Азбука жизни Глава 3 Часть 344 Сказочная страна

Глава 3.344. Сказочная страна

Шикарно ребята исполняют первую композицию — лёгкую, беззаботную, словно само название обещает страну изобилия и праздности. Наблюдаю за столиками в Москве и в Питере в наших ресторанах, как и в Подмосковье и в Ленинградской области. Сколько удовольствия вижу на лицах. Но вот ребята жестом приглашают за рояль, и зал наполняется мягкой, обволакивающей мелодией — как крепкое, но нежное объятие. Как же любит Владимир Александрович эту вещь, особенно когда за инструментом я. Понимаю, кого он видит во внученьке Ксюши, которая сейчас сидит в прекрасном зале Лиссабона и слушает с тем же глубоким, тихим наслаждением, что и её вечный поклонник. Прекрасно.

Эдик садится за второй рояль, и наш дуэт рождает другую музыку — томную, меланхоличную, полную воспоминаний о чём-то далёком и синем, как море на закате. Зал затихает, затем взрывается короткими, горячими аплодисментами.

Пока два наших маэстро ведут свою тихую дуэльную битву за роялями, я успеваю переодеться. Выхожу в белом, с шляпой, и в руках у меня аккордеон. Зал вздыхает от узнавания. Да, это она, наша общая, бешеная и строгая радость — тот самый страстный, ритмичный взрыв, который мы все так ждали. «Спасибо!» — кричат мне из зала. А я и сама его люблю, этот вызов, эту дерзкую свободу в чётких рамках. Макс с ребятами мощно поддерживают, создавая фон, на котором моя партия режет воздух, как флаг.

А потом за рояль садится Эдик. И под его пальцами рождается что-то совсем иное — светлое, летящее, как глоток шампанского, как призыв забыть всё и просто жить, идти вперёд. «Да здравствует жизнь, иди!» — словно говорит музыка. Не возражаю, дружок. И в ответ я возвращаюсь к клавишам, чтобы излить другую мелодию — грустную, звёздную, о падающих светилах и угасших надеждах.

Но мы не остаёмся в этой грусти. Ритм снова меняется, и уже Макс с ребятами на электронике создают пульсирующую, современную стену звука. А Эдик… Эдик берёт аккордеон, и под его пальцами та же самая страстная тема свободы звучит по-новому — острее, пронзительнее, с какой-то мужской, неистовой нежностью. Это уже не дуэт, не ответ, а целая симфония, сотканная из понимания и полёта.

Браво, мальчики! Браво! Это больше чем концерт. Это чистое, ничем не разбавленное счастье. Не только наше, но и тех, кто смотрит нам в глаза из зала — здесь, в тысячах километров отсюда. Мы строим мосты не из слов, а из звуков. И в этот момент все мы — в одной сказочной стране, где главное богатство — это общее, бьющее в такт сердце.


Рецензии