от боли, способен пересилить свою беспомощность и продолжить драться, значит, автор заботливо прописал персонажу способность действовать: "пока живой, пока в сознании".

Поэтому то, что расскажу, понятно, наверное, будет большинству мужчин и меньшинству женщин.

Когда мне было нужно отобрать из группы курсантов будущих танцовщиков, тест на способность к хореографии я провела следующий.

1. Мальчики встали в круг. Выдала им на всех трех девочек на руки и попросила передавать их по кругу на ускорение. Начали медленно, закончили в максимально-высокой скорости. Слабаки выпадали сами. Но, даже завалившись, девчонок приземляли мягко, "на себя". Большой круг претендентов значительно поредел. Сработал естественный отбор.

2. "Устали девочки? На кулачки!" "Выжившим" даю команду упасть и начать отжимания. 50 раз. Отжались, стоят на руках, ждут команду "встать". А получают команду: "на кулачки". Только теперь к ним на спину утяжеление примостили.  Девчонок было три, я уселась на четвёртого, остальным пришлось пыхтеть под собратьями. Командую: до упора. До упора на кулачках с человеком на спине выжали немного. Три. Пять. Семь. И мордой в пол.

Поясняю: это чтобы вы поняли свой предел. И подкачали что нужно, если не тянете.

3. А теперь встаём и сажаем девочек "зайчиком" на брюшки. Ваша любимая поза. И медленно делаем приседания. Встали-сели-встали-сели-встали. Спинки бережем, мальчики.

Изможденные, потные ряды будущих танцовщиков были уже очищены от "выпавших". Трещали по швам, но приседали и вставали, приседали и вставали, приседали и вставали.

Перейдём к финалу истории.

Был в танце такой эпизод. Парни встают в две линейки лицом друг к другу, но через одного, падают на руки и переворачиваются на спины. И оказываются животами на одном уровне. Девочки снимают туфельки и, держа их в руках, кокетливо бегут по мосту из животов. Девочки обуваются, парни вскакивают. Танцуем дальше.

На репетицию этого эпизода ушла уйма времени. Во-первых, девочки боялись наступать на животы. Они же мягкие? Во-вторых, надо было смотреть в зал, улыбаться и не оступиться: живот-то между рёбрами и пахом. Да ещё через одного: у одного здесь ребра, у второго - пах. В третьих, пришлось закрывать на репетиции глаза и двигаться медленно босыми ногами на ощупь по голым животам. Долго, осторожно. Чтобы потом пробежать этот мосток за несколько секунд. Животы и ступни очень потные и скользкие.

На концерте, во время танца: семь мальчиков и три девочки, - зал курсантов орал так, что музыки было просто не слышно. В конце концерта нас попросили повторить танец на "бис". "Missing" танцевали.

Почему рассказываю? Одна из наших девочек была голубоглазой блондинкой. Она мне сегодня приснилась.

Хотите парадокс? В детстве меня не взяли в танцевальную студию: я не умела отжиматься.

Улыбнулась: мой театр танца случился наперекор судьбе.


Рецензии
Суровая школа. Когда смотришь на отточенные движения танцоров, как-то не думаешь, что за этим стоит.
Спасибо.

Валерий Диковский   29.03.2025 10:42     Заявить о нарушении
Расскажу историю из того же танца. Самый мелкий и юркий парнишка был спортивный гимнаст. И заставила я его показать сальто разные. Больше всех мне понравилось с переподвывертом тела. Не знаю как это называется. Необычное, красивое. А я привыкла, что с курсантами по спортивной подготовке не нужно жеманиться и говорю: завтра могут все. До свидания, мальчики.

На другой день все делали это сальто. Потом мне полковник рассказал, как пацаны уговорили его разрешить полночи в коридоре после отбоя сальто отрабатывать. Разрешил. Все отработали и ушли спать.

А один - конь. 190. Не отработалось. Отрабатывал до утра. К утру отработал.

Умнички мои дорогие мальчики:-)

Валерий спасибо!

Женя Портер   29.03.2025 19:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.