Книга 5. Глава 18. Бесовка в колдовском лесу...
Она столько времени охотилась за ним, прячась под маской за чужими лицами, под очередной личиной, влезая в чужие тесные, омерзительные тела. Она отправилась за ним в эту тьмутаракань, кишащую вонючими черномазыми оборвышами. Но, несмотря на эту невыносимую вонь, она сразу же учуяла запах колдовства. Непередаваемый выдержанный терпкий аромат изощренного злодеяния, замешанный на крови, настоянный на страхе, боли и отчаянии нынешних, бывших и потенциальных жертв. О, этот запах щекотал ей ноздри, бодрил и кружил голову, как наркотик, манил и вел за собой.
Так Миранда, следуя по следам последыша, нашла свое теперешнее убежище, наполненное густой непроницаемой чернотой, чернее тучи, чернее ночи, черней вороньего крыла. Это был ее цвет, с головы до пят она была в него одета, и крылья взвились за спиной. Она неслась во мраке ночи сквозь непроходимые лесные дебри, срывая листву, ломая ветки, раздирая кору, вонзаясь в древесную плоть. Она жадно вбирала протяжные стоны, безмолвный крик и мольбу о пощаде и с наслаждением наблюдала, как медленно, мучительно умирали вековые исполины, кроны которых терялись в облаках. Как бессменные старожилы леса, неприступные лесные гиганты, обливаясь слезами, теряли живительные соки, иссыхали, скорчивались, гнили заживо. О, этот головокружительный запах смерти, непередаваемый вкус, замешанный на крови и предсмертной агонии.
Но самый лакомый кусочек еще впереди, и она, наконец, доберется до него. Поначалу ее манил тот другой, бабка пометила его. Она, как ищейка, шла по следу и загнала его в ловушку – вот он на блюдечке еще горяченький, отменно приправленный. Изысканные ароматы, распространяясь вокруг, притягивали не только ее чары. Местные ведьмы, колдуны и прочая нечисть слетались, как пчелы на мед, в ожидании трапезы и соответствующих статусу увеселительных мероприятий, типа фейерверка и прочих звуковых и световых эффектов. И они получили, что хотели.
От общего настроя и ее собственных талантов Тьма расползалась все дальше, становилась все гуще, пропитывая липкой чернотой все вокруг, просачиваясь в каждую щель, разрушая, раздирая, разрывая все живое на своем пути. Умирающий лес стонал, волчий вой разносился по округе. Черный небосклон пронзали кроваво-багровые молнии, сопровождаемые оглушительными громовыми раскатами. Она вдохновенно и умело дирижировала всей этой вакханалией в предвкушении главного блюда. И уж было откусила кусочек, но его бесцеремонно вырвали из ее крючковатого длинного клюва.
Такого гнева она еще не испытывала, и ее понесло, она взвилась в небеса, стрелой пронзая густо переплетенные кроны лесных старожил, и что было мочи завопила, каркая во все воронье горло. Она потеряла контроль и потому прозевала вора.
И тут появился тот другой с изумрудным взглядом, она сразу почуяла его необычную силу – ядреную смесь белой и черной магии, сочетая в себе несочетаемое, в равных пропорциях. И это равновесие должно было, в конце концов, сдвинуться в ту или иную сторону, определяя соответствующее предназначение для ведомого.
Но она была не уверена, является ли мальчишка таковым. Если да, то она попробует вмешаться в этот процесс, чтобы перетянуть его на темную сторону, и эта неопределенность будет ей на руку. Быть может, ей зачтется такая инициатива в высоких темных кругах, а может, даже удастся перенять некоторые его неординарные способности и необычные приемчики.
Она точно знала, что подобного феномена в темном мире еще не видывали. Но недоумевала, почему более солидные и древние представители темного мира не прореагировали на появление этого “дива дивного”.
Или она все-таки что-то упустила из вида, или эта почетная миссия с самого начала была возложена на нее. Эта мысль подогревала и без того раздутое самомнение. Но червячок сомнения все же пробрался в ее далеко идущие планы и зашевелился в ее сознании, как только желанная цель ускользнула прямо у нее из-под носа, когда мальчишка бесследно испарился в разноцветном радужном сиянии.
Но в этот раз, предвидя возможный подвох, она рискнула и успела нырнуть вслед за ним в сияющую неизвестность. Перья она себе, конечно, подпалила, и глубокие ожоги остались на коже, но она ничего не замечала и вся превратилась в слух.
Вот тогда она и поняла, в чем заключается миссия маленького путешественника во времени, да и ее самой в том числе. Этот мальчишка - бомба замедленного действия, если ее вовремя не обезвредить, весь темный мир, вырвавшийся на свободу, снова
отправится в тартарары, но теперь уже навечно.
Надо успеть, нужно выиграть время, потому недолго думая она засветилась, одним ударом отправив мальчишку в нокаут, и отключила его еще на какое-то время. Но, похоже, заметил ее только нокаутированный, и это хорошо, очень хорошо. У нее есть время обдумать дальнейшие свои действия.
Продолжение следует...
Свидетельство о публикации №225033101610