Флюрины хотелки
Есть тети как тети,
Есть дяди как дяди,
Есть люди как люди
Есть ****и как ****и,
Но в жизни бывает
Порой по-другому:
Есть дяди как тети,
Есть тети как дяди,
Есть ****и как люди,
Есть люди как ****и
Мафусаил недавно стал мужем нашей соседки Флюры. Она нашла его в каком-то санатории в Минеральных водах, и ухватилась за парня, как за поручень последнего вагона, в который должна была вскочить, чтобы обрести семейное счастье. Девушка лечила там холецистит, а ее избранник признался, что «приобрел путевку, чтобы избавиться от скопления газов».
Новоиспеченный супруг был хорош собой – имел орлиный профиль, густую растительность между бровями и детский румянец на щеках.
На первых порах муж Флюры искренне удивлялся, почему у нас в квартире дверь не на распашку.
-В ауле, где я вырос, тебя бы за такую скрытность презирали, - говорил он мне, при этом настоятельно советовав «сделать сквозняк, чтобы воздух не застаивался».
С его появлением на лестничной площадке стало так сильно пахнуть сероводородом, хоть противогаз надевай. Видимо, Мафусаил так до конца и не избавился от своего недуга. Поэтому, «делать сквозняк», я не мог, иначе запах тухлых яиц проник бы в мою обитель.
Кроме того, новый сосед имел обычай разговаривать громко, как у себя в ауле, и искренно верил, что «твой дом – мой дом». Он то и дело пытался вторгнуться на нашу территорию в любое время суток и выпроводить его стоило большого труда.
Учитывая, что сын гор любил якать и пугать несогласных с ним кровной местью, мне пришлось сократить общение с ним до минимума, осознав, что имею дело с очередным Шариковым, только этот был упакован в импортные шмотки.
Вскоре Флюра пристроила любимого учиться на юридический факультет университета, где сама пребывала в непонятной должности- «сотрудник деканата».
Теперь Мафусаил всюду таскал с собой Уголовный кодекс, быковал по любому поводу, грозил, что, как только станет работать в прокуратуре, покажет всем Кузькину мать.
Никто его всерьез не воспринимал и это еще больше распаляло и без того горячий характер будущего прокурора.
Сделав бровки домиком, он то и дело совал нос не в свои дела, брал на глотку, пер буром, выставив отросшее на узбекских лепешках пузо, словно таран.
Жили мы с ним дверь в дверь, потому нам приходилось видеться по несколько раз на дню. При встрече Флюрин муж непременно останавливался, хватал меня за пуговицу, наверное, чтоб не убежал, и вещал всякую чушь, ссылаясь опять же на статьи Уголовного кодекса.
Однажды к нам в гости пришла знакомая и с удивлением обнаружила, что «сосед-то ваш неадекватный».
Оказывается, пока она ждала лифт подошел Дувалов и стал, извините за подробности, рыгать. Дама сразу поняла с кем имеет дело, не стала выговаривать дикарю, а просто отошла в сторону. Этого было достаточно для того, чтобы будущий прокурор долго и нудно объяснял ей, что «рыгание, как и испускание ветров, не возбраняется законом, в частности УК».
О чем бы не шла речь, студент удивительным образом умел связывать это с толкованием Уголовного кодекса. Даже свои похождения налево!
Если верить ему, он был тот еще ходок. Всех молодых соседок Мафусаил, якобы, «осчастливил своим вниманием» и потому считал нужным поделиться со мной, какая сколько стоит.
Шкалу для них Казанова установил в пределах от десяти до двадцати пяти рублей и пояснил при этом, с какой суммы наступает ответственность за занятие проституцией или принуждение к ней.
Это была явная отсебятина, но зато с каким умным видом он вещал!
Признаться, я ждал, что его рано или поздно турнут из университета, но верная Флюра непостижимым образом умудрялась переводить дурака с курса на курс без особых проблем.
Как она однажды призналась, «мне позарез нужен муж-прокурор и я сделаю из него человека».
Тогда же было озвучено, что Мафусаил, оказывается, не единственный «воспитанник» своей жены - два брата Флюры с ее помощью «получили дипломы юристов и трудятся на ниве борьбы с преступностью».
Получается, что, она с нуля создавала криминальными методами династию криминалистов. Как говорится, для достижения цели все средства хороши.
Естественно, апеллировать к соседке, чтобы та чуток приструнила своего супруга, я не стал и был вынужден терпеливо сносить ежедневные откровения Дувалова. Ведь меня с детства учили, что с соседями нужно жить в мире.
На мое счастье, вскоре мы переехали в другой район города, и я лишился возможности ежедневно лицезреть и выслушивать занудные речи «правоведа».
Но однажды мы все же с ним встретились. Я ожидал автобус, а он вальяжно подкатил ко мне на своем роскошном автомобиле и предложил подвести. Отказываться было бы совсем уж оскорбительно для него, пришлось согласиться.
Дувалов все ждал, пока я начну удивляться его машине и спрашивать, кем он работает, но не дождался. Пришлось ему самому «колоться».
Я услышал байку, как мой бывший сосед поразил всех на защите диплома до такой степени, что ему даже хотели сразу присвоить звание кандидата юридических наук.
- Теперь тружусь начальником налоговой инспекции на самом крупном в городе колхозном рынке, Флюрка пристроила. Не знаю куда деньги девать. Вот машину приобрел и квартиру сменил на более просторную, - заявил он. – Сейчас решается вопрос о переводе меня в прокуратуру. Тогда заживу на полную катушку, - признался словоохотливый дурак.
Поскольку эта информация меня не впечатлила, Мафусаил решил тогда похвастаться своим новым приобретением.
- Любовницу заимел – закачаешься! Телочка замужем, имеет ребенка. Как только ее рогоносец отправляется на службу, я тут как тут. Привезу два пакета с продуктами и весь день мы с ней кувыркаемся. Мне ведь, как начальнику, в любое время можно с работы отлучиться, главное, чтобы к концу дня, когда бабки нужно «на верх» заносить, я был на месте… Одно плохо, ее мальчишка любит отца и все время плачет, когда я прихожу. Понимает, сучонок, что к чему. Ну, да мамка ему пригрозила, если только посмеет пикнуть о том, чем мы с ней занимаемся, она разведется и тогда не видать ему папани, как своих ушей. Терпит стервец!
Удивительно, но на сей раз идиот почему-то ни словом не обмолвился об Уголовном кодексе.
-Закон – тайга, прокурор – медведь, человек человеку – волк, так что ли? – спросил его я.
-Ты это о чем? Ты это к чему? – удивленно переспросил мерзавец.
Меня после его откровений стало подташнивать, попросил остановить машину.
- Ну, почему? – искренне удивился «юрист». –Ведь столько не виделись, нам же есть, о чем поговорить!
И только когда я сказал, что меня сейчас вывернет наружу, будущий прокурор моментально затормозил посреди дороги, и стал выталкивать меня из салона.
P. S.
Не сомневаюсь, что деятельная Флюра рано или поздно воткнет своего ненаглядного в прокуратуру, ради того, чтобы стать женой прокурора. Она доказала, что ее хотелки не пустое прожектерство.
Как тут не вспомнить Маяковского!
Свидетельство о публикации №225033001800