История изменчива
Благодарю! — Super Partes.
“Наконец-то! Я заждалось! Долго же ты взбиралась... Я чуть было не начало гнить. Ты — медленный чтец. Медленный думатель. Но, беспечный любитель “Кофе на вынос”. Ты просто удивительно неповоротлива!” — шептало Оно улитке, покорившей, наконец-то, старый трухлявый пень. Улитка начала взбираться вверх по пню, повинуясь одному только чувству “свободы”, попытавшемуся пронзить её естество насквозь, но, естественно, завязшему внутри её извечной спиральной загадки.
“Ух, ты... Кто бы мог подумать! Да тут яблоко! Целое, ненадкусанное, красивое. Всё-таки, кофе был чудный, чудный, — улитка радостно пошевелила усиками-глазками и возбуждённо выдохнула: — Спасибо, дорогое Яблоко, что дождалось меня! Можно насладиться тобой в полной мере? Ведь, история стала иной. Мне не грозит больше искушение, ибо я так стара и так сосредоточена В СЕБЕ, что кроме радости не испытаю ничего... Наконец-то! Свершилось!” — улитка стала приближаться к Яблоку, которое не могло покатиться навстречу, несмотря на то, что очень обрадовалось этой неожиданной встрече, лишившей её одиночества.
Наблюдающий эту картину философ — процесс длился около двух часов, — открыл, наконец, свой блокнот и записал: “Если путь медленный, то это вовсе не означает, что он — правильный изначально. Хотя, ожидающий на вершине путника сюрприз способен исправить многое, если понят им правильно... В медленности есть свои выгоды... Старательный покоритель — это уже не Сизиф. История изменчива. Скромное обаяние мыслящего привлекательнее яркой внешности глупца.”
/31.03.25
-2-
ПОДЛИННАЯ НЕПОДЛИННОСТЬ
Созвучие слов ВРАГИ, ФРАКИ И ФРИКИ дарит мне надежду, что путь обращения к своему прошлому, что хранится в тайниках нашей материи, благодатнее, чем поиск истины там, вовне, где она <лишь> может быть
<для нас>.
Именно поэтому МЫ всегда возвращаемся К СЕБЕ.
И не всегда этот путь — замкнутая линия на многомерных плоскостях.
Свидетельство о публикации №225033101535