Финляндский дневник. О этот простой биологический
Проснувшись по обыкновению ранним утром свободного от работы дня, я как обычно, задумалась, о чем бы собственно написать эти столь ранним утром. На это вопрос мозг угодливо подбросил несколько вариантов рассуждений о которых размышлялось на протяжении пяти рабочих будней у операционного стула.
Некоторые из этих, несомненно привлекательных энтимем, пришлось все же отклонить из-за их слишком глубоко распространяющегося и весьма чувствительного для стороннего личного самомнения, содержания.
Некоторые же из мыслей получив внутренне нравственно-этическое о одобрение и пройдя критический ценз уместности содержания таки напросились быть нанесенными на образные скрижали цифровой поверхности.
И так, приступим.В древние времена, поскольку временные категории являются трудной для восприятия абстракцией, то в данном случае лучше применить установленную метку Христового рождества, по которому сейчас идет 2025 год. А говоря еще проще за 700- 600 лет до Христианской эры, начался процесс выделения демоса из общества. Для придания этой совокупности действий весомости, демос популюс пускал в ход кулак нарушая границы аристои и избивая овец из их стада.
В современном мире, не столь очеловеченном за 2025 лет якобы торжества христианства, сколь морализированном путём упрощения наиважнейших в жизни высших приматов понятий и тщательнейшего уничтожающего отбора инакомыслящих и мыслящих в целом, рукопоекладство в отношении овец и прочего живого имущества скота считается делом неприятным, портящим биографию и руки.
Овец, в современном мире, принято стричь, притом чужими руками, что все же более выгодно в продолжительной перспективе, чем нанесение овцам прямой физической травмы, хотя и бывали случаи что целые стада пускали в расход, однако тому все же имелась весомая причина- территориальная междоусобица или же жертвенная необходимость для достижения эффекта и цели.
Один из примеров стрижки овец происходит сейчас в Финляндии и носит громкое, для страны с населением города миллионщика, название "Облоастно- самоуправленческие выборы*. Выставить свою кандидатуру на голосовую покупку может любой, главное, вещать то, что овцам в приказном порядке наказано считать в текущем моменте найболее актуальным, а именно, утрату (дармовых) зелёных лугов в связи с изменением (политического) климата, вздорожание сена на прилавках, ухудшение проживания в стойле, угрозу нападения серого волка, при том что у некоторых овец хирургически умело и при помощи веселящего газа, удалены некоторые части тела, отсутствие коих нисколько не сказывается на их буднечной овцедеятельности.
Таковая предприимчивая активность стриженых овец заметна сейчас на улицах каждого города, поселка и даже финляндского хутора. Стоит высунуть нос на улицу как немедленно подбежит какая нибудь хромая овца или кривой баран с предложением проблеять и позволить себя стричь какому-нибудь жаждущему получит более сена из государственного сеновала кандидату.
Для лучшего понимания за кого блеять, демос раздаёт овцам бумажки, как теперь принято говорить для пущей весомости - из переработанного сырья, на которых пропечатана цифра и физиономия кандидата, чего обычно достаточно.Хотя некоторые с претензией на знание алфавита, могут на этой бумажке прописать что- нибудь значимое по овечьему пониманию.
Те, кому не жаль денег, ловят овец на пищевую потребность, подкрепляя пустословие о грядущей сладкой и "сытной" жизни прилагаемой к бумажке конфетой или же тарелкой пустого горохового супу, вызывающего у овец метеоризм и производство парникового газа в изрядном количестве по причине отсутствия компонентов кишечной утилизации овощных составляющих. Что примечательно, ни одна из улыбающихся с бумажных открыток рож не появилась на улице с метлой очищать обочины от людской и природной деятельности, не убирала собачьи экскременты затейливо украшающие незамысловатость городских улиц и парколесов, ни намывала подъезды и не допускала себя проявлять поступков говорящих о ее действительной заботе о овцах до периода их стрижки.
Некоторые кандидаты, от более масштабных партий, получают в свое распоряжение помимо небольшого огрызка бумажки целые рекламные плакаты на приятном овечьему глазу зеленом фоне. Пример одной такой недавно увиденной рекламы предлагаю разобрать совместно со мною.
На зеленом, модном по умолчанию и насущном для мелкого скота, фоне было нарисовано круглое женское лицо, порядковый номер, а так же указаны три " неоспоримых", по овечьему понятию, на текущий момент преимущества долженствующие вызвать у любой овцы определенные биологические эмоциональные связи и всплески в лимбической категории архаичного сознания.
Слова эти шли в определенном порядке и были таковы :
Мать.
Предприниматель.
Офицер запаса.
То есть, как заметно, этими тремя словами представленные охвачены все две из имеющихся трех потребностей биологического мира. А именно - мать- размножение, предприниматель- борьба за пищу и офицер запаса - размножение и борьба за сохранение вида и его последующее размножение. Эти три шаблонных слова полностью удовлетворяют биологическую парадигму любой овцы и барана, их завуалированный семейным положением интерес к половой жизни, способности продления рода, его питании и его же защиты. Все остальные последовательности связанные с этими тремя словами выстроены на личных домыслах и бытующих в социальной среде правилах мышления.
Так, связывая слово * мать* с потомками и продолжением рода, а следовательно с будущим мироустройством овечье стадо не задумывается что по биологическим канонам в отличии от неприродных социальных, ни одна самка не будет брать на себя продолжительную ответственность за воспитание и улучшение жизни чужого потомства. Женщина, декларирующая материнство, как свою главную и первую общественную заслугу, по правилам биологии мать в первую очередь своим детям, а не отпрыскам иных овец, забота об иных не вхожа в биологические правила бытия, но имеет смысловой перенос - семья, дети, будущее, с небольшим нюансом, овцы в этом будущем лишь предмет стрижки, а не благополучатели.
Второе слово, предприниматель. Каждая овца несомненно, подумает, что таковой предприимчивый практик не сидящий на шее или у вымени государственной волчицы, несомненно достоин уважения так как во первых, самозанят, во вторых, обеспечивает едой свое потомство, а значит и у овец жизнь может улучшится. В этом выводе вновь не учтены правила биологического мира покрытого тончайшей плёнкой человеческого, социального поведения. Предприниматель- всегда сильный конкурент слабому, за счёт каких ухищрений может в биологии достигается таковая конкуренция расписывать не стану. Так же заметна явная предприимчивость в самовыдвижении такового человека в более ресурсно обогощённый классовый слой общества, или же продвижение интересов группы выдвинувшей его с расчетам на 3 слова- приманки.
Третий, неоспоримый на сегодняшний день козырь- это офицер в резерве. На эту тему конечно любая овца может фантазировать до бесконечности взывая к понятиям родных лугов и стойла по у края и за стенами коих бродят зубастые серые волки. Конечно, за столь слезливыми и душещипательными рассуждениями о спасении и защите Родины не принимается к рассмотрению основной вопрос- посредством чего и кого эта защита и спасение могут быть достигнуты если уложить придется большую часть баранов и овец. Достойная ли это цена для небольшой кошары и топкого зёленого болотца? Однако в биологическом мире животного страха сумрачных теней такие вопросы задавать не принято, да и думать овечьей головой на такие отвлеченные от спаривания и сена темы никак из- за физиологической ограниченности не возможно.
По сему, подводя итог этому размышлению, заключу, биологический мир довольно простой и не имеет особых тайн и секретов и тем не менее, старается прикрыть свою выпирающую биологию фиговым листочком социальных намерений.
Умолчу о том какие критерии хотела бы увидать я на этих рекламно - выборных плакатах. А овцам хорошо бы отдавать голос не за бумажку с картиной и полушку супу, а за нечто увесистее и растущее в цене в перспективе, так бы за каждые выборы овцы сколотили бы себе приличное материальное состояние, а не фразообразный звуковой эффект улитучивающийся в пространстве и памяти. Но не овечье это дело- думу думать.
Свидетельство о публикации №225032900826