Вторая попытка

Глава 9

Долго Уля лежала с открытыми глазами, но была абсолютно спокойна, твёрдо уверенная в своей правоте. Ей не хотелось бежать к Денису и просить ещё раз поговорить с ней. Нет! Ульяна всё решила для себя. Если ребёнок будет здоров, она его родит. С Денисом или без него – это уже вторично. Но ей бы хотелось, чтобы у малыша был отец. Уснула женщина только под утро, а встав, уже не застала Дениса дома.

Она посмотрела в окно и увидела снег. Был конец ноября, но уже стало достаточно холодно. Если он родится, задумала Ульяна, то будет осенним. Она обратила внимание на то, что сказала Он! Может быть, опять сынок!? – подумала она и улыбнулась. Ей показалась, что природа на её стороне, пошёл снег, крупный, пушистый и стал быстро покрывать толстым слоем землю. Было красиво! Ей хотелось сейчас больше гулять, чем заниматься работой. Именно на подобные удовольствия тратить время: прогулки по снегу, по набережной, она будет рассказывать малышу, как красива природа, и он обязательно в этом убедится, потому что появится на свет осенью.

Она с улыбкой зашла на кухню и поняла, что Денис ушёл на работу не позавтракав. У неё было стойкое ощущение, что всё будет хорошо и её родители будут гордиться своей дочерью. Налив себе чашечку некрепкого кофе, она позвонила на работу

– Без меня справитесь? Если нет, то приеду.

– Мы уже заканчиваем, заказчики стоят рядом очень довольные.

– Спасибо вам, завтра встретимся.

Она спешила свернуть разговор, потому что в дверь звонили. За дверью стояла мама

– Привет, дочь! Как дела?

– Тебя Денис просил прийти и вразумить меня на троба?

– Не буду врать, скажу сразу, что утром он действительно позвонил, был крайне взволнован и просил с тобой поговорить. Но, зная свою рассудительную дочь, я хочу послушать сначала тебя.

– Тогда прошу на кухню.

– Я купила твои любимые пирожные, будем пить чай.

После этих слов Уля немного успокоилась, налила в чашки чай и села напротив мамы.

– Я так рада, что опять беременна. Зачем-то мне Господь даёт такую возможность. Я это сделала не специально, но так получилось. Я разделяю страх Дениса и тоже понимаю, что генетика вещь упрямая, обмануть её невозможно, но теперь, зная такую возможность, я буду наблюдаться, врачи смогут выявить патологию, и я успею сделать троба. Впереди десять — двенадцать недель, чего Денис так паникует. Если он в принципе против ребёнка, я уйду от него.

Ты так легко говоришь об этом?

– Совсем нелегко, я его очень люблю и пока не представляю, как буду жить без него, но ребёнок родится, если будет здоров. Я так решила, и никто меня не переубедит.

Уля смотрела на мать с надеждой, ей хотелось получить в лице этого близкого человека поддержку и, посмотрев в мамины глаза, она её там увидела.

– Мамочка, спасибо тебе.

Я люблю тебя и хочу, чтобы ты была счастлива, ребёнок для женщины очень важен, и я тебя хорошо понимаю. Но на пирожные так не налегай – предупредила мама.

– Ладно – сказала Уля и отложила третье пирожное, которое хотела съесть.

– Хочу тебе ещё сказать, что развод – это последнее, что ты сможешь сделать. Попробуй убедить мужа.

– Я попробую

– Побегу, дочь, через сорок минут у меня лекции начинаются

– Беги и спасибо тебе за поддержку. После разговора с мамой и поедания вкусных пирожных, Уля собралась прогуляться. Воздух был морозный, свежий белый снег скрипел под ногами, и было приятно ощущать, что Уля гуляет не одна. Вернувшись домой через три часа, она застала дома Дениса

– Ты где была?

– Гуляла, дышала воздухом и немного устала.

– Ты в порядке?

– Да, в полном, я же не больна, а беременна, просто устала, я все три часа ходила пешком.

– Ты почувствуешь себя лучше, как только освободишься от всего.

Ульяна не могла поверить, что он опять начинает всё сначала, она в изумлении уставилась на мужа.

– Как ты можешь, мы вчера обо всём договорились.

– Я высказал своё мнение

– А я своё, но я вижу ты и не пытаешься понять меня, а заставляешь только подчиняться тебе. Я могу уйти.

– Я тебя не гоню, а прошу прислушаться, это единственный правильный вариант.

Ему казалось, что за считанные дни Ульяна стала другим человеком, настойчивым и даже независимым. Она всегда была такая, просто не было причин спорить с мужем, их мнения часто, а вернее, всегда совпадали, и все считали их брак идеальным.

– Я не хочу разрушать наш брак – сказал Денис, но ребёнка я тоже не хочу.

– И здорового?

– Генетика вещь коварная, она может проявиться в пубертатный период, и мы ничего не сможем сделать. В этот момент организм интенсивно растёт, и сердце может не справиться с этим, понимаешь? Вот почему я против, чтобы ты рожала. Ты прелесть, я люблю тебя – сказал он и подошёл к ней обнимая. Жизнь с тобой всегда была для меня настоящим блаженством. Пойми, я не против тебя, я против ребёнка, потому что знаю, о чём говорю.

Он чувствовал, что Уля начала сдаваться, ещё немного, ещё чуть-чуть.

- Разве нам с тобой плохо вдвоём, мы всегда понимали друг друга и любили.

– Но итогом любви всегда есть и будут дети. Ещё есть время, и ты можешь передумать.

Уля, я что всё зря говорил тебе эти полчаса? Если мы могли едва пережить смерть трёхлетнего сына, то мы можешь себе представить похороны тринадцатилетнего? Ты хочешь, чтобы нас похоронили вместе с ним? – голос у Дениса дрожал. Он убрал руки с её плеч и пошёл в прихожую, чтобы поскорее уйти из квартиры и быть подальше от жены, от будущего ребёнка, который внушал ему страх.

Сев в машину, Денис сразу позвонил тёще, трубку она взяла со второго гудка

– Да, Денис, слушаю.

Вы разговаривали с дочерью?

– Да, я поняла, что она предлагает реальные шаги, чтобы избежать проблему. Она тоже не хочет больного ребёнка.

– Да как вы не понимаете, Ольга Геннадиевна, ведь эта болезнь может проявиться в любом возрасте и что тогда?

– Ты хочешь потерять её?

– Нет, я её люблю.

– Тогда не дави на неё, она готова уйти от тебя, хоть и любит.

– Я понял. Больше я ничего не буду говорить, сделал всё, что мог и умываю руки — женщина услышала короткие гудки и выключила телефон.

Прозвенел звонок, пора было идти на лекции. А Денис мчался на работу. Настроение было ужасным, он был зол на весь белый свет, но сделать ничего не мог. Потерять Ульяна для него была катастрофа.

Продолжение


Рецензии