Инновационная разработка модуля новокисловодск и е

ИННОВАЦИОННАЯ РАЗРАБОТКА МОДУЛЯ НОВОКИСЛОВОДСК И ЕГО ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ДЛЯ СБОРОНО РАЗБОРНЫХ ПЕШЕХОДНЫХ МОСТОВЫХ СОРУЖЕНИЙ с испол
ИННОВАЦИОННАЯ РАЗРАБОТКА МОДУЛЯ НОВОКИСЛОВОДСК И ЕГО ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ДЛЯ СБОРОНО РАЗБОРНЫХ ПЕШЕХОДНЫХ МОСТОВЫХ СОРУЖЕНИЙ с использованием устройство для гашения ударных и вибрационных воздействий (RU167977)
Для конференции ICSBE 2024 "Устойчивое развитие при проектировании мостов" Лондон 09 -10 декабря 2024 ICSBE2024: 18. International Conference on Sustainability in Bridge Engineering t.me.resistance.test.@yandex.ru 9291863489@mail.ru
VI международная научно-практическая конференция «МОСТЫ И ДОРОГИ: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ, СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕКОНСТРУКЦИИ», 09-11 апреля 2025 г., Москва
Уздин А.М.1, Егорова О.А.2, Коваленко А.И.31 ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ ИМПЕРАТОРА АЛЕКСАНДРА IUzdin@mail.ru2ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ ИМПЕРАТОРА АЛЕКСАНДРА I, aylo1@yandex.ru 3Организация Сейсмофонд СПБ ГАСУ ooseismofondspbgasu@gmail.com (812) 694-78-10 Д.В Бенеманский СПб Испытателей 31/1 тел 301-05-01 MO68@list.ru ОКУ "Курскавтодор" Полянский Евгений Юрьевич Суховерхов Дмирий Евгеньевич -Председатель СЗ Сбербанка Председатель МО Глуховского района Золотарев Павел Михайлович , Министр транспорта Курской области Замараве Александр Александрович Никоноров Алексей Владимирович — глава администрации Приморского района Санкт-Петербурга.
Аннотация
Данная статья посвящена анализу имеющегося модуля «Кисловодск» и его модернизации. Проведено экономическое обоснование разрабатываемого модуля «Новокисловодск», доказана целесообразность его применения. Акцент поставлен на рассмотрение основных направлений реализации и возведение таких конструкций. Сделан вывод о необходимости принятия ряда конкретных мер в целях повышения доступности строительства.
Ключевые слова
Модуль «Кисловодск», Модуль «Новокисловодск», металлические конструкции, модульное строительство, целесообразность применения модулей для быстро собираемых сборно - разборных пешеходных мостовых сооруженийЮ многократного применения .
Строительство - одна из четырех базовых отраслей экономики. Объемы строительного производства всегда являются показателями ее стабильности. При хорошем состоянии строительной отрасли экономика будет развиваться, что приведет к притоку финансовых средств. Именно поэтому, современные строительные компании все чаще модернизируют различные конструкции, что приводит к экономической выгоде.
Поэтому я со своим научным руководителем решили разработать легкие металлические конструкции комплектной поставки нового поколения. За основу был взят имеющийся модуль «Кисловодск».
Модули этого типа во всех модификациях представляют собой структурные конструкции, которые имеют характерную пространственно-стержневую кристаллическую решетку. Конструкции с такой решеткой отличаются архитектурной выразительностью и компонуются из многократно повторяющихся стержневых и узловых элементов. Их производство отвечает самым прогрессивным требованиям и обеспечивает столь необходимые в современных условиях сохранение рабочие места и является экологически безопасным.
Исходя из этого, наша разработка модуля Новокисловодск отличается тем, что за счет запатентованного болтового соединение преподавателем нашего колледжа как в заводских, так и в построечных условиях исключается использование сварочного оборудования, превентивно уводя от опасности возгорания во время реконструкционных и ремонтных работ. Предлагаемое техническое решение относится к области строительства и может быть использовано в решетчатых пространственных конструкциях при возведении перекрытий, покрытий, фасадных систем, каркасов, остовов различных зданий и сооружений. Техническим результатом предлагаемого решения является уменьшение трудозатрат изготовления и расхода конструкционного материала, а также расширение компоновочных возможностей несущих конструкций и повышение их универсальности.
Указанный технический результат достигается тем, что в модулях (блоках) покрытий (перекрытий) из стержневых перекрестных конструкций, включающих трубчатые прямолинейные элементы поясов и трубчатые зигзагообразные элементы раскосных решеток длиной на всю конструкцию или ее отправочную марку со сплющенными плоскими концами и участками, узлы соединений поясов и раскосов, а также их взаимных пересечений выполнены одинаково при помощи центрально расположенных болтов и одиночных прижимных шайб.
Техническим результатом предлагаемого решения является уменьшение трудозатрат изготовления и расхода конструкционного материала, а также расширение компоновочных возможностей несущих конструкций и повышение их универсальности. Предлагаемое техническое решение достаточно универсально. Оно позволяет применять элементы полной заводской готовности из квадратных (ромбических) или круглых (овальных) труб с болтовыми соединениями на монтаже. Данная конструкция многоразовая, в отличие от сварной конструкции, она разборная. При необходимости можно произвести демонтаж и произвести последующую сборку с минимальными затратами, в отличии от сварного каркаса.
Универсальность предлагаемого технического решения обеспечивает его применение в беспрогонных покрытиях. С не меньшей эффективностью предлагаемое техническое решение можно реализовать и в других пространственных модификациях (диагонально-перекрестных, цилиндрических, сферических, структурных).
Перейдем к экономическому обоснованию на примере сравнения модуля «Кисловодск» и модуля «Новокисловодск». Если сравнивать оба модуля, то модуль «Новокисловодск» будет экономически привлекательным в следующих аспектах:
1. За счет бессварочного соединения стержней конструкции, мы увеличиваем срок эксплуатации в разы, в следствие, значительно сокращаются расходы на текущий и капитальный ремонты здания или сооружения;
2. Уменьшается расход металла - 30 килограмм с 1 кв. метра или 55%, что обусловлено использованием профильной трубы, повышенной тонкостенности.
3. Сокращается время, необходимое на монтаж конструкции;
4. Сокращается необходимое количество автотранспорта, которое понадобится для доставки грузов на место назначения;
5. Становится возможным использовать различные модификации модуля;
6. Уменьшается количество людей, требуемых для сборки
7. Покрытие данного модуля отвечает современным требованиям и более вынослив к агрессивным средам, (за счет цинкования в 2 этапа и гальванического покрытия).
Следовательно, можно сделать вывод, что с экономической точки зрения использование нашего модуля более целесообразно.
Таким образом, что разработанный нами модуль «Новокисловодск» с использованием запатентованного соединения может стать востребованным на строительном рынке; позволит уменьшить стоимость строительства и реконструкции зданий и сооружений; увеличит эксплуатационный срок конструкции или сооружения; позволит избежать затрат на текущий ремонт и минимизировать затраты на капитальный ремонт.
Список использованной литературы:
1. Бессонов, А. К., Верстина Ю Н. Инновационный потенциал строительных предприятий. Формирование и использование в процессе инновационного развития - М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2019. - 168 с.
2. Воронина Т. П. Информационное общество: сущность, черты, проблемы. - М.: Проспект, 20 18. - С. 7.
3. Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 г. № 188-ФЗ (ред. от 06.07.2016) [Электронный ресурс]: http://www.consultant.ru/document
4. Киреева Ю. И. Современные строительные материалы и изделия; Феникс - М., 20 19. - 256 с.
5. Копытов М.М., Матвеев А.В. Легкие металлоконструкции из пятигранных труб. - Томск: STT, 2017. -124 с.
6. Кулаков. - М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 20 19. - 168 с.
7. Марутян А.С. Проектирование легких металлоконструкций из перекрестных систем, включая модули типа «Пятигорск». - Пятигорск: СКФУ, 2018. - 436 с.
8. Об утверждении программы «Цифровая экономика Российской Федерации» [Электронный ресурс]: распоряжение Правительства РФ от 28.07.2017 г. № 163 2 р.
9. Соколов Г. К. Технология и организация строительства: Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования / Г.К.Соколов Строительство) - М.: ИЦ Академия, 20 20. - 528 с.
© Баласанян А. А., 2021
VI международная научно-практическая конференция «МОСТЫ И ДОРОГИ: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ, СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕКОНСТРУКЦИИ», 09-11 апреля 2025 г., Москва
USSR MO68@list.ru Reshotchatiy prostranstvenniy uzel sborno-razbornogo peshekhodnogo mosta perekrestnikh ferm tipa novokislovodsk 403 str
USSR MO68@list.ru Reshotchatiy prostranstvenniy uzel sborno-razbornogo peshekhodnogo mosta perekrestnikh ferm tipa novokislovodsk 403 str
https://ppt-online.org/1587030
USSR MO68@list.ru Reshotchatiy prostranstvenniy uzel sborno-razbornogo peshekhodnogo mosta perekrestnikh ferm tipa novokislovodsk 403 str.docx
USSR MO68@list.ru Reshotchatiy prostranstvenniy uzel sborno-razbornogo peshekhodnogo mosta perekrestnikh ferm tipa novokislovodsk 403 str.pdf
London tezisi doklad Uzdin Egorova Kovalenko Innovatsionnaya razrabotka modulya Novokislovodsk ekonomicheskie obosnovanie izgotovleniya sborno-razbornikh peshekhdnikh mostovih sooruzeniy 256 str.docx
London tezisi doklad Uzdin Egorova Kovalenko Innovatsionnaya razrabotka modulya Novokislovodsk ekonomicheskie obosnovanie izgotovleniya sborno-razbornikh peshekhdnikh mostovih sooruzeniy 256 str.pdf
Выдкелил гиперссылка ПРОТОКОЛ СПб ГАСУ номер 577 от 21 09 2024 испытания фрагментов и узлов 2 cnh.docx
Уздин А.М. 101,103.pdf
Polyanskiy Avtodor nestruktuirovani ne svazannie po smislu sborno razborniy peshehodniy most 1 str.pdf
London Uzdin Egorova Kovalenko Tezisi doklad innovatsionnie razrabotki novokislovodsk ekonomisheskie obosnovaniya130 str.docx
London Uzdin Egorova Kovalenko Tezisi doklad innovatsionnie razrabotki novokislovodsk ekonomisheskie obosnovaniya130 str.pdf
Фигуры решетчатый пространственный узел сбороно- разбороного пешеходного моста из перкрестных ферм типа Новвокисловодск 4 стр.doc
https://wdfiles.ru/ipsearch.html
doklad tezisi Innovatsionnaya razrabotka modulya Novokislovodsk ekonomicheskoe obosnovanie vozvedeniya sborno-hazbornikh mostovikh sooruzheniy 16 str.doc
doklad tezisi Innovatsionnaya razrabotka modulya Novokislovodsk ekonomicheskoe obosnovanie vozvedeniya sborno-hazbornikh mostovikh sooruzheniy 16 str.pdf
Kursk gumanitarnaa pomosh Protokol ispitaniya sborno razbornogo peshekhodnogo mosta SCAD ru 2024133767 ru 2024133831 RU 167977 2024106532 RU 2024106154 2024100839 RU 2022113052 2022113510 RU 2022115073 RU 2022111669 484 str.docx
Kursk gumanitarnaa pomosh Protokol ispitaniya sborno razbornogo peshekhodnogo mosta SCAD ru 2024133767 ru 2024133831 RU 167977 2024106532 RU 2024106154 2024100839 RU 2022113052 2022113510 RU 2022115073 RU 2022111669 484 str.pdf
Kursk Peshehkhodniy most bridge sborno razborniy RU 2024133767 RU 2024133831 RU 2023135557 RU 2024100839 Texnicheskoe svidetelstvo SBER 2202208040694433S cheet 40817810555051236845 tel 9523568604 30 str.docx
Kursk Peshehkhodniy most bridge sborno razborniy RU 2024133767 RU 2024133831 RU 2023135557 RU 2024100839 Texnicheskoe svidetelstvo SBER 2202208040694433S cheet 40817810555051236845 tel 9523568604 30 str.pdf
Katalozhie listi Sborno razborniy peshehodniy most Taipan Bailei bridge SBER 2202208040694433 Schet 40817810555031236845 tel privyazan 9523568604 RU 2024133767 RU 2024133831 avtori Seismofond SPbGASU 368 str.docx
Katalozhie listi Sborno razborniy peshehodniy most Taipan Bailei bridge SBER 2202208040694433 Schet 40817810555031236845 tel privyazan 9523568604 RU 2024133767 RU 2024133831 avtori Seismofond SPbGASU 368 str.pdf
Белорусская Община прости Минстрой Минтранс 8 стр.doc
Уздин Егоорова Коваленко изобртетели +Белорусская Община прости Минстрой Минтранс 8 стр.doc
https://wdfiles.ru/ipsearch.html?page=2
https://ibb.co/2dypGYz
https://dzen.ru/a/Z1HSOKl-QB-a5P4p


Рецензии