Продолжение той весны, шо таки пришла в Одессу

В Одессе-таки продолжалась весна, как и мысли Романа о Ларисе. Он,
Конечно, не мог ей простить столь вольного поведения в прошлую встречу, но плюнуть и забыть не получалось. На то было несколько причин, во-первых, весна в сочетании с ножками Лары, а во-вторых, и в главных, других таких ножек рядом не обитала, так шо отомстить этой ветреной женщине Роману было не с кем. Шли дни и ночи, фантазия рисовала, гордость не позволяла, а хотелка не успокаивалась. Однако, раз или два в день, Роман в разном облачении, невзначай, проплывал мимо лавки Лары, не быстро, но и не медленно, но демонстративно не заходя в гости. Выглядело это помпезно, местами даже шикарно, и моментами даже убедительно, но сильно в традициях первой школьной любви.
Тем временем Лара, благополучно сделав вывод за Рому, не менее благополучно про него забыла, и была полностью поглощена трагедией своего летнего гардероба! Этот ежегодный катаклизм, под названием "лето в дверь стучится, а встретить его не в чем", волновал Лару несколько больше всего остального. Эти мелочи жизни типа странного Ромы, или шахедов, по вечерам, в сочетании с ежедневными милыми новостями в телеграмме, Лару, конечно, трогали, но не цепляли. Несмотря на коридор затмений, наступил тот день икс. Проснувшись и пройдя утренний туалет, новомодная Одесситка взглянула на градусник дабы понять форму и стиль одежды. Увидев 8.30 утра отметку в 17 градусов, она решила подарить красоту этому прекрасному городу и надеть любимую юбочку с каблуком. Отравленный весенним воздухом мозг сказал: «Пора!!!».
Пробуждение Романа оказалось не таким радужным как у Лары, нехотя встав с постели, он побрёл на кухню, понадеявшись улучшить не самое лучшее утро чашкой ароматного кофе, но, уткнулся в его полное отсутствие. Одну злополучную пачку он уже выпил, а вторую, ещё более злополучную, с барского плеча, подарил соседу Фиме, который сильно задолбал своим радостным «добрым утром», каждое не доброе утро. Осознав, шо-таки надо опять идти за кофе, Рома, нехотя выдвинулся в сторону гардероба. Очутившись перед одеждой, Рома приподнял левую бровь в изумлении, любимый и единственный парадно-выходной спортивный костюм уже дня три как лежал в стирке, а узнал об этом Рома только сейчас. Это был подлый удар ниже ватерлинии! Под тяжестью обстоятельств было принято волевое решение идти к окну, посмотреть на градусы, и глянуть во шо одеты прохожие. Увидев 17 градусов и отсутствие людей, Рома ещё больше зашёл в тупик, но плюнув на жизненные перипетии, решил одеваться. Тоска по спортивному костюму, и надежда на то шо он не очень грязный, периодически приводила его к корзине с стиркой, но при виде мятого костюма уводила обратно к шкафу. В ход шли даже запрещённые приёмы в виде монетки орёл или решка и краткий перекур. Увы, хватило его только на облачение в джинсы. Поползли мысли: «Ой, та может чаю попить и хрен с ним с тем кофе…», но они были откинуты и на Роме появилась весомая деталь в виде кроссовок ярко оранжевого цвета! Столь смелый выбор удивил даже зеркало, которое задолжало от проезжающего рядом тяжёлого тягача, но Рома принял это как знак «с выше». Знак с выше, ему так же напомнил про персиковый свитерок, шо Рома, не без труда, откопал в ящике с прошлогодними вещами. Это "падла", смотрелась очень по-весеннему и прекрасно сочеталась с кроссовками, но крайне подло, и не по-европейски колола, и щипала всё тело. В ход пошла рубашка, майка, футболка…, но в процессе приметки Рома так вспотел, шо плюнул, и решил идти как есть, облив это всё обилием летнего парфюма...
Тем временем, Лара, уже любовалась своими стройными ножками в зеркале находясь в состоянии «почти выхожу покорять мир». Юбочка, лежавшая без дела с ранней осени, очень шла и навевала мысли о возбуждённых взглядах мужчин, по пути следования кортежа с красотой. Выпорхнув из любимой квартирки уютного Одесского двора, она зацепилась за «Здрасьте» Розы Марковны и от неожиданности остановилась.
- Деточка, у меня есть интерес задать вам вопрос…, и как вы тут прижились?
- Доброе утро…, хорошо…
- Ой, моя ты рыба, ей хорошо, шо ты знаешь за хорошо? Разве то, шо происходит, то хорошо, то ни в какие рамки «невлазит»! То бахает как скаженное, то воды нет, то света, то цены на яйца растут, а скоро Пасха…, мужиков ловят…, их и так найти проблема, а сейчас шо? Вы уже-таки нашли жениха на свою голову?
- Нет еще…
- Люба моя дорогая, а зачем вы тут? Сюда за этим едут! Тут вообще жизнь зародилась.
- Почему?
- Потому шо Авраам родил Исаака, Исаак родил Иакова, и где это, по-вашему, происходило, в Полтаве? Так за шо вы думаете?
- Об за летний гардероб…
- О, приятно слышать правильную речь! Ну, шо-ж, пусть тебе будет шо одеть, перед тем как раздеть! Иди, детка, куда шла, я прям вижу, сегодня будет шо-та.
В это знаменательное утро, на встречу друг другу, как и раньше, двигались два раненных сердца в очень разном настроении! Девичье сердечко Лары, шикарно подчеркнутое фривольным нарядом и взбудораженное беседой с Розой Марковной, передвигающиеся на четырёх колёсах эконом такси... И мужской сердечный аппарат, на двуногой тяге, тяп-ляп подчеркнутое, так-себе упакованное, и сильно пощипанное шерстяным изделием.
Доехав до работы, Ларчик выпорхнула из авто и поплыла в сторону своего магазинчика, виляя попой и стреляя глазками. Рома тоже вилял, но не попой, а всем телом, идя по тротуару, как эсминец, противоминным зигзагом, периодически почесываясь везде, где был свитер и глубоко вздыхая от действительности.
Ларчик целенаправленно влетела на работу с мощным желанием капучино и счастья! Но обнаружила в четырех сосудах с элитным молотым кофе остатки содержимого. Коммерческая жилка дрогнула и натянулась. Легким движением руки Лара пересыпала всё в один сосуд и подумала: «Купаж». Рома «целеНЕнаправленно» плёлся куда-то с мощным желанием вернуться домой и переодеться в грязный и мятый, но любимый, спортивный костюм, не, а бы какой, а Гуччи, и не с 7км, а с магазина Симбола, на ул.Сашка Гамадныка... После не долгой перепалки с самим собой, таки решил не возвращаться, а идти, но правда, не решил куда. Мелькнула мысль что к этой вертихвостке, мелькнула вторая - та зачем, пришла третья, а шо нет, пришла четвёртая ну так а шо, залетела пятая – «да шазз»... По истечению 5 секунд, Рома мощно и ровно плёлся в сторону Лары и «Кофа», с принятым решением на перевес - а зайду, как будто нечего между нами и не было!
Лара, с любовью к себе, сделала капучино и скрестив стройные ножки, прислонилась задней выпуклостью к стойке, направив передние выпуклости в сторону входа, а взгляд и мысли, направив в счастливое будущие.
28.03.2025


Рецензии