Он замёрз и не вернётся!..

У Сарапкина был звучный голос,
и он был поэтом.
Своим дикторским голосом он читал свои стихотворные
строчки:

- Когда юной крапива бывает,
Из крапивы - полезные щи,
Лёд у девы во взгляде растает, -
Ты свой член в этих щах полощи!

А ещё он писал про всякие кулинарные изыски:

- Если хочешь быть здоров,
Будь разумным, не скупись:
Ешь уху из осетров,
И пиявкой укрепись!..

Он был мудрым человеком, полезные  стишки из него так
и сыпались,
но его никто не понимал,
а некоторые даже
говорили:

- Вот долбоёб,  больной совсем мужчина!..

Женщины к нему тоже
не тянулись, ведь к небогатым людям
их никаким калачом
не заманишь,
да и не было у Сарапкина никакого калача, а была у него,
как говорится,
так себе сушка, -
очень маленькая
и несолидная.

У Сарапкина был небольшой,
но стабильный доход -
он собирал трюфели,
это такие грибы.
Он чуял
грибы-трюфели
на большом расстоянии,
как поведёт своим чутким носом
и принюхается,
то и воскликнет потом эмоционально:

- О! Гриб! Трюфель!
Царь - Гриб!..

Потом покопается в земле
и вытащит гриб-трюфель,
вот такая у него была специальность.

Однажды Сарапкин шёл по зимнему заснеженному лесу и принюхивался.
Возле большого сугроба он остановился
и воскликнул:

- О! -

а потом добавил, -

Ага!

Затем Сарапкин принялся
рыться в сугробе и вытащил оттуда девицу,
её звали Снегурочкой.
И она почти замёрзла,
а Сарапкин, получается,
спас её.
В этом сугробе был ещё сильно пожилой мужчина с бородой,
его звали Дедом Морозом,
но его Сарапкин
не стал спасать,
ведь старикан был властным
и ходил с суковатой палкой.
Такие Сарапкину
не нравились.
Никакой радости,
его ещё и кормить надо,
ведь Дед Мороз -
дикий и пенсию не получает.

Так и замёрз этот
Дед Мороз в сугробе,
а Снегурочка живёт и здравствует, ведь у неё хорошая фигура и румяное
приятное личико.

Если кому попадётся якобы Дед Мороз, то не верьте такому субъекту, это жулик.
Настоящий Дед Мороз замёрз
в лесу, поэтому и писем со всякими просьбами
не надо писать на адрес
Деда Мороза, -
пустое это занятие
и перевод
бумаги.


Рецензии