Кто мы, теперь уже деды?
Мы чувствовали катастрофу, мы были в ужасе, мы понимали какое зло творится, но почему не смогли противостоять? Ответ есть, если понять: кто мы и для чего появились на земле. У каждого поколения свои задачи, свои пути, свои цели.
Вспомним: «в Советском Союзе секса нет». Смешно? Смешно. А если подумать?
У нас была любовь, нежность, всё, что угодно, но не было животной страсти (нижние чакры были очень слабыми), мы способны были страну любить (вся система образования и воспитания развивала в нас сердечную, творческую и высшие чакры).
А те, другие? У них в жизни вместо любви была животная страсть (перенасыщены нижние чакры и спящие верхние).
У них вместо нежности были импульсы насилия, они без помех рубанули и изнасиловали нашу Родину.
Пока мы нежно любили, пока мы пели песни про робкую любовь, пели у костра «Милая моя», «Синие сугробы», те облапали страну так, как они привыкли мгновенно покорять «девку».
У них «Секс» существовал во всех его проявлениях, применительно ко всем сферам жизни.
Если хотите понять поколение, родившееся после ВОВ, почувствуйте песню «Синие сугробы».
1. Слушай, -
на время время позабудь,
Лучше
тебе спою я что-нибудь,
Чтобы
теплели строгие глаза
И не оглядывался больше ты назад.
Песню
зачем из дома понесу,
Если
могу найти ее в лесу, -
Знаешь,
какой красивый лес зимой?
Ее с мороза принесу тебе домой.
В синие сугробы
Убегает день...
Если петь тебе, то надо, чтобы
Песня начиналась здесь.
2. Хочешь -
в ней вспыхнут лунные огни,
К ночи
хрустальный лес в ней зазвенит,
Будет в ней дерзость ветра, свежесть щек, -
Скажи мне только, что бы ты хотел еще?
Скажешь -
поймаю песню на лету,
Наши
про нас чего-нибудь сплетут...
Только не в песнях дело тут моих:
МЕ ПРОСТО НРАВИТСЯ, КАК СЛУШАЕШЬ ТЫ ИХ..
В синие сугробы
Убегает день -
Если петь тебе, то надо, чтобы
Песня начиналась здесь.
1956
В этой песне все мы: и в любви друг к другу, и в любви к миру. Наше послевоенное поколение («Цветы») пришло в мир, чтобы нести нежность, чтобы оттаяли сердца наших родителей, замороженные в нечеловеческих страданиях, немыслимых испытаниях, выпавших им в страшные годы ВОВ.
Мы пели «Марш демократической молодёжи»:
Песню дружбы запевает молодёжь,
Молодёжь, молодёжь.
Эту песню не задушишь, не убьёшь!
Не убьёшь! Не убьёшь!
Нам, молодым,
Вторит песней той
Весь шар земной!
Эту песню не задушишь, не убьёшь!
Не убьёшь! Не убьёшь!
Мы пели «Если бы парни всей земли»,
Если бы парни всей земли
Миру присягу свою принесли,
Вот было б радостно тогда на свете жить,
Давайте, парни, навсегда дружить!
Парни, парни, это в наших силах
Землю от пожара уберечь.
Мы за мир и дружбу, за улыбки милых,
За сердечность встреч.
Если бы парни всей земли
Вместе собраться однажды могли,
Вот было б весело в компании такой
И до грядущего подать рукой.
Мы пели «Марш энтузиастов»:
… Здравствуй, страна героев,
Страна мечтателей, страна ученых!
Нам нет преград ни в море, ни на суше,
Нам не страшны ни льды, ни облака.
Пламя души своей, знамя страны своей
Мы пронесём через миры и века!
Нам ли стоять на месте!
В своих дерзаниях всегда мы правы.
Труд наш — есть дело чести,
Есть дело доблести и подвиг славы.
К станку ли ты склоняешься,
В скалу ли ты врубаешься, —
Мечта прекрасная, еще неясная,
Уже зовет тебя вперед.
Создан наш мир на славу.
За годы сделаны дела столетий,
Счастье берем по праву,
И жарко любим, и поем, как дети.
Парни наши умели нежно любить, не торопить события:
«В каждой строчке только точки,
Догадайся, мол, сама».
Много прошло лет, которые мы потратили, чтобы выжить, пристроиться и встроиться в новую страну. Я пыталась заякориться в Великой Музыке, «не терять высоты Духа». Мы пытались по возможности сохранить свою честь/совесть/достоинство в невероятно грязных условиях существования, мы жалели и продолжали любить изнасилованную нашу мать-родину, а вот вмазать по мордасам певуну, который поёт про «родину-уродину», мы не догадывались, воспитание не позволяло?
Нам было гадко видеть развал страны, детям нашим было уже грустно (им нужно было в себе соединить несоединимое: нашу чистую «детскость» и ту муть, что их окружала за стенами дома).
А внукам нашим сейчас активно навязывают ненависть к дедам. Ну да, чтобы им встроиться в новый «сладкий ипотечный мир», надо вступать в него «налегке», без помех, угрызений совести, но со страхом за будущее – впереди ипотека!.
Должно пройти время, чтобы следующие поколения смогли осмыслить всё, учесть наши промахи и начать жить в мире светлом, мире чести, совести, высоты Духа, в мире не грубой любви и незамутнённого понимания «что такое хорошо и что такое плохо», смогли бы не только далеко на расстоянии увидеть опасность светлому миру своему, но и мудро противостоять наползающей гнили.
А мы? Мы будем продолжать быть им оберегами…
Как там у М.И.Глинки в финале оперы «Руслан и Людмила»?
Слава великим богам!
Слава отчизне святой!
Да процветает в силе и красе
Наш край родимый в ВЕЧНЫ ВРЕМЕНА!
Хищный, лютый враг,
Страшись могущества его!
Да воссияет славой, счастием земным
Наша отчизна в ПОЗДНИЕ ВЕКА!
Боги, могучей дланью храните
В мире и счастье верных сынов,
И пусть не посмеет хищный, лютый враг
На НАШИХ ПОТОМКОВ ВОССТАТЬ!
Радость любви — ваш удел,
Но нас не забудьте, друзья!
Жизнь струёй игривой промелькнет!
Злое горе места не найдет!
Вы же не забудьте нас в разлуке,
С вами мы душой всегда!
И на всей на земле
Осенит отчий край
Слава! Слава! Слава!
Но надо и понимать, что слава бывает разная: «Не пойман – не вор» или СЛАВА БОГАТЫРСКАЯ?
Наше поколение знало «радость, счастье ясное и восторг любви...»,
и мы хотим воскликнуть: «Ах, то был тягостный сон! он как туман, рассыплется…»
и любовью оживить нашу поруганную Родину:
«Проснись, проснись, прекрасная,
На радость всем!».
Не про это ли творили для нас, потомков, великие Пушкин и Глинка?
Свидетельство о публикации №225033001452