Иоанн, Вавилонская блудница, ч I

О чем, на самом деле, повествует Иоанн в своем "Откровении", я изложу более доступным слогом, в общем, но все-же требующим предварительного знания моих предыдущих публикаций. Очень сложная глава, где построчное об'яснение не улучшило бы ситуацию с раскрытием сути данной главы.

Кто такая проститутка? Это женщина продающая себя за деньги. Бог, как мы знаем, это двухуровневая двухкомпозиционная система:
Бог-муж & Бог-Жен и Бог & сатана. Землю(Эдем/сад Эдема)- для Бога-муж, "рожает" Бог- жен: это ключ к данной главе. Бог-муж "остается в тени"- уходит "отдыхать" на седьмой день- земля Бога "достается" Бог-жен и сатане. Это изначальная диспозиция 17 главы. Таким образом, 17 глава- это точка зрения Бога(муж в "тени") на происходящее на земле е его "отсутствие".

А что происходит на земле? На его земле(Эдем/сад Эдема) начинают твориться мерзости и непристойности. Что делает Бог, лишенный "поддержки" своих составляющих? Все, на что у него хватает силы, это "затопить" свою землю, дабы более не осквернялась. Но сатана, обладающий мощью Бога и подддержкой Бог-жен, строит Вавилон, и как символ своей верховной власти- Вавилонскую башню: и все это происходит все-еще на земле Бога. Авторитета изначального Бога хватает разрушить почти построенную башню: на своей земле- он обладает достаточной силой, чтобы противостоять их проделкам. Что происходит дальше? Чтобы Бог-муж, больше не мешал "любви" между сатаной и Бог-жен, те решают создать свою землю, где власть Бога была бы сведена на нет. Благоверная Бога-муж, Бог-жен "продается" сатане.

Как это выглядит с точки зрения Бога- мужа? "Измена"! Его половина отдалсь сатане- "нечистой" составляющей Бога, что есть "омерзение" для "чистого" Бога.
Момент разрушения Вавилонской башни- в этом аспекте-, есть акт сравнимый с творением земли(Эдем/сад Эдема) для Бога-мужа. Теперь, взамен земли Бога, Бог-жен "рожает" новую землю, но уже для сатаны. Вся мощь новой земли теперь принадлежит сатане, полным хозяином которого он и становится. Более того, Бог-муж лишается какой-либо власти на своей земле(Эдем/сад Эдема).

Кура-Араксниское междуречье, на котором расположен Эдем/сад Эдема, и Вавилон- построенный на земле Бога, уходят в "небытие": реки Кура-Аракс (на карте сатаны) переименовываются на Пишон/Гион, Эдем/сад Эдема- теряют свою географическую локацию на вновь созданной земле(сатаны): земля Бога лишается всех "регалий" и становится "пустыней" на все той-же карте сатаны.

Доминирующей, теперь, становится Тигр * Ефратское междуречье, появляется официальное, новое имя для сатаны- YHVH: именно поэтому, первое упоминание Б-га евреев YHVH, имеющего, как мы знаем, множество ("богохульственных") имен, случается только в "Исходе" 3:14.

Как на это смотрит Бог, находящийся в "тени"? С омерзением. Его земля теряет все его благолепие, зато земля сатаны приобреатет весь лоск его божественного великолепия, строится новый Вавилон. Но, главная "подстава" для Бога-муж в том, что все это делается от его имени Бога. Люди верят сатане-YHVH, как если бы это был сам истинный Бог. Проблема Бога-муж в том, что он не может явить свою власть над землей сатаны в силу того, что этой мощи власти, пока существует мир от сатаны, у него попросту нет.

Бог- как изначальное понятие- "неполноценен", так как нет его составляющих: Бог-жен и его "нечистой" компоненты. Он не может пребывать в своем "великолепии", так как он "неполноценен". Иначе говоря, пока существует мир, понятие(изначального) Бога не существует в принципе.

                Voltaire
                " if God did not exist, it would be necessary to invent him."

                Nietzsche
                " God is dead. God remains dead. And we have killed him "

                Revelation 3:1
                " I know your works. You have the reputation of being alive, but you are dead."

                Jules Renard
                " I don't know if God exists, but it would be better for His reputation if He didn't."

Нет Бога, а есть сатана обладающий всеми регалиями Бога, которыми, собственно, Бог изначально сам и наделил его для выполнения именно им его(Бога) божественной миссии на земле.

"17 for God has put it into their hearts to carry out his purpose by being of one mind and handing over their royal power to the beast,
until the words of God are fulfilled."

Кстати, понятию "неполноценного" Бога, более всего соответствует термин введенный Шредингером в квантовой механике: "кот Шредингера".

                Erwin Schr;dinger  " Schr;dinger's cat "
                " a hypothetical cat may be considered simultaneously both alive and dead "

Теперь, уважаемые читатели, как призывает сам Иоанн,

                "9 This calls for a mind with wisdom:"

прочтите главу 17, но с опорой на только-что изложенный текст, и имея в виду следующее:

«10» и «7»- это о сатане, который "спрятан" не только в знании от Нострадамуса
(10 центурий- разделенных предисловием к королю Генриху 2 на «7» и «3»),
но и в самом Иоанне, сам номер главы 17 от Иоанна, разделяется на «10» и «7»,
а "многие воды" - это о 4 реках("орошающих 2 рая как 2 земли").

"and with the wine of whose sexual immorality the dwellers on earth have become drunk.”- это об религии как "опиум для народа".

"And he carried me away in the Spirit into a wilderness," - та самя земля Бога(Эдем/сад Эдема).

 "and I saw a woman sitting on a scarlet beast that was full of blasphemous names, and it had seven heads and ten horns."-
пожалуй самый мощный стих главы, о "любви" между Бог-жен и сатане-YHVH.

" The beast that you saw was, and is not, and is about to rise from the bottomless pit and go to destruction.— тот самый YHVH.

" As for the beast that was and is not, it is an eighth but it belongs to the seven, and it goes to destruction."-
неполный седьмой день становится полным: переход седьмого в восьмой день(см. пред.статью).





Приглашаю к сотрудничеству книгоиздателей :20 книг абсолютно уникального знания.
В числе книг :полная интерпретация
              книги Бытия из Ветхого завета,
              книги пророка Даниеля,
              Евангелия,
             "Откровение" от Иоанна,
             "Пророчества" Нострадамуса,
             "Божественной комедии" Данте,
             "Фауст" Гете,
             "Кебра Нагаст".


Рецензии