Вседозволенность и безнаказанность
Ничего себе! Я ему кричу, переходя узенький проезд: «Не видишь знак, что ли?» Показываю на и знак на столбе и на полосы на асфальте. Прохожу. Он меня из салона явственно посылает, я его, естественно, ответно посылаю также явственно. Я прошел. Уезжает быстро, номер не разглядеть.
Теперь можно порассуждать. Наглости – море, порядочности – ноль. Машина неслабая, дорогая. Ты мне покажи авто и наручные часики, я тебе скажу, кто ты. Самоуверенности тоже море. Чувствует себя защищенным. Остановился, а мог бы сбить или задеть прямо не зебре. Если бы сбил, не сомневаюсь, чтобы уехал. Если бы каким-то образом его установили, нанял бы дорогого адвоката и доказали бы как дважды два четыре, что я не был на зебре и сам сунулся под колёса. Возможно, и свидетеля бы организовали. Парень, конечно, урод моральный. Продукт семьи, школы и окружения. Таких много.
Я больше 50 лет работаю итээром, а денег на хорошего адвоката у меня нет. Так что от ответственности он бы легко ушел. Я бы остался с увечьями. Поэтому, хоть и зеленый цвет вам идти или идёте вы по зебре, которая без светофора, а за вашу сохранность в современных условиях ни за что не поручусь. Кстати, молодые женщины на крутых иномарках, полученных от родителей или от любовников, несильно отличаются наглостью своей от этого отморозка мужского пола.
Чтобы посмотреть принципиальных следователей, настойчивых адвокатов, торжество справедливости, включу-ка я сериал какой-нибудь.
Ровно месяц прошел, и я снова был атакован на «зебре». Лишний раз убедился, что зебра перестала быть защитой, и на неё расчёта нет
Утро 27 марта 2025 года. Перехожу на противоположную сторону проспекта по эебре. Проспект из главных, светофор для меня зеленый, секунды показывает. Я уже на противоположной части проспекта. Времени достаточно, иду резво, собираюсь закончить переход вовремя. 10 зелёных секунд мои, остаются лишь две полосы из четырех на этой стороне проспекта передо мной. Успеваю с запасом.
С пересекающей проспект улицы вылетает светло-серый лимузин. Ему тоже горит зелёный. Но он перед заворотом должен притормозить, так как я ещё на середине проезжей части и иду по зебре, заканчивая переход. За рулем молодой водитель, но тоже крутой, и по наглости не слабее предыдущего, описанного выше. Скорость не снижает, идет на поворот в мою сторону. Буквально, летит на меня. Не ждет, пока я покину проезжую часть или хотя бы приближусь к тротуару. Заворачивает с рёвом мотора и скрипом шин об асфальт, и проносится плотно за мной, сантиметрах в десяти по личным ощущениям. Я рефлекторно оборочиваюсь, чтобы убедиься, цел ли сам и не порвал ли он мне одежду. Драгоценные моменты упущены, и номера не запомнить. Только пара цифр номера авто этого гонщика остаются в памяти.
Где регистпаторы? Его матадорский пируэт был бы четко виден на зеписи и был бы доказательным. Нет, похоже, никаких регистраторов. А если и есть, то кто смотрит их записи? Хотя бы искусственный интеллект к этому подключили. Для чего его придумали и за что постоянно превозносят перед публикой?
Теперь ответьте мне, пожалуйста, когдв вы видели в последний раз в городе машины ДПС или одиночных гибэдэлэшников? Их с огнем не сыскать, как и обычных полицейских. Как я понимаю, стражи дорог предпочитают дежурить на загородных магистралях, где легко снять штраф за превышение скорости или наказать за пересечение запретных полос. Инспекторов дорожного движения также можно заметить в районах крупного дорожного или мостового строительства, где светофоров либо нет, либо они и прочие знаки постоянно переставляются и гдеЮ куда и как ехать непонятно, и переходить дороги тоже непонятно как. Там оснований наказывать предостаточно, а в других местах стражей порядкаи не сыщешь.
Как только присмотр ослабевает, человеческую натуру тянет нарушить рамки поведения в свою сторону. Хорошо, если имеется совесть и порядочность. Они держат в рамках. Но права выдают всем, кто сдал экзамены, и проверка на наличие совести не предусмотрена. Поэтому следить надо везде, а не только там, где штрфовать легче. Попустительство рождет вседозволенность и безнаказанность.
95 процентов водителей ездят нормально, но 5 процентов - это потенциальные нарушители. Если их не держать в узде, могут натворить такое, что мало не покажется
Наглецов надо наказывать, иначе распустятся. Тогда, выйдя из квартиры, не будешь уверен, что в неё вернёшься.
Свидетельство о публикации №225032900680
Анатолий Шинкин 30.03.2025 04:02 Заявить о нарушении