Ядерная гопота...
Больше всех, в любой стране мира, политкорректными, то есть вежливыми, и толерантными, то есть терпеливыми, терпимыми должны быть дипломаты.
В политике же, вспомнил он, говорят: одними только вежливостью и терпением, терпимостью не обойтись.
На его взгляд, политика, то есть соперничество, будет существовать до тех пор, пока в ней будет использоваться то, что противоположно терпимости, - нетерпимость.
В политике, то есть там, где есть соперничество, без нетерпимости никак не обойтись!
Отчётливо своё собственное лицо имеет тот политик, который к кому-то или чему-то открыто, то есть однозначно и чётко, ясно, проявляет нетерпимость.
А дипломатия - это синоним такой образованности политика, которая позволяет ему, при необходимости, временно скрывать свою нетерпимость к кому-то или чему-то.
Эти же, которых ему почему-то хочется назвать гопотой так называемого "коллективного" Запада, даже временно не могут скрывать свою нетерпимость, то есть их дипломатичность, их образованность настолько низкие, что, как песок сквозь пальцы, быстро убегают.
Когда политик, оставаясь к кому-то или чему-то нетерпимым, не может даже временно проявлять свою образованность, то есть дипломатичность, он явно проявляет свою принадлежность к гопоте.
Он решил немного подумать о происхождении термина "гопота". Вспомнил, что ГОП - это городское общежитие пролетариата.
Каждый, кто проживал в городском общежитии пролетариата, и при этом вёл себя не очень прилично, - бил лица, воровал по мелочи, грабил, когда удавалось, мог называться гопником. А гопота - это большая совокупность разнокалиберных гопников. То есть масса разных гопников.
Те же, которые, проживая на Западе, ведут себя в отношении российских дипломатов, политиков и в отношении всех россиян, как гопники, воспитаны и образованы на деньги западных толстосумов.
И сейчас все эти "выкормыши" западных толстосумов всё больше заслуживают такого названия, как "ядерные гопники". Или "ядерная гопота".
На том же, так называемом "коллективном", Западе ядерным электоратом называют тех людей, которые составляют ядро избирателей какого-то конкретного политика.
Ядро избирателей составляют люди, являющиеся непреклонными, твёрдыми, устойчивыми сторонниками какого-то политика.
А так называемая западная "ядерная гопота" - это люди, которые не только являются непреклонными, твёрдыми, устойчивыми врагами российского народа, но ещё и нервно трясут, как дубинкой, ядерным то ли зонтиком, то ли щитом.
Он обратил свой мысленный взор на западную ядерную гопоту и вспомнил три её лица, наиболее сильно его раздражающих:
"Бывший банкир, бывший социалист. Не первый срок является президентом страны, жители которой уже не меньше трёх веков поют о себе, как о сынах Отечества. А этот бывший банкир, имея крупный нос на худом лице, такой же крупный как у одного его великого предшественника, имеет амбиции, то есть притязания, какие имел другой его предшественник, - деятель начала девятнадцатого века. У его предшественника начала девятнадцатого века были военное образование, военный талант и некоторые представления о нормах приличия. Но у этого, теперешнего, президента дочерей и сынов Отечества, периодически надевающих на себя, например, жёлтые жилеты выходящих на улицы протестовать, нет никаких представлений о нормах приличия: сам напросился на телефонный разговор, обещал не выдавать никому его содержание и тут же, нарушив обещания, данные партнёру по общению, выложил запись разговора в Сеть. Какие уж тут приличия? У бывшего банкира, у бывшего социалиста, который ведёт себя как мелкий карточный шулер!"
Вот такое первое, из наиболее раздражающих его, лиц западной ядерной гопоты. Этому лицу лет примерно столько же, сколько просроченному главе военно-политического режима, юго-западного и преступного, террористического по отношению к народу России, которого этот президент дочерей и сыновей Отечества всегда нежно, тепло, по-мужски обнимает.
Это лицо, которое нежно думает не только об одном киевском жителе, но и о носителе треугольной шляпы, проживавшем в первой половине девятнадцатого века, теперь раздувает свой маленький ядерный щит до размеров континентального ядерного зонтика и предлагает одному островитянину послать, извините, - направить, совместно, конечно, и под покровительством эСШаА, ограниченные воинские контингенты поближе к конфликту одного киевлянина с Россией.
Данный островитянин не ходит почти полностью обнажённым, но с грозным копьём в руке, потому что, несмотря на тёплое течение Гольфстрим, его остров не такой уже тёплый, а вполне даже северный, то есть холодный, у берега которого стоят подводные лодки с ракетами, на которых размещены, хотя и чужие, но ядерные боеголовки.
И вот этот островитянин, который ходит больше в очках на носу, чем с острым копьём в руке, является вторым лицом западной ядерной гопоты, наиболее его раздражающим. И вот что он думает об этом втором и островном лице:
"Возглавляет не только правительство острова, но и вроде бы рабочую партию, а носит очки. Правда, очки не мешают заметить, что его лицо больше, чем о фермере, напоминает об определённых четвероногих и хрюкающих обитателях фермы. Данному островитянину трудно жить, потому что в голове у него имперские притязания на пребывание в Одессе и Очакове, а империи давно уже нет, но ещё остались от неё секретные спецслужбы и не очень много военных кораблей. А существующие сухопутные войска насчитывают не больше семидесяти тысяч ещё живых и одетых в форму военных. Ну как с такими возможностями пытаться контролировать не только северо-западное побережье, но и всё Черное море, и пробовать поставить весь российский народ на колени? Практически это невозможно, разве что только теоретически, и то: при таком условия, что данная сумасшедшая теория расположена в немногих головах западной ядерной гопоты".
Третье, сильно раздражающее его, лицо западной ядерной гопоты, как ни странно, - женское:
"Гинеколог-кавалерист. По причине сильной "кавалеристкости" своих ног, платьев и юбок не носит. Так как ходит только в брюках, думает о серьёзном перевооружении вверенной ей совокупности стран. Научилась требовать целевого использования выделенных средств только от "диких" россиян. К себе такой термин, как "нецелевое использование выделенных денежны средств" применять не только не может, по причине своего исключительно гинекологического образования, но и не хочет. По личным причинам. Озабочена российским "выковыриванием" беспилотных и ракетных микропроцессоров из бытовых посудомоечных, стиральных машинок, а также из холодильников. Её уши искусно забиты словами просроченного главы режима, юго-западного и преступного по отношению к россиянам, поэтому не может ничего услышать о преступлениях вояк данного режима в Белгородской, Курской и других областях России".
Это только три, наиболее его раздражающих, лица западной ядерной гопоты.
Слова: "батутчица с разворотами на триста шестьдесят градусов", "напуганная ливерная колбаса", "утонула в соусах к итальянской пасте", "шизофрения" - это тоже о западной ядерной гопоте.
Те на Западе, которые уже всплыли на поверхность соусов к итальянской пасте, стараются подальше отплыть от тонущей западной ядерной гопоты, а то ещё та утянет на дно!
И он подумал, что те представители западной ядерной гопоты, которые начали прозревать, пусть бы делали это, то есть прозревали бы, - быстрее, не мешая американским и российским дипломатам, помнящим о вежливости и терпении, разобраться с завалами там, где всё ещё правит режим, юго-западный и преступный, террористический по отношению к народу России.
P.S. Автор данного текста сообщает читательницам и читателям о том, что представил в нём, в тексте, соображения не столько свои, сколько одного непрофессионального мыслителя. Данный персонаж, кроме того, что он мыслитель - непрофессиональный, ещё очень пугливый, точнее, - очень напуганный человечек. Данный персонаж-мыслитель, как и автор данной записи соображений непрофессионального мыслителя, является россиянином, а россиянам кем-то в мире запрещено называть имена и фамилии представителей западной ядерной гопоты. В силу этого запрета, в данном тексте нет ни одного имени, ни одной фвмилии, относящихся к западной ядерной гопоте. В том, что читатели и читательницы не смогут угадать в портретах, сделанных непрофессиональным мыслителем, конкретных представителей ядерной гопоты, виноват исключительно автор, хотя он и сильно старался точно передать слова персонажа, - непрофссионального мыслителя. Сам непрофессиональный мыслитель и сатириком является очень плохим, но автор, как может, передаёт мысль персонажа о том, что от гопоты серьёзным образом отличаются те дипломаты и политики, которые думают, что бывают обстоятельства, в которых их ответственность заключается в том, чтобы быть вежливыми и терпеливыми.
Свидетельство о публикации №225033000155