Валентинка

Северо-восточный ветер дул в лицо, поднимал волны и разбивал их о портовый волнорез с такой силой, что брызги взлетали на несколько метров вверх. Алое сердечко буквально впечатало ей в руки. Валентинка. Из моря. Как далеко мог улететь такой листок, если ветер дул без остановки? С гор? С соседнего острова? На листке было коряво написано: «Любви не существует». Интересный подарок ветра, к чему бы?

Мариана замоталась в шарф, взяла велосипед и поехала домой. Сердечко она припрятала в карман. Когда ещё доведётся получить валентинку!

Катамаран дрейфовал в единственной песчаной бухте в этой части острова, на полпути между деревнями, ближе к каменистому высокому берегу, где проходила автотрасса. На сетке между корпусами лежал человек. Упаковав куртку, джинсы и ботинки в пластиковый пакет, Мариана спустилась по камням к воде и одним прыжком повисла на той же сетке. Вскоре она уже переворачивала потерпевшего на спину. В руке он сжимал ещё два алых бумажных сердца. На одном было написано: «Вверяю себя морю», на втором — «Зачем жить?». Впрочем, мужчина дышал. Перегаром. Три хлёстких удара по щекам и полведра воды быстро привели его в чувство.

— Ты русалка? — поинтересовался он. 
— Ага, русалка. Посейдон просил передать, что нам такого добра не надо. И так пьяных пиратов полно. 
— Ты меня спасла? — изумился он. 
— Я море от тебя спасла! А то взяли за моду русалок в депрессию вгонять! — она вернула ему недовалентинку. 

Мужчина какое-то время разглядывал сердечко, потом «русалку». 

— Торжественно клянусь отныне промышлять только честным ремеслом! У вас работы для бывшего корсара не найдётся? 
— У бывшего корсара нет дома.
— Дом бывшего корсара — море, но Посейдон же сказал… — пожал плечами мужчина.

Работа нашлась. А летом, в сезон, работы нашлось втройне. За всё это время «корсар» и не заикался о своей прошлой жизни.

Через год Мариана получила вторую валентинку. Бумажное сердце, красное. С надписью: «Любовь есть».


Рецензии