Проклятье
— Есссстесссстьфена! — передразниваю я.
— Мошшет быть, чтобы моя противная фффисссиономия тебя большше не мучала? — прозорливо спрашивает Проклятие.
Задумчиво смотрю на физиономию. Нормальная такая, будь я мужчиной — даже понравилась бы. Лицо пресловутым сердечком, фигурка гибкая, змеиная, глаза как угли в доменной печи, чешуя перламутром поблескивает... Бррр, как же хорошо, что я не мужчина! Но избавляться от неё я ни за что не стану.
Она единственная, кто в курсе моего проклятия. Она его воплощает.
Вы когда-нибудь задумывались о том, что было бы, если бы появился добрый волшебник и махом исполнил все мечты и желания — от светлых до темных? Какова была бы ваша жизнь?
Именно от светлых до темных. Потому что если уж всё, то без мухлежа. И без ограничений, кстати. Поэтому за жизнь Киану Ривза, букву "Ч" и кофеин в кофе можете не благодарить!
Почему же она Проклятье? Потому что не я исполняю свои желания, а она. И, как я уже говорила, все, лишая меня не только выбора желания, времени и прекраснейших мук достижения, но и самих желаний.
А ведь большинство людей умирают, когда перестают желать. Медленно и мучительно. Берут и саморазрушаются. А ещё многие просто до жути боятся исполнения своих желаний. Они, конечно, ни за что в этом не признаются, но и последний шаг к желанию упорно не делают. А тут на тебе — нырок в исполнение с головой и без возможности отдышаться!
Поэтому древние маги и создали моё Проклятие, закупорили в бутылку и, наверное, угробили немало своих конкурентов. Она говорит, что одна из её жертв как раз лишила мир магии в попытке избавиться от проклятия. Вместо этого жертва стала магическим монополистом. Пока ей всё не осточертело, и она, впрочем, может, и он, не покончил(а) с собой.
Потом были и другие случаи; отголоски многих из них можно найти в сказках народов мира. А потом бутылку нашла я после бури. У нас в Далматии буря — это сильный северо-восточный ветер, который чистит море и выбрасывает всякую гадость на берег.
Сначала было и правда нелегко. Потом я пообвыклась. Писатель я или нет! К тому же, как и все писатели, капитально контуженная на всю голову — и мне это нравится! Вот и жизнь с Проклятием стала своего рода игрой: кто кого быстрее доведёт. Зря что ли я всё детство из невыполнимых условий находила выходы?
Я подставляю лицо весеннему февральскому солнцу. В Далматии в это время уже даже нарциссы из земли вылезли, бабочки летают, и муравьи атакуют дома честных людей. Этот мир чудесен даже со всеми его недостатками, зачем его менять?! А вот Проклятие можно было бы усовершенствовать... Я или не я, в конце концов, даже из медведя человека сделала!
— Это кто кого ещё мучает! — злорадно улыбаюсь я. — А давай мы тебе собственную жизнь сделаем! Мужиком будешь, позером, обязательно креативным и весёлым. Ну, может, когда-нибудь волосы синим покрасишь…
Свидетельство о публикации №225033101930