Раздувание древности...

     Следователь Кристаллов, Поиск Следопытович, даже с какой-то жалостью посмотрел на воришку Переползайкина.

     - Что же ты, Скрыт Довольнович, старый вор, а клюнул на пустышку?

      - Чего это пустышку? Никакая "Чернобогова книга" не пустышка. Музей за неё пять лямов, тьфу, пять миллионов заплатил!

     - Ты, Скрыт, посиди пока в соседнем кабинете. Тебя туда отведут. Подождёшь немного. А потом не пожалеешь, Я тебе такое забавное зрелище приготовил!

     Двое полицейских отвели старого похитителя древностей и иных артефактов в соседнюю комнату, а следователь Поиск Следопытович Кристаллов посмотрел на свои наручные часы.

     Тютелька в тютельку, ни на минуту позже, чем было запланировано, в дверь постучали. И в кабинет вошёл директор местного музея Придумальский, Восторг Добыткович.

     - Здравствуйте, Восторг Добыткович, присаживайтесь, - начал разговор, пока ещё со свидетелем Придумальским, следователь Кристаллов. - Так вы говорите, что похищенная из вашего музея "Чернобогова  книга" очень ценная. Чего в ней такого уж ценного?

     - Ну, как же не ценная, Поиск Следопытович?! Ведь раньше считалось, что на землю, под нашими осинами, магия пришла из-за рубежей нашей Родины. И  что у наших предков вся магия, - заимствованная. Не своя. А "Чернобогова книга" вся, целиком, о магии, и не только о заимствованной, но и о нашей, - местной магии, которой аналогов за рубежом нет. Создана "Чернобогова книга" здесь, у нас, и в одиннадцатом, понимаете, как давно, веке? Неужели вы её нашли?

     - Нашли, и уже провели её экспертизу, - строго сказал  следователь Кристаллов, и громко произнёс в сторону входной двери в кабинет, хотя лучше было бы говорить в тонкую стену, общую с соседним кабинетом. - Введите, пожалуйста, ко мне гражданина Переползайкина, Скрыта Довольновича.

     - Это кто? Похититель "Чернобоговой книги", да? - робко спросил следователя Кристаллова директор музея Восторг Добыткович Придумальский.

     - Сейчас увидите и услышите!

     Когда двое полицейских снова ввели в кабинет Переползайкина, следователь Кристаллов стал говорить:

     - Похищенная из вашего музея, Восторг Добыткович, "Чернобогова Кинга", -  никакая не древняя, экспертиза показала. Хотя и запечатлена на  папирусе, изготовленном по египетскому рецепту, в году так две тысячи седьмом. но цветными чернилами, которым не больше года, а никак не девятьсот  семьдесят шесть лет! И красная цена рукописи - тысяч пять, не больше.

     - Ни хрена себе! Извините за выражение. И чего я так старался? - в сердцах воскликнул вор Переползайкин, Скрыт Довольновиич.

     - Вы, Скрыт Довольнович, старались для того, чтобы выявить исторический фальсификат, древность и ценность которого искусственно раздувались присутствующим здесь Придумальским, Восторгом Добытковичем! 

     - И что мне за это будет? - живо поинтересовался в прошлом только гражданин, а теперь ещё и товарищ Переползайкин.

     Следователь Кристаллов выдвинул верхний ящик своего письменного стола, взял оттуда грамоту, поднялся из-за своего стола и вручил грамоту Скрыту Довольновичу Переползайкину. Вместе с подписанным пропуском на выход из здания.

      - От имени моего начальства, Скрыт Довольнович, я вручаю вам почётную грамоту! 

      Узнав, что он свободен, Скрыт Довольнович Переползайкин, вымолвил:

     - И хотя данная грамота не стоит  даже пяти тысяч наших денег, я, почему-то, рад её мне вручению!

     Когда входная дверь закрылась за радостно вышедшим из кабинета Скрытом Довольновичем Переползайкиным, а двое полицейских стали за спинкой стула, на котором сидел Восторг Придумальский, следователь Кристаллов обратился к Придумальскому со словами:

     - А с вами, Восторг Добыткович, мы поговорим о ваших подельниках, которые помогли вам сфальсифицировать древность "Чернобоговой книги", и с которыми вы разделили пять миллионов наших денег, которые вы обманным путём получили у нашего доброго и часто доверчивого государства!

     P.S. Автор должен сообщить читательницам и читателям, что данный текст к реализму никакого отношения не имеет, потому что представленное в нём произошло не в нашей, а в параллельной действительности.

               


Рецензии