Поиски правдивости, эрэль...
Некоторое знакомство с трудами обозначенных мыслителей привело к тому, что он стал размышлять. Размышляя, он пришёл к получению некоторых выводов, вот некоторые из них:
Первый вывод. Многие люди стремятся к тому, чтобы другие их не обманывали, и сами при этом не проявляют желания слишком уж сильно обманывать других людей. То, что люди не любят, когда их обманывают, относится и к тем из них, которые находятся на самой вершине иерархии. Иерархия - это совокупность положений в народе или в обществе, в которой чем выше человек находится, тем более достоверными и полными данными, сведениями о деле, которым он занимается в жизни, он располагает.
Второй вывод. В отдельном народе или в обществе, а точнее, - в человечестве в целом, возможно появление людей, то есть третьих лиц, которые первым лицам говорят о том, что какие-то слова вторых лиц являются обманными, хотя и сами, третьи лица, знают, что данные слова вторых лиц являются не обманными, а удовлетворительно правдивыми.
Третий вывод. Те третьи лица, которые говорят первым лицам, что какие-то слова вторых лиц являются не обманными, а удовлетворительно правдивыми, и это соответствует действительности, могут быть названы честными людьми. Честным может быть только сильный человек, но сильный не физически, а информационно, когнитивно, ментально, психически.
Четвёртый вывод. Информационно, ментально, психически сильный человек - это одно, а когнитивно сильный человек - это совсем другое. У.Шекспир в своём "Короле Лире" изобразил человека, который никогда не был когнитивно сильным, а в силу своего преклонного или "почтенного" возраста стал ещё и информационно, ментально, психически слабым. Информационная сила - это всего-лишь наличие у человека полных и достоверных данных, сведений о деле, которым он занимается в жизни. К вящему, то есть сильному сожалению не только отдельных народов, обществ, но и человечества в целом, вершины иерархий редко занимают именно когнитивно сильные люди.
Пятый вывод. Когнитивная сила даётся человеку лишь тогда, когда он осваивает правильную последовательность (логику) принятия решений в деле, которым он занимается в своей жизни. Когнитивно сильные люди, не обманывая себя, могут принимать удовлетворительно правильные, успешные решения даже тогда, когда не располагают о своём деле полными, достоверными данными, сведениями. Для них и недостаточно полные данные, сведения об их деле могут стать основанием уверенности в успехе.
Шестой вывод. Если так называемые "злые силы" действительно существуют, то они не могут не противодействовать встречам когнитивно сильных вторых и третьих лиц с находящимися на вершине иерархии первыми лицами. Если такие встречи становятся реальностью, то когнитивно слабые третьи лица, интересы которых не совпадают с интересами как первых, так вторых лиц, становятся ещё слабее.
Седьмой вывод. Обман - это способ, каким третьи лица могут восполнить свою когнитивную слабость, но только благодаря случайности.
Он почувствовал волнение от того, что его размышления о несовпадении информационных, ментальных, психических и когнитивных сил, могут ему дать его собственное определение случайности. Вот такое:
Случайность - обстоятельства, в которых третьи, когнитивно слабые лица, становятся обладателями полных, своевременных и достоверных данных, сведений о деле, которое осуществляют, например, первые и вторые лица.
Вторым лицам убеждать людей, находящихся на вершине иерархии, принять и осуществлять целесообразные решения, труднее, если им мешают пусть и когнитивно слабые, но случайно ставшие обладателями ценных данных, сведений, третьи лица.
Для того, чтобы убеждать первых лиц в необходимости осуществления каких-то действий, вторые лица должны обладать не только информационными, ментальными, психическими, но и когнитивными силами.
Когнитивно сильные вторые лица - это основание устойчивого (стабильного) состояния отдельных народов или обществ, возглавляемых первыми лицами в иерархии, пусть и не являющимися в необходимой степени когнитивно сильными.
А вот когнитивно слабые лица, становясь первыми лицами, то есть только занимая высшие положения в иерархии, как, например, просроченный глава режима, юго-западного и террористического по отношению к народу России, могут не только казаться, но и действительно быть информационно, ментально, психическими сильными.
Когнитивная слабость первого лица не только не помогает сохранять, но и ускоряет утрату данным лицом своих информационных, ментальных, психических сил. А употребление, например, белого порошка - это всего-лишь одно из следствий когнитивной слабости лица.
Информационные, ментальные, психические силы подлежат большему или ослаблению, или рассеиванию, чем когнитивные силы.
И он подумал, что глава режима, юго-западного и преступного по отношению к россиянам, теперь просроченный и сильно ослабевший в информационном, ментальном, психическом смысле, не учёл одного обстоятельства:
Необходимым и достаточным, а, может быть, и единственным источником когнитивных сил человека является его правдивость. Прежде всего, - перед самим собой.
Когнитивно слабое лицо, продолжающее обладать информационными, ментальными психическими силами и при этом опирающееся на правдивость подчинённых ему вторых лиц, может ещё долгое время оставаться на вершине иерархии в каком-то отдельном народе или в обществе.
Лживые предложения когнитивно слабых лиц ведут лицо, занимающее высшее положение в иерархии и никогда не являвшееся когнитивно сильным, или к деловой, или к политической, или даже к физической гибели.
Он подумал о том, что в случае, когда он другим людям начнёт рассказывать итоги своих размышлений о людской правдивости, он должен будет отличить от политической деловую гибель человека.
Деловая гибель человека - это полная, скорее всего, - безвозвратная утрата им своего экспертного авторитета, то есть уважения к нему людей, остающихся глубоко погружёнными в дело, которым человек занимался.
Политическая гибель человека - это утрата им, естественно, - навсегда, некогда принадлежавшей ему власти над людьми.
Очень часто лживые вторые лица внушают своему первому лицу, что его власти, его высшему положению в иерархии ничто не угрожает, тогда, когда, в действительности, он уже утратил свою власть.
Вот до чего он додумался, лишь немного ознакомившись с трудами мыслителей времени, переходного от Средневековья к так называемому "Новому времени"!
Но больше всего ему понравилось его определение случайности, как обстоятельств, в которых даже когнитивно слабое лицо, получив ценные данные, сведения о деле, может достаточно успешно интриговать не только против вторых, но даже и против первых лиц в народе или в обществе.
P.S. Автор данного текста, который является записью соображений одного непрофессионального мыслителя, вынужден сообщить читательницам и читатателям, что эрэль - это разные лица. А ещё он хочет сообщить, что данный персонаж, хотя и является непрофессиональным мыслителем, нагло думает о себе, как о человеке, догадавшемся о том, до чего так и не "дошли" даже западные умники. Он додумался до того, что информационные, ментальные, психические и когнитивнве силы - это не одно и тоже. Автор данного текста вынужден согласиться со своим странным персонажем в том, что когнитивные силы человека гораздо более значимы, чем его информационные, ментальные, психические силы. Считая наивным и недостаточно обоснованным. утверждение персонажа, как непрофессионального мыслителя, того, что источником когнитивных сил человека является его правдивость, автор, однако, решил разместить данный туманный текст в разделе именно философии.
Свидетельство о публикации №225032800456