Общественные размышления любителя...
Сегодня он, как любитель, решил поразмышлять над практикой социализма.
Он не знает, как обстояло дело в других республиках бывшего СССР, то есть Советского Союза, а вот в советской России, на его взгляд социализм существовал как бы отдельно от личной, семейной, частной жизни человека и от удовлетворения его, человека, потребностей, прежде всего, материальных.
По его мнению, лишь становясь тоталитарным, социализм начинает своё грубое вмешательство в личную, семейную, частную жизнь человека. Как женщины, так и мужчины.
Так называемый народный социализм совсем не вмешивается в личную, семейную, частную жизнь своего человека, а лишь требует уплаты им законных налогов и его, человека, участия в своей, народного социализма, обороне от внешнего врага.
Лично он вмешательство практического социализма в советской России и в Советском Союзе в личную, семейную, частную жизнь человека считает необходимым и не очень большим при данной необходимости, поэтому по данному показателю практический советский социализм можно считать народным. Другое дело, - удовлетворение практическим советским социализмом материальных потребностей человека. И женщины, и мужчины.
Лично он думает что и материальные, и нематериальные потребности человека могут быть устойчивыми, устоявшимися (стабильными) и растущими.
По его мнению, источником возникновения устойчивых, устоявшихся материальных потребностей человека является его организм, другими словами, - человеческое тело, а растущие, как материальные, так и нематериальные потребности человека, возникают в его личной, семейной, частной жизни.
Вполне возможно, что устойчивые, устоявшиеся, прежде всего матеральные потребности, разных людей можно удовлетворить одним только распределением.
Растущие не только нематериальные, но даже сугубо материальные потребности разных людей, распределением удовлетворить невозможно.
Так называемый "капитализм", всемирный (интернациональный, международный) социализм, народный социализм, националистический социализм предлагают свои способы удовлетворения растущих потребностей людей.
Капитализм предлагает удовлетворять растущие, прежде всего, - материальные потребности людей с помощью рынка, по-возможности, - свободного.
Всемирный социализм утверждает, что удовлетворить растущие потребности трудящихся можно только с помощью осуществления во всём человеческом мире всемирной социалистической революции, вот только ни теоретики, ни практики социализма так и не ответили однозначно на вопрос:
"Кому должна принадлежать государственная власть, необходимая для удовлетворения растущих потребностей трудящихся: всем трудящимся или только так называемому "рабочему классу"?"
Националистический социализм, или нацизм, в отличие от социализма народного, утверждает, что, если затруднительно удовлетворять с помощью исключительно внутренних возможностей растущие потребности своих трудящихся, то необходимо вести завоевательные, захватнические войны против чужих народов или даже против представителей чуждых рас.
Крайняя, экстремистская форма националистического социализма, нацизма - это осуществление лозунга: "Так как ресурсов не хватает для удовлетворения своих растущих потребностей, то чужаков нужно или беспощадно, жестоко использовать (эксплуатировать) или полностью уничтожать".
При народном социализме, в отличие от социализма националистического, завоевательные, захватнические войны не ведутся, но народный социализм обороняется от внешнего врага, а в мирное время ищет способы такого повышения эффективности народного хозяйства, в том числе и с помощью рынка, которое позволяло бы удовлетворять не только устойчивые, устоявшиеся материальные, но и растущие, как материальные, так нематериальные, потребности чловека. И женщины, и мужчины.
Так как существует достаточно много убедительных свидетельств того, что германский националистический социализм тридцатых, сороковых годов двадцатого века грубо вмешивался в личную, семейную, частную жизнь человека, как женщины, так и мужчины, то Великую Отечественную войну советского народа, тысяча девятьсот сорок первого, тысяча девятьсот сорок пятого годов, можно считать войной народного социализма Советского Союза против тоталитарного националистического социализма гитлеровской и монополистической, а не свободно рыночной, Германии.
Он понимает, что данный его вывод многим не понравится. Данный вывод не понравится, прежде всего тем, которые и народный социализм Советского Союза, особенно во время И.В. Сталина, считают именно тоталитарным, но ему некогда обращать внимание на данное мнение и подробно останавливаться на нём, он смотрит на современные обстоятельства, в которых долго усиливались не всемирный социализм, а народный социализм Китая и глобалистский капитализм так называемого "коллективного" Запада.
При прежнем заокеанском президенте глобалитстский капитализм, как и гитлеровский националистический социализм (нацизм) был тоалитарным, то есть грубо вмешивался в личную, семейную, частную жизнь человека.
Теперешний зоакеанский президент предлагает миру не тоталитарный глобалистский, а таможенно-пошлинный, тарифный, протекционистский капитализм, альтернативой которому являются не только народный социализм Китая и внутренняя, а также внешняя политика России, но и самоуправляющееся общество.
Самоуправляюшимся можно назвать общество, в котором не столько государство, сколько сам человек, женщина или мужчина, обеспечивает сохранение и развитие своей индивидуальности достижением и соблюдением соглашений со своим окружением о его, окружения, невмешательстве в личную, семейную, частную жизнь человека. Пока это - только утопия.
Сейчас, в настоящее время, вполне созидательной была бы поддержка теперешнего заокеанского президента в его борьбе за преодоление отрицательных последствий вмешательства эльгэбэтэ-экстремизма в личную, семейную, частную жизнь человека. Женщины, мужчины, ребёнка.
Лично он, как любитель поразмышлять, даже выше народного социализма, оценивает утопическое эсо, самоуправляющееся общество, и на этом он заканчивает свои сегодняшние общественные и любительские размышления.
P.S. Тем читателям и читателям, которым или что-то не понравится, или покажется чрезмерно наивным в данной записи итогов размышлений персонажа, её, записи, автор имеет или желание, или даже наглость напомнить, что данные общественные размышления осуществлены не профессионалом в размышлениях, а любителем в них. Но всё равно: данные любительские размышления таковы, что их можно разместить даже в разделе философии. Так думает автор данной за'писи.
Свидетельство о публикации №225033000317