Первое свидание по-одесски

Дела у Ромы шли не так шо-б очень, и местами даже сильно не «алё», но, поскольку Рома был коренным одесситом, он-таки умел заработать деньги из ниоткуда, находясь на удалёнке. К тому времени, когда Лара поняла шо работать на сегодня не хочет, а хочет на свидание, к Роману пришло полное осознание содеянного. Образ ножек Лары непрестанно радовал его мечтательное предвкушение, но с завидным постоянством, к Роме приходили рациональные озарения, которые он озвучивал себе вслух:
- И сколько мне надо денег брать с собой на эти ноги?
- Хватит то, шо на карте и в кармане, или?
Или - было страшной штукой посильнее Фауста Гёте. Или - это - надо менять доллары...
- Да и вообще, куда и как их вести, и шо потом делать с этим счастьем? В общем катастрофа...
Мелькали даже мысли: «Не пойду вообще и сделаю интригу», но, Рома быстро понял шо это явно перебор и назвался груздем залезай в кузов.
Вот так, очень по-разному и сильно разнообразно, два предвкушающих сердца провели время до 18.47 по Дюку, и спасибо шо не по Гринвичу, потому-шо могли придумать и по Боре Джонсону...
Как приличный Одесский мальчик из приличной семьи, и, как мы уже знаем, вполне приличного двора, Рома собрался прибыть на стрелку за 15мин. до назначенного срока! И выйдя из дома за полчаса, коротая время в дороге, вспомнил об этом только в 18.47, потому решил прибыть на место в 18.55. Лара с 17.30 уже сильно ждала, а в 18.00 начала думать плохо за Рому. В 18.30 Лара вспомнила за свой давний вывод: «дурачок какой-то». В 18.45 она почти остыла и подумала шо может-прям пунктуальный, и вот, в 18.55 Лара заметила приближение рыцаря, но только без коня, хотя, присмотревшись, поняла шо Гусар. Он шёл с цветами наперевес, грозно и вальяжно пересекая проезжую часть. Рома, как не странно для него, долго не думал над формой одежды, а думал над другим и сильно. В связи с этим, оделся солидно, но быстро, в уже проверенные вещи, весящие под рукой. Лара просто с утра не заметила того факта, шо накануне Рома сам себя стриг и сильно перестарался, а Рома разглядел причёску сильно к вечеру, так шо прикрыл это дело кепочкой. Розы же Рома совсем не планировал но, по дороге на свидание заметил подозрительное транспортное средство, которое могло сильно поменять пункт назначения. Прыжок в сторону был отработан и приземлил Романа в цветочно-подарочный магазин, ну а там уже его быстро развели.
- Мужчина, вы прячьтесь за эти розы, они повыше и пышнее, заодно и «повыбираете»!
- Вы там маякните, как уедут!
- Та, не беспокойтесь, у нас отработанная схема, вам ленточку какую?
- Любую, кроме черной! Ну, шо там?
- Вылезайте осторожно, как ужик, нате ваши розы, заходите ещё!
И вот 18.55, одно сердце приближается, а второе сопровождает взглядом и готовится к приёму, акриловый пейзаж!
- Простите, фея, так был очарован вами, шо забыл за деньги, кладу с процентом и склоняюсь в глубоком пардоне!
- Да, не смущайте меня, пошли уже!
Закрыв магазинчик, они проследовали в сторону куда-то туда...
- Так и куда мы пойдём?
- А я не знаю, я думала вы знаете куда меня пригласить...
Роме было уже явно не 19 лет, и он знал эту женскую пробивку, прикрытую зачастую невинным взглядом младенца на акушера... В связи с этим он запланировал поход в красивое и проверенное место, в надежде не встретить там сотрудников ТЦКа.
- Может во Флоренцию?
- Ой, а я без загранпаспорта…
- А у нас тут в пешей доступности своя.
По дороге Лара находилась под впечатлением мужчины рядом, запаха приятного парфюма, цветов в руке и милой беседы сексуальным тембром голоса. Единственное шо отвлекало ее от этой идиллии, то отсутствие пристальных взглядов на ее прелести. Рома, мило беседуя, постоянно смотрел в даль, и это вводило Лару в лёгкое недоумение. По началу ей казалось всё скромно романтичным, а ближе к концу прогулки, начали посещать мысли из разряда: - «Может со мной что-то не то или не так» ...
Как только они зашли в заведение Лара сразу упорхнула пудрить носик. Рома выбрал место поуютнее и подальше от большого окна, но с возможностью издали в него смотреть, принял меню и начал планомерно ждать Лару, одним глазом сканируя обстановку за окном. Подняв глаза из меню на цоканье каблучков, Рома увидел хищное виляние всех доступных для этого участков тела, взгляд с поволокой, пикантную улыбку и резкий выворот шейных позвонков двух посетителей ресторана мужского пола.
После тонкого обмена мнениями за наполненность меню, разговор пошел в гору. Сыпались вопросы-ответы, смешные истории из жизни и тонкие намёки на толстые обстоятельства... Рома с Ларой с опаской нравились друг другу. В атмосфере романтики и интереса прошло почти два часа, и поскольку Рома знал шо в военной Одессе все заведения которые не в самом центре города, к девяти часам с большой улыбкой на лице, намекают посетителям шо уже цигель-цигель бай-люлю, заранее заказал такси в приложении на 21.05. Так и случилось, примерно в 20.53 приплыла сильно извиняющаяся официантка с просьбой рассчитаться и намекая на то, шо они через 7мин закрываются. Рома с большим сожалением посмотрел на Лару с словами: «Придётся подчиниться», и пикнул картой оплачивая счёт. Лара, мило вздохнув прощебетала:
 - Такой чудесный вечер, но, наверное, всё-таки пора.
Элегантно встала из-за стола, не дожидаясь пока ей принесут розы, взяла их, по-хозяйски, из вазы сама, стряхнула с них воду в сторону официанта, и натянув улыбку, подошла к Роме со словами:
- Я готова, дорогой!
Они вышли на улицу, резко пахнуло весной и этот был пьянящий намёк на хорошее. Лара, недолго думая, спросила:
 - Это было волшебно, но, я наверное, пойду?
- Мне тоже дико приятно, но не пойду, а поеду, карета подана. Я бы с удовольствием с тобой прокатился, и провел до двери, но не хочу наглеть и торопить события.
Рома протянул водителю сумму достаточную для поездки не только в другой район, но и в соседний город. Восхищенная Лара, хлопая ресницами, прошептала:
- Мой номер телефона на салфетке у тебя в кармане пиджака, до встречи!
Хлопнула дверца и такси укатило Лару в ночь, а Рома «огородами», петляя от охотников за мужским населением призывного возраста, вернулся в свою квартиру, расположившись на балконе с сигареткой. Подняв глаза к небу, он встретился взглядом с Чарой Абрамовной.
- И снова, здрасьте, ничего шо я одет?
- Скучаешь, Ромчик?
- Вашу-ж мать, ну не настолько!
- А я побрила ноги…
- Будете вязать свитер?
- Шо-б таки, вам, Рома, ни одна краля не дала свой телефон!
- А…, телефон…
И Рома потянулся за салфеткой в карман пиджака, ведь там было продолжение.
30.03.2025


Рецензии