Только бы она жила

- Этот ребенок не от меня, я не буду его воспитывать и завтра же подам на развод!

Борис стоял у открытой дверцы шкафа и скидывал в спортивную сумку рубашки прямо с вешалками. Алла кинулась к нему и в отчаянии уцепилась за руку, да так, что побелели костяшки пальцев. В глазах застыла мольба.

- Боря, не уходи... Это твой ребенок! Я клянусь!

Борис рассмеялся. Громко и с издевкой.

- Ты и правда думаешь, я поверю в эти росказни?! После того, как узнал о твоем любовнике? Мозги ты мне не запудришь.

- У нас было всего раз.. Давно.. И то мы предохранялись. Пошла я на измену назло тебе, когда узнала о вас с Ольгой. Чтобы на себе прочувствовал, что такое боль предательства. Тебе значит можно изменять, мне - нет?

Борис был непреклонен.

- Я мужчина, это другое.

- Какое другое, Боря, очнись! Ты был с другой женщиной, а я простила.

- Простила, но отомстила, - ухмыльнулся Борис, - все, разговор закончен. До развода поживу на даче, потом все разделим и продадим.

- Боря! - устало произнесла Алла, - А как же ребенок? Давай сделаем ДНК, он твой.

- Мне пора.. Да отойди ты от двери наконец.

Борис перекинул сумку через плечо, бросил связку ключей на журнальный столик и ушел, хлопнув дверью. Алла вздрогнула. Квартира погрузилась в тишину.



***

- К сожалению, у эмбриона обнаружены пороки развития, не совместимые с жизнью.

Алла сидела напротив лечащего врача и смотрела в маленькую черную точку на стене напротив.

- Вы уверены, доктор? Может есть все-таки шанс, хоть самый ничтожный?



Пожилой врач покачал головой и снял очки. Через его руки и диагнозы проходили десятки мамочек каждый день, повидал он многое: радость, боль, надежду, чудо.. Здесь было отчаяние.

Десять лет бесплодия, спонтанная беременность, и вот.

- Вы не отчаивайтесь. Главное организм начал самостоятельно беременеть, обычно впоследствии наступает удачное зачатие. Дайте себе еще чуть-чуть времени.



У Аллы этого времени не было, нисколько. Последний шанс вернуть мужа разбился о суровую реальность. Хирургический был назначен на конец недели.

- А нельзя ли пораньше? - Алла пристально посмотрела в глаза доктора, - Как носить ребенка внутри, зная, что его скоро не будет. Как жить и уже не ждать его?

- К сожалению нет, таков протокол, - доктор старался говорить мягко и сострадально, - У вас отрицательный резус, нужно провести предварительное дообследование.



Алла явилась с вещами в назначенное время, заполнила бумаги. В графе "Контакты родственников" оставила телефон Бориса, хотя лично посвящать его в подробности не стала. А кого еще? Мама далеко, подруга уехала в отпуск, а это оперативное вмешательство на немалом сроке.

Вечером Алла лежала в палате с двумя такими же "несостоявшимися" мамочками. Молоденькая девочка лет двадцати все время читала телефон. Про то, что ее ждало.

- Зачем ты читаешь все эти ужасы? - спросила ее соседка.

- Чтобы знать.

"Чтобы знать что?" Алле наоборот хотелось поскорее вернуться домой, закутаться в плед с головой и внушать себе, что ничего не было. Она даже отказалась от положенного ей психолога.



***

Борис был еще не совсем трезв, когда рано утром звук телефона нарушил гнетущую тишину уютного дачного дома.

- Да.. Да.. Нет.. Супругой приходится. Понял, скоро буду.



Хмель как рукой сняло. Уже в машине, пытаясь дрожащими руками вставить ключ в зажигание, он твердил себе как мантру "Только бы Алла жила, только бы жила!"

А развод, измены, обиды - подождут...



История закончилась хорошо. Алла с Борисом выяснили отношения и не стали разводиться, а через пару лет стали родителями очаровательных близнецов.


Рецензии