Купальничком запаслася вже!

Стоп! О ком? О чем я собрался писать? Емансипація? Незалежність? Вона? Україна? В голове – полный бардак. Тут я...

Наши предки не знали что такое первое, тем более второе. И продержались тысячелетия. Узнали – рассыпались за семь десятилетий.

Сами выдали первое – получили развал ячейки, подарили второе – получили разброд и шатание мирового масштаба. И... ярлык агрессора.

Может, у меня и каша в голове. Может, сравнение не толерантное (сразу признаюсь толерантно: обожаю этот термин!). Попробую упорядочить мысли и начну с первой.

Эмансипация. Да, имели место эксплуатация женщины, ограничения в правах. А что, мужчин не эксплуатировали. не ограничивали? Да, мужчина, отец был главой, его слово – закон. Во всем ли? Про святые права (обязанности держим в уме) женщины забыли? Что на деле все вертелось вокруг ее нежного пальчика, а?

Да, мужчина должен был материально содержать семью, охранять ее покой, при этом в беспрекословном подчинении хотеньям женщины.

Скажете, сейчас женщины сами все решают, зарабатывают, делают карьеру, даже содержат мужчину. Но что происходит, когда доходит до последнего (Если даже первоначальный вклад был от мужчины)? Женщина сразу предъявляет ему счет: генная память диктует: мужчина ДОЛЖЕН! А если женщина вовсе не женщина, а так? За что же, кому же ДОЛЖЕН мужчина в случае таком? Подойдем с другого боку: у нас ЭМАНСИПАЦИЯ! А ДОЛЖЕН все равно мужчина! Где, спрашивается, справедливость?

Надо ли рассусоливать про развал ячейки – итак все понятно. Что дальше делает женщина? Вся эмансипированная такая, упакованная с ног до головы, в супердорогих шиньонах да силиконах? Ради кого? Чего? Стала ли она более свободной, чем при муже (Официальном!)? Короче: осталась ли она ЖЕНЩИНОЙ? По которой вздыхают, поют серенады? Что, эмансипе уже этого не хочет, по такому не тоскует?

Я на днях обедал с одной такой молодой особой. Нет слов: хороша чертовка – дорогой прикид, фигурка, парфюм... А тоска неизбывная за навесом накладных ресниц на лице-маске? От памятного женственного только легкие полуобъятья при встрече и прощании. Скорее всего, протокольное: так принято. Но в вечном поиске. На уровне подсознания найти, отдаться (вернее, заполучить!) тому, кто ей ДОЛЖЕН. А она ему? Только быть красивой!

От которой «блеват и кидат»…

Так и с Незалежностью, которую подарили ей одну сотню лет назад. Она решила, что теперь ей ДОЛЖНЫ все! Особенно тот, кто подарил. Но той Незалежности с «полным пакетом», которую получил от Него, – ей мало. Вот и пошла по миру: кто больше? Даже готова костьми лечь: хоть под туманами, хоть в прериях, лишь бы зелени побольше, да от постылого соседа-благодателя подальше! До последнего Незалежного столба. Ценою тех же костей. А будет ли куда потом наносить макияж? Нехай платять, там видно буде! Но и перед тем, кто из прерии, жеманится: а вдруг не тот вариант? Только вот руки, что могла бы подписать вариант, уж нет: сама обрубила во взлетном порыве к Незалежности от всех и вся!

Кстати, а где Незалежність? Даже та, что сосед постылый подарил одну сотню лет назад?

Может, все же останется последний столб под жовто-блакитний, а? А САМА со всеми потрохами – по берегам лазоревым. Купальничком запаслася вже!


Рецензии