День 1. В дороге. Краснодар-Воронеж

Маршрут путешествия с 22.06 по 05.07.2024 г.
 

     По предыдущему маршруту мы должны были отправиться в Псковскую область через Калугу. А из Пскова планировали заехать на разведку в Минск - столицу Белоруссии. Посмотреть, как обстановка на границе на будущее, когда решим ехать покорять новую страну. Пока дочь поправлялась, мы отменили бронь квартир до Минска. Бронь в Минске оставалась «висеть» на 25 июня. Чтобы не отменять бронь, мы подстроили города так, чтобы 25 числа быть уже в Минске. И так как из списка был исключён Псков, мы решили проехать Белоруссию по кругу за несколько дней. Так сказать, «галопом» по Белоруссии. 
    Конечно, масштабы территории мы пока только представляли. «Это тебе не просто город в России. А целая страна! – так говорил мой супруг, когда я в прошлом году заводила речь о поездке в Белоруссию. – Быстро посмотреть не получится, все сразу не охватить». Но на самом деле оказалось не так.
Если не рассматривать страну исторически и не ходить на экскурсии по богатым историей местам, то Белоруссию вполне можно объехать за несколько дней. Главное, правильно распределить время и заранее продумать маршрут так, чтобы не кружить по одним и тем же местам, как у нас частично и получилось в итоге, несмотря на то что я всегда стараюсь тщательно всё продумывать.
Будем покорять новую страну вместе! Кто со мной? Поехали!


...День 1. В дороге. Краснодар-Воронеж - 22.06.2024 г.

     Утро состоялось. 23 июня отправились в дорогу. Первым городом для остановки на ночлег по традиции был Воронеж. Первый день всегда проходит незаметно и без эмоций. Мы просто едем 9-10 часов до первой точки на ночлег.
В пути в Воронеж снова появились заветные пункты сбора денег – платные дороги. Я несколько раз пыталась представить, сколько в день зарабатывают эти «будки» на дорогах. Я что-то попыталась произнести вслух про миллионы в день, а Миша поправил меня на часы. Я, конечно, могу предположить, что стоимость материалов не дешёвая, но с такими сборами дороги уже давно должны быть скоростными трассами и везде!
     В этот раз Арсения обратила внимание на эти пункты. И каждый раз, когда подъезжали к очередному экспандеру, она считала, какой раз мы подъехали снова платить. Сенька насчитала около одиннадцати, потом я уже сама запуталась. В общей сложности стоимость платной дороги до Воронежа составляет около трёх тысяч рублей, не считая бензина.
     При подъезде ближе к городу всё было уже знакомо. Экспериментировать не стали. Сняли квартиру снова в районе рядом с трассой, чтобы не ехать через пробки в сам город. Правда, я не очень люблю это место в плане безопасности. Рядом – нефтебаза или большая заправка. Я уже не помню. Но зато район построен с «ноля». Дома новые, есть магазины, в том числе два больших гипермаркета – продуктовый «Лента» и, как я его называю, «Мирлен мунра» – это строительный, кто не знает. «Затарились» продуктами и поехали снова таскать наши баулы. 
     Если на минутку кто-нибудь представил, сколько раз нам приходилось загружать и выгружать столько сумок, чемоданов, коляску, и тому подобное, то уже давно бы плюнул на такие путешествия! Но у нас нет вариантов. С нами особенный ребёнок, а для неё приходится брать с собой полдома, иначе сами же потом будем жалеть, что не взяли подушку или трактор, чтобы не таскать её на руках или слушать капризы, потому что она не выспалась на неудобной подушке. Я уже подумываю возить подушку и для себя. Голова после съёмных квартир раскалывается оттого, что элементарно не выспался на неудобной подушке.
     В этот раз квартира была очень комфортная. Складывалось впечатление, что в эту квартиру заселяются редко или, может, здесь тщательно следят за порядком и комфортом гостей. Наутро мы отправились дальше. Впереди нас ждала Калуга.


Рецензии