Школа разукрашивания жизни
Город был наполнен радостными возгласами, криками и визгами. Домашние животные также не отставали: собачки радостно виляли хвостиками, следя за проносящимися мимо белыми, чёрными, радужными кошечками. Да-да, не удивляйтесь! Кошечки были всех цветов радуги! В городке у них не было врагов.
Этот город был волшебным: молоко и мясо материализовались сами на столах с скатертями-самобранками.
Сегодня, для двенадцатилетнего мальчика Пети настал знаменательный день: он идёт в пятый класс, но уже в совершенно другую школу: школу которая делает подростков счастливыми.
Мама радостно помогает скептически настроенному Пети собраться. Он опасается первого дня в школе. Вдобавок на кануне он узнал, что девочке Маше, которая ему нравиться, пришлось уехать из города на время... А быть может и навсегда.
-Петь, ну чего ты такой грустный? – спросила мама, встревоженная неразговорчивостью, мрачностью сына.
-Мам, всё хорошо.
-Уверен? Ты со вчерашнего вечера сам не свой.
-Уверен.
-Всё в рюкзак положил? Пенал, фломастеры не забыл?
-Не забыл. – буркнул Петя. Излишняя опека матери уже стала скорее обузой, чем приятным проявлением материнской любви. Что-то перещёлкнуло в мозгу с тех пор как он узнал об отъезде Маши.
-Нужно было тебе всё-таки яркий рюкзачок купить к средней школе. Этот выглядит совсем печально...
-Мам, мы это уже обсуждали. Главное, чтоб мне нравилось, не так ли?
-Да, ты прав Петенька. Ладно, удачного тебе первого дня!...
-Спасибо!
Тучи сгущались, моросил дождик, когда Петя вышел из дома. Школьники в разноцветных, пёстрых одеждах шли в школу в припрыжку как на интереснейшее мероприятие и только карканье ворон и стон чаек придавали нотку грусти.
Однако, всё начало меняться на первом же уроке в новой школе, находящимся в красочном здании, на котором красовались натюрморты самых красивых цветов в мире.
-А теперь, давайте смеяться от души и кататься по полу! – вдруг призвал подростков Сергей Викторович, выведя на сенсорную доску видеоролик с детёнышем орангутанга, который игрался с ящиками из-под вин, устраивал засаду и бегал за остальными детёнышами.
Весь класс громко засмеялся, кто-то в действительно слез со стульев на пол.
Обучение проходило через различные игры и запоминающееся шутки.
Потихоньку Петя отвлёкся от грусти и включился в игры.
На уроке алгебры рисовали разноцветными фломастерами дроби и применяли мнемотехники с карточками удивительной красоты.
Детей разделили на группы по четыре человека, дали планшеты и велели придумывать и генерить образы для упрощения запоминания пройденного материала.
На уроке языка рассказывали легенды о формировании грамматики и просили генерить уже те образы которые возникали в процессе повествования учителя.
Средняя школа Пете очень понравилась воодушевленный он пришёл домой.
С порога почуялся божественный запах шарлотки. Мама решила порадовать сына и попросила у скатерти-самобранки вкуснейший яблочный пирог.
-Вау! Спасибо мамочка! – обрадовался Петя.
-Твоя радость – наилучшее счастье. Не грусти, опусти и переключись.-
Я уже переключился! – улыбнулся Петя разувшись. - Одного не пойму, почему начальная школа сера, скучна и очень-очень сильно отличается от средней?
Мама вздохнула и ответила:
-Лет тридцать тому назад нашу страну возглавил наш царь Светослав Грандиозный. Он стёр привычные стереотипы за два десятилетия продвигая идеи счастья души, творческой реализации человеческого потенциала. Он изменил мир, однако начальную школу сделал серой, чтобы все уже с детства узнавали, о тяготах жизни предков. Пройдя сквозь мрак, узнав что есть свет, всеми силами начинаешь к нему тянуться.
-А в старшей школе как? – с ноткой обречённости спросил Петя.
-Поживёшь, узнаешь – загадочно ответила мама. – А теперь руки мой! Марш полдничать! Всё остывает!
Вот так, буквально за один день изменилась жизнь мальчика Пети, как в общем-то и у всех пятиклассников в стране Счастьеград.
Свидетельство о публикации №225032901494