Самая длинная история на свете. Глава 380

Скорпион-идол завертелся, разбрасывая противников, почти всех уже убил или покалечил, попытался дотянуться до мучительницы, но это трудно сделать, когда почти совсем слеп, а шарить приходится по спине. Теперь бросить ещё один мешок с порохом, экономить смысла никакого нет в принципе. Взрыв не только повредил голову, но и заставил топор выпасть, на миг потерялся контроль идола над телом, которое замерло, дрожа, оставшиеся воины колдуна дружно ударили противнику жалами в голову, встав полукругом, несчастный рухнул, такая ударная доза яда кому угодно бы повредила, а тут ещё и обожжен огнем и поврежден взрывом, а ведь мозг был немногим больше человеческого. Идол поспешил переместиться в следующего скорпиончика из бойцов, только те являлись гомункулами, да ещё и подготовленными на подобный случай, разделавшись с противником, принялись растекаться грязными лужами, включая и захваченного. Порождение тьмы возжелало повторить ещё раз то, что не удалось прежде, захватить разум своей главной обидчицы, только вот она, со временем, лишь сильнее духом стала, и когда топор оказался в её голове, а фиолетовый кристалл пробовал погрузиться в лоб, взялась прижигать пакость антимагическим ножом, постепенно уничтожая, пусть и доставалось изрядно. И вот, наконец, после нескольких часов упорной борьбы, все было закончено, навсегда. Допила остатки эликсиров, приведя себя в порядок и, пошатываясь, побрела к выходу, с трудом открыла небольшую дверку, выбралась и увидела перед собой целую толпу волшебников, среди них были и те, с кем договор заключила.


- Доброго вам времени суток, - наша героиня подняла руку, - докладываю, превращение всего живого в скорпионов отменяется, сам придумщик сего плана в аду, как и моя напарница. Огневика уничтожила ещё раньше, больше вас жечь не станет, теперь давайте попрощаемся и разойдемся. Порталы мне открывать больше некому, как и снабжать всяким разным, потому, для вас не опасна, разве, случайно под руку попадете и сами полезете на рожон. Расслабьтесь и празднуйте, а я отправлюсь заниматься разными простыми вещами, штурмовать подземелья ради сокровищ, наемничать и прочее, простите, коли что не так было, пусть и нельзя сказать, мол, приятно общались, но дело-то такое, обычное.


- К сожалению, мы тебе верить не можем, - возразил один из чародеев, - потому как знаем, продолжишь искать джинна непременно и, понятное дело, непременно его найдешь, даже если остался один единственный на все это благословенное измерение, а раз так, вынуждены меры принять. Пока, достаточно мягкие, просто сотрем память и отправим на один очень далекий и совершенно необитаемый остров, на который даже случайно никто не приплывет. Еды там немного, но есть. Имея столь богатый опыт, не пропадешь, вполне хватит спокойно прожить лет двадцать-тридцать, зато погода хорошая, летом, жарко, зимой, правда, дожди стеной и ураганы, но сие мелочи. Зато, успокоишься, отдохнешь от битв.


- Но вы должны понимать, что память вернется, выберусь непременно и вот тогда мало не покажется, - наша умница встала в боевую стойку, - к тому же, у меня с Морским Царем давняя дружба, уж непременно кого-нибудь пришлет забрать и вернуть к восточным землям, просто за парочку услуг дополнительных. Потеряю сколько-то времени и точка. Меж тем, коли оставить как есть, забуду об угрозах и если даже найду духа, который мне так нужен, и избавлюсь от проклятья, то клянусь всем, что свято, не стану мстить и вредить, запрусь в лаборатории, и в жизни не вспомните, о существовании, не надо повторять ошибки предшественников, а не желаете миром разойтись, вопреки логике и здравому смыслу, лучше убейте, лишитесь соперницы навсегда и закончим на этом эпопею.


- Мы бы с радостью, но это – грех, - не сдавался все тот же кудесник, - если убьем, получится крайне скверная благодарность за избавление от обоих огневиков, сами с ними ничего поделать не могли, и сгорели бы все, один за другим, с женами, детьми и родителями. По этой же причине не превратили в зверушку и не заперли в тюрьму, из которой невозможно выбраться. Кстати, таковая бы тебя тоже надолго не задержала. Коли идея с островом глупа, на что нам, только что, и указала, есть и параллельные измерения, где нет цивилизаций и разумных существ, еда подходящая и вода, настоящий рай, развлекайся, как хочешь. Признай, отличный выход для всех, и никаких джиннов. И не надо сопротивляться, нас тут слишком много, антимагический нож и повязка не выручат, и не вздумай проклинать, судьба за подобное жестоко карает, напомню, да уже разок попробовала, до сих пор мучаешься и неизвестно, сколько ещё предстоит, считай подарком ото всех, кто ещё подобную услугу окажет, спрашивается? Плюс, хоть остроухие и запечатали мир духов, кто-нибудь способен все испортить по глупости или из дурного настроения, или мстя, выпустит и на кого обрушатся? Правильно, на тебя, и сие так же намерены предотвратить. А без памяти не станешь и страдать или на кого-то обижаться, типа, прошлого не существует и все.


И вот маги использовали чары, все и одновременно, земля тут же вздыбилась сразу со всех сторон, (не увернешься и отпрыгнешь), сомкнулась, так что снаружи осталась лишь голова. Враги подошли, трясясь от ужаса и оглядываясь, старались не слушать оскорблений и угроз юной воительницы, нацепив защитные рукавицы, стянули с неё повязку из змеиной кожи. Примерно сотне телепатам, вооруженных всеми возможными артефактами и амулетами, пришлось крепко потрудиться, напрягая мозги, чтобы справиться с волей воительницы и отобрать её память, почти у всех из ушей, носа, рта и глаз потекла кровь, трое самых слабых потеряли сознание, а один даже умер. Прочие чувствовали себя такими уставшими, словно пробежали ни одну милю по пересеченной местности, а жертва, хоть и не понимала, что происходит, но отчаянно сопротивлялась, поспешили открыть под ней портал и сбросили в него, лишь после этого, рассмеялись радостно.


Правда, веселье длилось недолго. Даже волшебники понимали прекрасно, что сделали подлость, если не хуже. Потому как нашла бы путешественница джинна или нет, ещё бабушка надвое сказала, а вот понадобится мир спасать и кому этим заниматься? Обратно бежать в измерение, куда выслали и там возвращать память и упрашивать вернуться и спасти предателей? А не пошлет ли, в таком случае, наша девушка всех куда подальше, имея на это полное право? О чем ещё не подумали, что неплохо бы, на всякий случай, следить за изгнанницей, потому как мало ли кому она понадобиться может? Надо сказать, что массовых празднований никто организовывать не стал, разве частным образом, в своем семействе и то не назвать бы их особо веселыми… Словно посреди летнего дня похолодало вдруг, солнце спряталось за тучами и загремел где-то вдалеке гром, предвещая будущие несчастья неисчислимые, и жертвы многочисленные.


Меж тем, странница оказалась в каменистой пустыне, не сказать, чтобы совсем уж безжизненной, хуже, что не понимала, ни, кто она, ни где находится, ни как здесь очутилась, не имела ни малейшего представления, что делать с вещами, которые при ней находились. Спасибо, что не утратила основных навыков – ходить, бегать, ползать и разговаривать, а так, чистый младенец. Если срочно не научиться выживать, судьба окажется весьма незавидной и ладно, коли не появятся крупные хищники. Возможно, стоило бы согласиться на остров, там как-то проще было найти источники питания и воды. Следующие три дня можно было бы назвать настоящим адом, потому как быстро слабела, не находя ничего, повезло, что не сумела распечатать ни одной из бутылок, находившихся при ней, а то могла напиться невесть чего, одну уронила, разбив и пролитое масло вспыхнула, отбежала в ужасе, а потом вернулась, хотела тронуть огонь и обожглась, залилась слезами, обиженная. А на четвертый день открылся портал и явился какой-то незнакомец, завернутый в плащ, только глаза сверкали алым пламенем в темноте капюшона, натянутого на голову.


- Какое печальное и удручающее зрелище, - произнес он, - такая великая воительница и в столь жалком образе. Высохла от жажды, живот свело от голода, а разум угас.


Странница испугалась и попыталась сбежать, но враг легко нагнал, это не так сложно в столь скверном состоянии. Преградил дорогу, расставив руки в стороны и злобно хохоча.


- Что вам от меня, несчастной, надо? – всхлипнула несчастная. – Я же вообще ничего плохого не сделала, не знала, да, та бутылка особенная и делает жуткую вещь, но разве случилось дурное? 


- Бутылка тут не при чем, - покачал головой чужак, - хочешь вернуть себе память и возвратиться туда, откуда коварно изгнали подлые недруги, покарать их всех, одного за другим?


- Конечно, - кивнула Электра, - как минимум, все вспомнить точно, вы поможете с этим?


- Не за просто так, - собеседник ухмыльнулся, - понимаешь, я когда-то правил собственным измерением, но недобрый младший братец отобрал трон и захватил владения, изгнал прочь, лишь чудом сохранил себе жизнь. Коли поможешь свергнуть его и вернуть, как было, сделаю прежней и открою проход на родину, да ещё потайной, и магическую ауру изменю, дабы не признали, никто не узнает о возвращении, пока не станет слишком поздно. Даже аванс дам - верну знания, навыки и способности утраченные, просто не будешь знать, кем являешься, за какое преступление отправили в ссылку и о прошлом, зато станешь такой же полезной, как прежде. По мне, так достаточно хорошая сделка, больше никто подобного не предложит, я-то нашел лишь потому, что оказался в отчаянном положении. Единственно, вдвоем нам переворота не совершить, придется искать соратников, а у меня на родине ценят исключительно силу. Проблема в том, что без королевского меча и лат, не сильнее обычного смертного, повезло с тем, что магическая сила – личная и врожденная, не отобрать, ну, по крайней мере, достаточно сложно.


- Наверное, хуже, чем сейчас, точно не будет, - наша героиня вздохнула, - не столько месть интересует, сколько надежда вернуть себя саму, надеюсь, не обманете, и не выбросите прочь, когда закончим дело, подозреваю, что со мной часто так поступали, в прошлом.


- Может, меня и нельзя назвать добрым или честным, - незнакомец поднял указательный палец вверх, - но я всегда исполняю свои обещания. К тому же, ссориться с такой как ты, себе дороже, мало ли кто призовет на помощь, дабы мою персону свергнуть? Проще отделаться, дав то, о чем договорились, и сплавить. А теперь приготовься, будет больно, когда сразу много сведений вернуться. Наша умница приготовилась, как сумела, но все одно чуть сознание не потеряла, голова разболелась адски, кровь пошла, несколько минут на четвереньках стояла, покачиваясь из стороны в сторону, зато хоть вернула большую часть украденного, упал невинный младенец, поднялся опытным наемник, но без сформировавшейся личности. Именно такой, как нужен для того, чтобы поднимать восстания. Новый наниматель дал и еды с водой, но призвал к умеренности, чтобы плохо не было, а когда юная воительница насытилась, пригласил идти за ним в портал. Предстояло очень много и весьма трудной и опасной работы. Благо, как раз этим нашу хитрицу было не напугать и не смутить, не впервой. Меж тем, пусть мир и другой, окружающая природа не слишком изменилась, разве солнце приобрело оранжевый оттенок. Видимо, измерение находилось рядом.


- Нам не помешает один из воинов пустошей, - пояснил свергнутый правитель, - они отличаются немалой силой и выносливостью, превосходные бегуны, наездники и стрелки. И ещё известны тем, что любят бороться, способны сломать голыми руками позвоночник крупному хищнику. Но с тобой точно не совладают, как бы ни старались. Главное, не убивай, кровников они не прощают, станут мстить всей ордой, пока жив хоть кто-то из них. Да, сама-то уйдешь отсюда, но я получу не союзников, а недругов и уничтожать всех слишком накладно, губить перспективных рабов, в смысле, бойцов. В моей прежней армии почти вся кавалерия именно из подобных храбрецов состояла. Но, золото оказалось сильнее верности.


- И зачем нужны такие жадины? – уточнила путешественница. – Не вижу смысла тащить с собой кучу народу, коли они предадут, при первой возможности? Меня бы хватило вполне.


- Тому есть причина, - отмахнулся чародей, - не хочу сообщать о подробностях, мой личный секрет, мало ли кто прознает, будет нехорошо. Просто нужны и все, поверь на слово, прошу.


- Да мне-то плевать, - странница пожала плечами, - не говоря уже о том, что обязана своим спасением, да ещё и плата обещана достойная, ведите за собой хоть сотню храбрецов.


И вот отправились дальше, меж тем, вдали послышался громкий лай псов или подобных им животным. Приблизились и увидели стойбище со множеством шатров, тут же стояла толпа и наблюдала за чем-то интересным. Колдун развел руки в стороны, прочитал заклинания, оба взмыли в воздух, но не высоко, и увидели в центре людском пустой круг, в котором боролись двое мускулистых силачей с узкими глазами и чуть желтоватой кожей, обнаженных по пояс и со смазанной маслом кожей. Видимо, цивилизация ушла дальше, чем на родине нашей героини и кочевники уже появились, местный аналог орды. Такое бывает повсеместно, как уже можете помнить. Наконец, один из борцов смог собраться, приподнял соперника и швырнул на землю, поднял руки вверх и тут увидел странников, глаза его вылезли из орбит, указал на них пальцем. Остальные заволновались, развернулись и похватались за ножи. Пришлось магу опуститься на землю и остановить наемницу, приготовившуюся к драке, не хватало ещё начать противостояние на ровном месте, с неизвестными последствиями. Степняки так точно были не прочь расправиться с незнакомцами.


- Не надо волноваться, пожалуйста, - свергнутый правитель поднял руки вверх, - я прибыл к вам, чтобы найти величайшего из воинов, обладателя ста тысяч талантов, храбрейшего из храбрых. Уверен, что среди вас, каждый первый может так сказать о себе, однако же, требуется один. Способ найма самый простой. Коли самый прославленный из поединщиков не одолеет мою ставленницу, пойдет с нами и получит столько золота и драгоценных камней, стад и оружия, сколько пожелает. Победит, отдадимся в ваши руки и делайте, что пожелаете, хоть в рабство продавайте, хоть жизни лишайте, слабакам нет места в сем мире, ни в каком ином.


- А почему сам не хочешь сразиться? – спросил один из местных. – Не кажешься особенно могучим или быстрым, возможно, просто трусишь? Тому, кто за женщиной прячется, никто подчиняться не станет, хоть за все сокровища во вселенной, давай, покажи себя сейчас.


- Не желаю время терять, - отмахнулся маг, - мощь моя настолько велика, что могу одним чихом всю толпу в пыль обратить, лишь потому и не иду драться лично, зачем в отряде мешочек с переломанными костями? А спутница ближе к обычным людям физиологически, с ней ещё можно как-то совладать. Выводите храбреца или опасается опозориться и потерпеть поражение в битве с девушкой, да ещё и однорукой? Я о вас лучше думал прежде.


Зашумели кочевники, расступились, пропуская, наша героиня передала свою сумку и плащ спутнику, прошла по живому коридору до круга, потянулась, как кошка, тут же вышел один толстяк, но плотный, напряг могучие мускулы, заворчал, расставил руки, пошел, словно медведь, намереваясь облапить, да пришлось чуть наклониться, нависнуть над невысокой и хрупкой девушкой, да слишком быстро и резко все проделал, она его за толстую мясистую ладонь схватила, помогла продолжить движение, и со всего размаху на спину приземлился, аж дух выбило, не мог подняться, зрители зашумели, выказывая свое неодобрение, ведь в борьбе главное правило именно на лопатки положить, в первую очередь, а здоровяк и нескольких мгновений не продержался, великий позор, теперь придется долго «отмываться».


- Думаю, это и близко не был сильнейший, - наша умница сплюнула, - хотите оскорбить нас, подсовывая невесть кого? Полное неуважение, думаю, стоит поискать соратника в ином месте, тут одни любители пообниматься, да ещё с мужиками. И кто из нас женщина?


Степняки от таких слов едва от злости не померли, закричали, опять оружие похватали, а обидчица лишь бровь приподняла презрительно, мол, если у кого претензии есть, выходите.


И вот растолкал сородичей один, ростом лишь чуть выше нашей девушки, разве в плечах пошире, но зато, стремительный, жилистый, скинул верхнюю одежду, сразу в атаку пошел, только юная воительница совсем не желала даваться, потому как заломает с легкостью, присела, одну ногу выпрямила, крутанулась и по ногам соперника приложила, тот упал, но успел руки подставить, оперся на локти, да соперница и близко не закончила, выпрямившись, прыгнула, сделала сальто и приземлилась ногами прямо на солнечное сплетение. Как бедолага жив остался, непонятно, но лег на лопатки, по земле катается, стонет. Опять зрители зашумели, заволновались, готовы были расправиться, но тут вперед вышел новый воин, в возрасте, с сединой в волосах, весь в шрамах, старых и новых, отличался особенно длинными усами, судя по тому, как почтительно расступались, местный вождь или хан.


- Мой племянник больше знаменит подвигами за пиршественным столом, однако, слабаком не был отродясь, сын же считался лучшим из лучших, - начал лидер степняков, - немало славных побед одержал, много врагов приволок, привязав их к хвосту своего коня, а сегодня повержен в прах. Долг старшего в роду вернуть честь семье и победить странную прыгучую девушку. Посмотрим, помогут ли в битве со мной твои трюки подлые, незнакомка? 


- Полагаю, я тоже не вчера родилась, и кое-что умею, - отозвалась путешественница, - местные богатыри может и мнят себя необоримыми, но не значит, что в иных местах нет кого посильнее, да половчее. Странно было бы мне, с такими мускулами, бороться с теми, кто в разы крупнее, обычным способом, однако, в реальном бою, не устояли бы, может, сразимся так, словно здесь не арена, а поле брани, разве что без убийства в конце и пусть каждый покажет все, чему обучен, вот и поглядим, так ли уж слава о вас правдива, или преувеличена весьма. Пока не вижу и близко ни одного достойного, способного рядом с нами идти и биться. Переубедишь, чудесно, нет, не плачь и не жалуйся, пожалуйста, не поможет, нет.



















 


Рецензии
Приключениям и подвигами нет предела!

Фахретдин Биктимиров   17.04.2025 04:43     Заявить о нарушении
Спасибо:—)) рад вам:—))Да, экшен нон-стоп:—))) с уважением

Александр Михельман   17.04.2025 17:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.