Вес времени - старость

Это продолжение темы про Вес времени.

Итак, после периода зрелости, где-то после 60-ти лет наступает старость.

Основным процессом в данном периоде становится усыхание, или усушка и утруска физического тела человека.

При этом возникают некоторые неприятные моменты с осознанием. Может возникнуть девиация типа деменции и других неприятных для окружающих особенностей физического тела. Вплоть до полной неподвижности.

Обычно этот период отмечен необходимостью для окружающих терпеть неадекватности такого человека. Многие стараются избавиться от такого груза, прежде всего духовного, и отгораживаются от него стенами специализированных учреждений, стардомов и лечебниц.
Таким образом, отсутвие эмпатии со стороны окружающих людей иногда становится нормой.

Однако, есть положительные примеры отношения. И это - кармические взаимосвязи определённых людей. Кажется, что древние патриархальные или матриархальные сообщества не видят в особенностях стариков каких-то неприятностей для себя. Почему?

В данном случае действует мудрость поколений. Каждый человек в определённый период приобретёт качества камня. И его жизнь станет менее подвижной и менее красивой.

Вес времени в данном случае готовит душу к переходу в новую инкарнацию. И новая инкарнация естественным образом будет связана энергетически с теми, кто окружал эту душу прежде.

Внешняя физическая усушка и утруска не имеет никакой значимости в создании следующей энергосвязи в следующей жизни. Душа человека, даже если она уже оторвалась от этого мира, все равно будет помнить о негативах или позитивах воплощения.

Из пустого семени не родится хорошего племени. Человек, который сумел дожить до старости, а ещё больше до 100 и более лет, становится символом времени, которое не властно над качествами души. Можно точно сказать, что долгие летА всегда положительно влияют на эпохи жизни человечества. В отличие от племен и обществ коротко-живущих. Именно коротко-живущие ввергают человечество в пучину войн. Они не верят в грандиозный замысел Творца. Им нужно все и сейчас. После нас - хоть потоп и т.п. Эгрегоры сообществ людей-хищников и вообще хищников - основаны на том, что старость как таковая, в них не должна существовать.

И это - основная проблема таких сообществ. Поставив вперёд физическое тело, как олицетворение того, с чем человек должен жить на Земле, они при всех своих показательных религиозных воззрениях на самом деле не испытывают никаких сомнений в направлениях своих действий. В основном, военных.

Итак, получается, что там, где не ценят старость - там образуется вакуум в постижении души сообщества. И многие в таких условиях становятся циничными и жестокими. Круг зла повторяется и повторяется. И на земле снова и снова появляются коротко-живущие ненормальные люди.

---
Итак, есть три периода жизни человека. Два из них - детство и старость являются достаточно неподвижными и не привлекательными с точки зрения мира движения.

Детство - это период возрастающих возможностей души. И поэтому оно является объектом пристального внимания сообщества людей.

Старость - период убывающих возможностей физического тела человека, и потому порой отбрасывается сообществом, как некий мусор, который вскоре приходится утилизировать.

Однако, старость является примером усилий человеческой души в преодолении негативных особенностей окружающего мира движения. Это качество не всегда явно для глаз. Но очевидно для энергополя как каждого отдельного человека, так и сообщества в целом. Особенно с точки зрения кармического воздаяния.

Согласно закону подобия в сообществе сильно материальных людей рождаются снова и снова такие материально же направленные люди. Особенность энергетики таких людей - неумение справляться с грозными явлениями мира движения. И, естественным образом, их жизнь вряд ли достигает предела хотя бы ста лет, в основном это время периода детства и зрелости.

Более того, внутренняя агрессия таких людей и сообществ постоянно ищет подобных людей по всему миру. Глобализм даёт им такую возможность. И глобальные войны становятся уделом многих людей при всех достижениях современной эпохи.

---
Таким образом, в настоящее время идёт смена парадигмы существования человека.

Если раньше основной целью эпохи было - жить хорошо. То теперь, когда появились масса компьютеров и средств производства всего и вся из всего и всего, сама производительность труда - почти нонсенс. Сфера услуг сейчас составляет до 70-80% от всего валового внутреннего продукта какой-либо страны. Сфера потребления возросла в разы. Человек уже не знает, что бы ему потребить. И становится придатком общества потребления.

Идеалы прошлого почти уже воплотились в жизнь. Но вот идеалы каждого отдельного человека - оказывается как бы повисли между небом и землёй.

Общество не видит целей для своего  развития человека в определённом возрасте, а это период старости. С точки зрения материального видения - это полное угасание. Какая производительность труда в старости?

А потому правила жизни предыдущей эпохи накопления капитала и производств - уже не работают.

И только тонкое и неуловимое наследие предков - храните свой очаг, храните поколения - пока не может пробиться через сильно материальное.

Увидеть цель человеческого существования - это, похоже, будет важным только в будущем. Новая раса человека только начинает свое восхождение. И людям будет очень сложно измениться...

----
Старость человека - обычно меняет все цели жизни.

Если детство имеет целью - вырасти, выучиться для вступления в возраст зрелости, когда и исполняются все желания и мечты.  И эти периоды все-таки несут в себе оптимизм и стремление к будущему. То Старость - как будто бы не имеет цели. Она - единственная из эпох жизни - живёт со Страхом перехода.

Что такое страх? Это боль прежде всего. Человек боится боли. Боль - это приспособление тонкого тела человека к изменению его формы. Боль - связана прежде всего с физическим телом. Однако, боль может ощущать и тонкое тело человека. Когда изменяются энергетические структуры, то есть исчезают так называемые "хвосты" из энергетики души. Тогда и возникает пустота там, где была заполненная ниша, связанная с подобным полем другого человека.

Человек - существо общественное, стайное, как и все живые существа в природе. Ему легче преодолевать изменения существования с помощью других людей. И он всегда склонен быть рядом с другими.

Одиночество, эгоизм - все-таки противоречит духовной сущности человека. Он - связан с тем явлением, что порождает жизнь, и он не терпит обособленности. Жизнь - всегда общественна. Виды живых существ научились противостоять энтропии, каше из множества частиц, атомов, молекул окружающей реальности.

Внутри человека живёт его личное Эго, которое дало ему возможность жить в физическом теле. Но душа человека связана с другими душами. Отделение - всегда приводит к крайностям в поведении и жизни.

--

Цели старости - уходят за грань нынешнего существования. И поэтому поведение стариков - странно с точки зрения людей, не достигших старости.

Переосмысление своей жизни - даётся не каждому. В основном, старые цели остаются рядом. И человек своими мыслями уходит в прошлое. Ему кажется, что именно в прошлом можно искать счастье и радость. А впереди - предел Перехода. И поведение меняется - либо в полную отстраненность, особенно, если есть проблемы со здоровьем, либо в полное общественное служение, не важно где, особенно в религиозное.

Общественное служение в религиозных организациях выливается в том, что человек начинает ходить в них, как на работу, исполняя все правила и нормы, предписанеые культом. И при этом очень сильно не любят не привычных к правилам, не достойных правил, не имеющих рвения к данному культу людей. Это - становится смыслом их жизни.

Отстраненность от мирского - это является основой любого религиозного культа. Это - не плохо и не хорошо. Это - один из способов изменения цели или целей в жизни.


Рецензии