Возвращение к Великоруской Культурологии 10

Возвращение к Великоруской Культурологии

Часть 10

Начало новой эры было ознаменовано тем, что Имперский Рим «удерживающий» до того времени в относительном культурологическом и социальном равновесии созидательные силы и Бытие своего имперского народа, свой «белый» мир, свою Вселенную, Ойкумену, завоевательной политикой стяжательно вышел за свои расовые границы. А под разрушительным воздействием миграционых потоков из своих ближневосточных и европейских провинций начал интернационалистски «демократизацироваться», неудержимо двигаясь к своей погибели. Всматриваясь в Сущность этого гибельного процесса Мы с Вами увидим, что там условный кочевник германский ландскнехт, как и ближневосточный еретик политический иудаист, доминанты миграции в «демократизирующийся Рим исторически были тождественны условному кочевнику нашествия иудохазарских орд на Русь. В том Риме деятельные силы мощного германского миграционного потока были поставлены под идеологический направляющий контроль системной идеологии политического иудаизма клана Мировых Глобалистов, Ростовщиков. Миграционные потоки германских ландскнехтов и ближневосточный играли роль вливания свежей крови во властные милитаристские структуры «демократически» стагнирующего Рима, направленные на его окончательную разрушительную интернационализацию. Все эти разрушительные процессы  протекали в «демократическом тренде» и материально обеспечивались ростовщиками Венеции, Генуи и Ломбардии. Тот же характер был и у крестовых походов, где после ближневосточной разминки «отвоевания у неверных гроба Господня» состоялся методологический целенаправленный грабеж богатейшего города мира Константинополя, с разрушением на части отслужившей свое Византии. И сами крестовые походы и грабеж Константинополя не только побуждался и финансировался все теми же ростовщиками Венеции, Генуи и Ломбардии, но там же и оседала в конечном итоге и вся прибыль подобного «идеологического» грабежа, через скрытую от народов вексельную методологию финансовой колонизации заимодавцев делавшая клан глобалистов ростовщиков незримой, необоримой мировой силой.

Перекинув исторический мостик в Наше с Вами время увидим, что  перестроечно-реформаторский крах, отслужившего свое колониальное предназначение нежизнеспособного монстра «ссср», его тотальные грабеж с разруха с образованием СНГ, стал современным аналогом тех исторических процессов. После разрушения Рима идейные последователи колониальной, торгашеско-рабовладельческой политики Финикии, как Мировые Глобалисты, Ростовщики, миграционный способ вливания стяжательной «свежей крови» кочевничества работорговлей направили в лоно кочевых народностей. В первую очередь рабовладельчески обновлялась кровь социального стяжательного псевдоимперского объединения нового типа, «нации» турок-османов. Живой товар полонов Причерноморских невольничьих рынков мощным потоком «невест» и юных рабов мальчиков, будущей стражи и воинов мамелюков хлынул в Османскую Порту и т. д.  Для создания новой общности на месте разрушенного Руского Мiра применяется все таже политика интернационалистики мультикультурализма. Она осуществляется вливанием инорасового элемента в Руский Мiръ в форме не синкретизируемых с ним анклавов русофобствующих мигрантов и разрушения этим всех традиций имперского расового Наднационального Бытия культурологии руского народа, направленная исключительно на его растворение в инорасовых миграционных потоках. Промежуточным этапом методология разрушения Руского Мiра с уничтожением социально-культурологического влияния нестяжательного имперского Духа «коллективного безсознательного» Руского Народа она включала в себя и идеологическую колонизацию в виде «руской» псевдогосударственности «ссср» Химерой «марксизма-ленинизма».

Давайте посмотрим на историю черноморской Анапы в историческом плане. Сегодняшняя Анапа расположена на месте древнего византийского поселения Горгиппии.

Вплоть до машинизации производства середины новой эры самым распространенным видом торгащества была торговля живым товаром. Она базировалась в Азии и на Ближнем Востоке. В XIII веке работорговлю черноморского побережья монополизировали ростовщики Венеции, Ломбардии, Генуи. Они же стали организаторами невольничьих рынков черноморского побережья Кавказа. Именно они на месте современной Анапы основали поселение Мапа, там была построена крепость с работорговым рынком. Впервые Мапа была отмечена на карте 1318 года. Сегодня в парке 30 лет Победы видны остатки крепостных рвов той Мапы.

Вплоть до конца XVIII ; начала XIX века самыми крупными невольничьими рынками в этом регионе были прежде генуэзские, а затем османские, порты и крепости в бухтах черноморского побережья. Это были: - Геленджик, Анапа, Еникале (рядом с Керчью), Суджук-Кале (Новороссийск), Сухум-Кале (Сухуми), Копыл (Темрюк), Туапсе, Хункала (Тамань), как и иные не указанные здесь.

В процессе организации работорговли в ней вместе с местными народностями горских разбойников принимали активное посредническо-финансовое участие народности интернационалистского паразитического рассеяния, причерноморские армяне Крыма и кавказского побережья, на Кубани они же самоназывались черкесогаи. Это были  безнравственные торговые посредники поставок партий живого товара сначала генуэзцам и в дальнейшем работорговцам туркам-османам. Понтийские греки с незапамятной древности   мигрировали на черноморское побережье различными миграционными волнами. В том числе это были и соплеменники завезенные генуэзцами, как стража и охрана работорговли.

В 1475-79 годах Причерноморье отвоевали у генуэзцев турки-османы, при которых Мапа стала Анапой. Основным населением левобережья Кубани и черноморского побережья были разные черкесские горские племена. Они всегда при всех хозяевах невольничьих рынков были основными поставщиками захватнического бандитского полона живого товара на все невольничьи рынки Причерноморья. Бандитствующими горскими народами Кавказа и Закавказья в рабство обращались все подряд, в том числе и соплеменники, кого только они могли продать работорговцам генуэзцам, либо в дальнейшем туркам-османам.

Отметим то, что именно они, понтийские греки, как и бандитствующая часть горских народностей, кавказских татар, а также крымские татары и армяне, которые активно пособничали  немецким оккупантам в ходе ВОВ, и были в 1944 году высланы в Среднюю Азию.

Здесь надо отметить также, что и крымские татары, крымские армяне и иные представители «братских народностей» в большинстве становились пособниками фашистов не как русофобы, а элементарно стяжательно прислонялись к победителям. Очень многим тогда казалось, что дни иудобольшевистского «ссср» сочтены. Заклятыми русофобами там была лишь потомственная разбойничья прослойка элиты и ее идеологическая обслуги всех бывших племен и народностей иудохазар в рядах «братских народностей» того «ссср». Эта прослойка «спящими» русофобами веками жила на Руси в мстительности своего русофобского духа за разгром Хазарского Каганата, дожидаясь своих моментов «когда мир прогнется под нас». Вот именно ее представители сегодня и доминируют в олигархате и «исполнительной власти» РФ.  Надо отметить, что в итоге стяжательный дух легко превращает многих представителей западнических народностей и бывших кочевых российских народностей в русофобствующих сообщников бандитствующих потомков иудохазар. Сегодня для этого им хватило лишь либерал пропаганды о своем «национальном самоопределении» от засилья «великоруского колониального шовинизма».

Вот типичный пример бандитизма горцев.

«Хищники на Темижбеке большой массой перешли Кубань, разорили где-то на Калаусе аул мирных ногайцев, многие семьи взяли в плен, а казаков изрубили
.... Поутру девочка из крайней избы станицы Круглолесской первая увидела хищников и закричала. Горцы изрубили ее и, рассыпавшись по домам, напали на безоружное и не успевшее очнуться от сна население, предавая все резне, грабежу и опустошению.
.... лежавшее на пограничном населении запрещение носить оружие, оно выдавалось лишь казакам линейцам при заступлении в наряд пограничной стражи. Оно имело крайне негативную сторону; вооруженное казачье население сумело бы хоть как то защитить себя от разбойничьих банд черкесов.
.... В Круглолесскую был послан войсковой старшина Солдатов, чтобы привести в известность потери жителей. Он нашел деревню в положении ужасном: девяносто человек было убито черкесами, триста сорок два (сто сорок пять мужчин и сто девяносто семь женщин) захвачены в плен для работорговли, имущество разграблено, одних лошадей угнано до шестисот, рогатого скота до восьмисот голов, почти все селение было выжжено. Рука хищников не пощадила даже покоя усопших христиан. Растащив по клочьям богатства домов, хищники искали его и в истлевших гробах, разрывая могилы»

Потто В. Кавказская война в отдельных очерках, эпизодах, легендах и биографиях. СПб., 1887. Т. 2. Вып. I. - 700 с.
Милютин Д.А. Описание военных действий 1839 года в Северном Дагестане. СПб., 1850. - 144 с.
Кавказский сборник. Тифлис, 1883. Т. VI. - 647 с.
Акты, собранные Кавказской археографической комиссией (Далее - АКАК). Тифлис, 1866. Т. I. - 816 с.

Высокая рентабельность северокавказской работорговли привлекала турецких торговцев и провоцировала их идти на риск. Из документов архива Раевских мы видим, что если даже «из 10 судов они потеряют 9, то последнее окупает всю потерю» [3, c. 40]. Российский разведчик Ф. Ф. Торнау пишет, что торговля женщинами «для турецких купцов составляла источник самого скорого обогащения. Поэтому они занимались этою торговлей, пренебрегая опасностью, угрожавшею им со стороны русских крейсеров. В три или четыре рейса турок, при некотором счастии, делался богатым человеком и мог спокойно доживать свой век; зато надо было видеть их жадность на этот живой товар».

https://tr.wikipedia.org/wiki/Osmanl

Кавказско-крымское рабовладение существовало в его самых худших традициях. На работорговые рынки целенаправленно поставляли самый выгодный бизнес-товар того времени, «невест» и молодых рабов-мужчин со всех ближайших местных территорий, включая территорию Малороссии и Руси. Вообще все эти территории проживания народов, примыкавшие к Дикому Полю, были территории вечного хищнического разбоя. Здесь правил дикий бал, «свой не свой, а на дороге к моему разбойничьему обогащению не стой». Многие народы в результате подобного безконечного разбоя и «полонов» работорговли растворились в среде разбойничавших соседних племён и народностей. Здесь  десятки веков гуляли банды мобильных безпочвенных  кочевых народностей, сменяя друг друга исторически. Они нападали на оседлые народы, выжигали поля с урожаем, грабили оседлые народы и улетали на лошадях обратно в степь.

В виду того, что земледельческая почвенная Имперская Русь не была защищена природными горными и водными границами, она исторически попала в жернова постоянных кочевнических набегов и нашествий разных разбойничьих банд со всех сторон света. Историческая перспектива показывает, что основой жизни соседних с Русью народов были либо кочевое скотоводство по пастбищам для скота и лошадей, либо бандитский разбой с занятием работорговлей защищенных горами и Диким Полем иных разбойничьих народностей.

В этих условиях историческое существование Руси в ее культурном социальном становлении и полнокровная жизнь была невозможна. Все эти соседние горцы и степняки всегда были активными союзниками и участниками любого разбойничье-паразитического предприятия набега на Русь. Они были непременными участниками периодически организовываемых  иудохазарских нашествий и миграций орд кочевников на Русь. Та же природа была и у западных глобалистов, политических иудаистов, в акциях иудохристианизации Руси, в агресии 1812 года, Крымской Войны 1853-1856 годов, Первой Мировой Войны и всех революций.

Все мировые войны это ремейки набегов кочевнических орд в их стяжании всевозможных политических и материальных благ. Они направляются и материально поощряются все теми же Мировыми Глобалистами, Ростовщиками. Они ничем не отличаются от тех же  революционных акций политических иудаистов Коминтерна, колонизаторов Руского Мiра. В них поощряется склонение народа России к грабежу догмами идеологии «марксизма-ленинизма», его разрушительными и стяжательно-грабительскими лозунгами, как грядущей мировой революции, так и «экспроприацией экспроприаторов». Тут везде в каббалистике политического иудаизма господствует «очаровательная» мифология «народовластия» и «политического национализма», направленные на идеологическое одурманивание народов и разжигания стяжательно-грабительских инстинктов черни «простонародцев», этого плебействующего мещанства лозунгами: -

Весь Мир насилья мы разрушим
До основанья, а затем
Мы наш, мы новый Мир построим:
Кто был ничем, тот станет всем.

Эти лозунги, как и все те же церковные Химеры «религиозной демократии верующих» развращали легко внушаемое простонародье, по факту безраздельной догматической власти религиозной бюрократии. Догматика «народовластия» царила в красном политическо-иудаистическом «ссср». В подобном же идеологическом плане находилась и идеология «фольксдойч» национал-социализма в рейхе, как и имеет все те же корни идеологии политического иудаизма западнический вариант «народовластия» парламентаризма, «свободной подачи голосов», нынешней системной политической иудодемократии. 

После разрушения системы работорговли великоруским имперским социальным гением руского народа, все эти народности в духе разбойничье-паразитического рассеяния сменили свою паразитическую тактику. Они разными способами проникали в созидательную среду руского народа для иного революционного этапа его идеологической, «демократической» колонизации. Эта система социального господства  политических иудаистов при советской власти господствовала во всех категориях бытия руского народа. Она очень показательна в радикальной советской действительности. Я уже показывап, что даже в тюрьме убийцы в дореволюционной были изгоями общественного мнения, их человеконенавистнических дьявольских наклонностей чурались все люди. При советской власти ситуация поменялась радикально. Безудержный садистский террор руского народа кровавой красной чекой возвысил патологического убийцу до авторитета даже для заключенных. Но сама преступная среда в то время контролировалась рускими законниками воровского мира. Так было до окончания ВОВ, когда бандитизм бывших солдат и офицеров ВОВ достиг апогея. В том «ссср» действовало до 30 тысяч банд типа той же «Черной кошки». И поток этих  бандитов с их арестом хлынул в лагеря. 

Изуверы чекисты, красные интернационалисты, устроили там дьявольский шабаш страшной войны сук с ворами. Осужденным бывшим солдатам и офицерам красные изуверы дали «шанс»: - «наведете порядок в зонах в сотрудничестве с администрацией и выйдете на свободу с «чистой совестью». Так в лагерь находившийся под властью воров привозили этап сук, либо наоборот, и начиналась дикая бойня смертоубийств. Война сук и воров длилась примерно два года с победой воров. После чего советские власти вынуждены были ее пресечь. Воров и сук развели в разные зоны.

С наступлением «демократии РФ либералами, хозяевами страны, все теми же человеконенавистниками, подобная неприкрытая война была переведена в «национальное» русло, и в обществе и в воровском мире. Власть РФ идеологически была направлена против руского народа. В этой борьбе воровских и бандитских кланов она всецело и всегда выступает на стороне преступных кланов «братских народов». Там с 90-х годов по сей день идет отстрел элиты законников из проруских воров.

В чем Суть этого разговора?

А в том, что эта война своей жуткой криминализацией общества в ее разных видах ежедневно, ежесекундно продолжает по разному аукатся Нам с Вами по сей день!

Вот и в публикации сети была затронута «национально», интернациональная тема о грузинско-тбилисских езидах, их миграции в РФ и обычаях. От одного из пользователей последовал характерный отзыв, с коим я полностью согласен: -

«Интересная и познавательная статья! Она важна для понимания расстановки социальных и национальных групп в нынешней России! Об этом стараются не писать! Изложенное здесь, это только видимая часть «космической черной дыры» социальности РФ, всей сути которой не видно, но которая оказывает невидимое повседневно очень существенное огромное влияние на жизнь всего простого народа в России! И недооценивать это влияние опасно с общегосударственной точки зрения!»

 Затронутые в отзыве проблемы  табу интернационалистской русофобской красной прессы РФ. Красный террор Руского Мiра идеологическими узурпаторами Коминтерна в послереволюционные годы сменился сталинским управлением в духе чрезвычайной ситуации. Страна и Народ не могут жить длительное время в обстановке подобного режима и после смерти Сталина красные демагоги «демократизировали» жизнь «ссср». Там сразу проявилось мафиозное засилье всех разрушительной антигосударственной псевдоэлиты политических иудаистов «братских» народностей в среде и на теле руского народа в форме разбойничье-паразитического рассеяния, крышуемое властными политическими иудаистами партруководства «ссср». Поэтапно оно превращалось в социальный рай для мафиозных «национальных» землячеств, этих шаек воровско-спекулятивных бизнес проходимцев, и одновременно в кромешный ад унизительного нищенского бытия государствообразующего руского народа.

Почему я ратую за возвращение к принципам Великоруской Культурологии?

Приведу наглядный пример. Великоруское деятельное купечества не знало письменных договоров нынешнего русофобского бизнес-торгашества. Преимушества подобных расовых принципов необсуждаемо!

Деловые партнеры руского старообрядческого купечества обговаривали условия сотрудничества «давали Слово и ударяли по рукам». После этого любой человек нарушивший условия сотрудничества, свое Слово, наказывался самой средой купечества и изгонялся из рядов великоруского купечества. В подобном смысле когда судьей становился великоруский дух социальной деятельности, вмешательства инорасовой государственной бюрократии в свою социальную деятельность эти руские в русофобской системности той западнической монарщической власти руские люди избегали. Внедрение «свободной демократической» системности, где «все что не запрещено, разрешено породило то господство паразитической учетной бюрократии, кое наглядно для всех социальных общностей любого плана. Вот и сегодня в пагубности  своего бытия реальные нынешние либерал «недочеовеки», кои роняя слюни зависти, восхищаются многомиллионными спортивными контрактими зафиксированными законодательно на сотнях листов у бегунов с клюшками за шайбой, либо за мячом, «где все подробно описано и не надо думать ни о чем». Примитивизм духа подобной массовой публики, скорее его полное отсутствие расовой цельности своего мировоззрения, нагляден. Эти люди живут сиюминутными тенденциями моды «общественного мнения», регулируемого идеологами либеральных СМИ. Сегодня это идеологическое руководство типа «не надо думать с нами тот, кто все за нас решит», перешло в сетевую область интернационалистики, как поголовной учетной цифровизации.

В работах по великоруской лингвистике я приводил заключение педагога руского языка Светланы Рябцевой, которая провидчески замечает, что переносного смысла в руском языке нет. И этим он отличается от остальных «мов», как примитивных либерал суржиков семантики бывших языков народов мира. А я добавлю, что сам Великоруский Богоданный Язык есть природная матрица процесса становления культурологии и социального формообразования Руского Имперского Мiра. Красная советская власть так и разсматривала сам руский язык в литературном плане, как средство однозначного межнационального общения в среде народностей «ссср». Руский язык ее более не интересовал ни в каком его лингвистическом и семантическом смысле. Распался «ссср» и пала защита государственного, литературного руского языка, как средства межнационального общения. Он стал самозабвенно уродоваться западническими англицизмами этой вот сетевой публики.   

  В школьной программе России с «великими реформами» XIX века начались системные изменения педалогического характера обучения, этого наследия лингвистическо-педагогических идей Татищева и Ломоносова. Сначала в массовых ЦПШ в процесс обучения детей были внедрены догмы преподования Закона Божьего. Они вызвали массовое неприятия их руским народом и отток верующих из государственной Церкви в иные толки и атеизм. Постепенно в подобной антипедогогической среде возникли реформаторские идеи лингвистики руского языка.

Эта лингвистическая реформа, оскопившая «великий и могучий», была проведена изуверами Коминтерна в 1918 году. В советской школе появилось  очень много совершенно ненужной, не целенаправленной педологически, «общепознавательной» нагрузки для детей, которая не позволяет в этой системности педагогики стимулировать ребенку целенаправленность жизненно необходимого ему познавательного процесса. Она безсовестно обкрадывает ребенка, безвозвратно убивая время и энергию его природного периода жизненного становления личности в жизнедеятельном плане.  Что немаловажно, именно подобная системность антидеятельной либералпедагогики не дает возможности обучаемым детям получать  от учебы необходимые им жизнедеятельные импульсы положительных жизнеутверждающих эмоций.

Тем самым эта целенаправленная человеконенавистническая усеченная педагогика без педологических принципов определения природных склонностей детей не раскрывает, а системно глушит их талант и способности. В результате такового образования Мы с Вами получаем в государстве и обществе серую массу недорослей с «продвинутой» психологией голимого потребительства. Это когда то было поветрие - «не хочу учиться, а хочу жениться», сегодня это обратилось в бизнес требования «хлеба и зрелищ», с требованием безпредельной паразитической «свободы личности». Без нее им скучно жить.

То есть школьная программа, с ее предназначением раскрывать природные деятельные и самодеятельные способности простого ребенка, системно, безпредметно, интернационалистски, «общечеловечески, не соответствует по целенаправленности своей природной специфике массового воспроизводства в общественную жизнь деятельного типа человека общегосударственного плана. Без этого, напичкав ученика безцелевыми сведениями, но не показав не обучив предметно, с учетом природных склонностей данного ученика, как можно эффективно  ими пользоваться, не будет достигнута та необходимая детям польза от подобной образовательной системности. Таковая «учеба» не поощряющая раскрытие деятельных способностей ребенка в процессе его вступления во взрослую самостоятельную жизнь преднамеренно антипедагогична.

В первую очередь подобная либерал  системность развивает у обучаемых демагогическо-потребительские наклонности исключительно паразитического профиля. В деятельной и самодеятельной сфере социально-государственных жизненных нужд подобная «образованщина» закономерно, либерально целенаправленно, дает исключительно разрушительно отрицательный, антигосударственно-антисоциальный эффект опрокинутого социального отбора. 

Я столкнулся с этим в своей предпринимательской деятельности. Большинство недорослей в возрасте двадцати с хвостиком лет кандидаты на работу задавали первый вопрос, а что я буду получать за работу, еще даже не поинтересовавшись своими рабочими обязанностями. То есть данная деятельность воспринималась ими в смыле обязанности «из под палки» жизненных обстоятельств и воспринималась ими, как временный вариант, в иллюзиях гнусавой макареевщины «жди момент, и когда то мир прогнется под вас».

Сегодня в ходе СВО, в его процессе Руского Воскресенья, трудно, тяжко пытается восстать из пепла тотальной общегосударственной разрухи Наш с Вами Руский Народ. Но все же восстает, как мистическая птица Феникс.

Сегодняшняя православная, интернационалистски толерантная, чекистская Церковь РПЦ, прямо на глазах рушится в идеологических объятиях своего патриаршего «политбюро», этих проповедников либерал экуменизма. Показательно, что  сам патриарх российского иудохристианства уже воотче увидел гибельность для РПЦ  этого процесса. Он прямо призывает бороться со всеми проявлениями руского неоязычества под который попадают и мои взгляды. Так они обозначают Нашу с Вами дораскольную Рускую Веру. Эту неотъемлемую часть Великоруских природных расовых Традиций Бытия Руского Народа в духе Нашей с Вами природной, солнечной мистики Великоруской Культурлогии.


Поэтапно возбуждаемая красными политическими иудаистами Гражданская Война в Среде Имперского Народа и в среде любой иной этнонациональной народности, есть главный атрибут глобалистической стратегии колониальной оккупации народов мира. Подобные Гражданские Войны ведутся либеральным кланом в «горячем» варианте, как в эпоху послераскольной России, так и с 1917 и 1985-1993 годов. Они же проявлялись и в холодном оперативном управленческом бюрократическом варианте, типа «индустриализации ссср» 30-х годов, как и в той же тихой разрушительной революции антисоциальной хрущевской «деноминации» рубля1961 года.

Именно после «деноминации» 1961 года, при негластном системном покровительстве партократов КПСС, потомками иудохазар Кавказа и Средней Азии в течении года двух были захвачены все руские базары, когда был узаконен наличный расчет кооперативных закупок, финансируемых конторами Госбанка. Фактически безналичный рубль системно переводился в наличное мошенническое хождение и вся кооперативная сфера и сфера услуг мгновенно окавказились и обсреднеазиатились потомками иудохазар под разными паспортными «национальностями». И ими же, распухшими от неправедных коррупционных денег, были на корню поставлены «на прокорм» все контрольные и карательные органы того «ссср». Поставленные «на прокорм» советские, партийные и силовые контрольные и судебно-карательные органы охватила гибельная «перестройка», эпидемия выдавливания из своей коррупционной среды всех профессионалов нравственного государственно-нестяжательного толка. Все хозяйственные, советские и партийные органы гнили в брежневском «застое». Они поэтапно охватывались этим коррупционным процессом и закономерно сплошь возглавлялись политическими иудаистами, пока не пришел черед заключительной «перестройки». Так все та идеологическая лжегосударственность федеративного «ссср» потекла к своему запланированному развалу политическим национализмом «братских народов». Здесь красные партийные и иные советские республиканские демагоги праздновали свою победу над остатками «дружбы народов» лжегосударственности «ссср»!

Так же начинался и сам процесс уже непосредственной постсоветской колонизации всего простого руского народа. Сначала это была системная «образованческо-псевдоокультуриваемая» миграция «братских народов ссср» в «столицы», а затем она перекинулась во все руские регионы того «ссср». А далее эта политика красной власти плавно перетекла в РФ. Это был процесс гибельной русофобской экономической и непосредственно исполнительской «земляческой» миграции «братских народов», наполненных реваншистским  духом мстительной идеологии пропаганды политической иудаистики, как своего «национального возрождения».

Эта была все та же скрытая идеология противоборства власти с «многовековым великоруским шовинизмом» издавна господствовавшая в Руском Мiре после Великого Расколв XVII века. Сюда же относятся все проявления антисоциальной «политической борьбы»,  оперативные каждодневные акции служебно-идеологической разрушительно русофобской деятельности всех «общественных организаций» в РФ, как и все «националистические», либо внутрирелигиозные «цветные» антиимперские революции в СНГ и мире.

Сегодня Наш с Вами Русский Мiръ начал просыпаться от наркотическо-идеологической спячки периода «красной империи». Начало этому процессу было положено публицистикой писателя Владимира Солоухина, который «Письмами из Русского музея» буквально разбудил страну. И русский народ почувствовал надежду на освобождение от многовекового рабства разных рабовладельцев Руси. Но вот в России наступили грозные времена сатанистской «перестройки» и верный служка либерального клана плебей Говорухин, «творит» для временного пользования фантом «Россия, которую мы потеряли» и одновременно другой «органный» лакей политической полиции Проханов и К «творят» фантом «величия сталинской красной империи» и тут же церковные ренегаты и иные красные ренегаты достают из-за пазухи заготовленную фальшивку «христианского социализма». Тогда вслед за Солоухиным встает композитор Георгий Свиридов и дневниками, с автобиографической книгой-исповедью «Музыка как судьба, показывает все методы и итоги полного внутреннего разложения «социалистической» бутафории «красноимперства». Митрополит Иоанн (Снычев) встает против сатанистского высшего клира Архирейства «ротовцев» в РПЦ МП и дает великое видение русской Истории и Жизни. Но до конца свои вещие выводы Митрополит Иоанн не доводит и «спотыкается» на судьбоносном споре типологических Великоруских «нестяжателей»Нила Сорского и космополитических ветхозаветников инорасовых прохазарских «стяжателей» Иосифа Волоцкого и Геннадия Новгородского.

Сегодня ситуация в Руском Мiре застыла в неразрешимом варианте СВО. Его невозможно решить без кардинального разрешения руского вопроса. Он домокловым мечом висит над Нашей с Вами общей государственностью. Нынешние переговоры в любом варианте их исхода будут лишь отсрочкой решения этой кардинальной проблемы природной имперской социальности для бытия народов мира, кашу  слома социальности имперской культурологии и типологии наднационального бытия имперских народов заварили сами человеконенавистники либералы, открывая эпоху «новой эры». Здесь исполнится пророчество «взявший грязный меч колонизации народов от него же и погибнет», вместе с концом этой кровавой рабовладельческо-колониальной эпохи.


Рецензии