Даёшь феминизм!

- Яна, ты только не обижайся, - осторожно начал разговор Павел,. - Возможно, мои вопросы покажутся тебе странными и даже дикими. Но я должен их задать.
- Хорошо, я слушаю, - ответила Яна.
Она заметила, как Павел нервничает, поэтому и сама поневоле напряглась.
- Только прошу тебя, постарайся меня понять, - продолжал Павел вступление, никак не решаясь подойти к главной теме.
- Паша, не тяни кота за хвост!
- У тебя есть дети? – спросил Павел.
Яна в изумлении посмотрела на него. От шока девушка даже не сразу нашлась, что ответить. Павел вопросительно смотрел на нее.
- Яна, ответь, пожалуйста.
- Нет, конечно, - подала голос девушка. - Иначе я бы тебе сказала.
Павел какое-то время молчал, словно переваривая информацию.
- Хорошо, теперь второй вопрос, - он снова медлил. - Как ты относишься к анализу ДНК?
Яна снова была впечатлена. От смущения она несколько раз покашляла.
- Конечно, в паре, прежде всего, важно доверие…
Яна могла и дальше продолжать свой достаточно банальный и всем понятный монолог, однако взгляд Павла вынудил ее замолчать. Она осторожно дотронулась до руки любимого мужчины.
- Паша, я уверена, что для подобных вопросов у тебя имеются веские причины, - заметила Яна. - Возможно, если ты мне их назовешь, мне будет проще понимать твои вопросы.
Павел снова колебался. Разговор явно давался ему нелегко.
- Понимаешь, мы с тобой вместе  три месяца и я чувствую, что хочу прожить с тобой жизнь, - сказал Павел. - Но мне страшно.
- Страшно? – удивилась Яна.
- Год назад со мной уже было нечто подобное, - признался он. - Я до сих пор с содроганием вспоминаю тот опыт.
- Просто расскажи, - попросила Яна. - Обещаю не ревновать тебя к прошлому.
Павел сделал несколько глубоких вдохов и выдохов и приступил к повествованию...
... - У тебя за спиной два брака? - Павел пораженно смотрел на Юлю. - По тебе не скажешь, что ты такая опытная.
Женщине было уже двадцать семь, однако внешне она производила впечатление невинного юного создания. Огромные голубые глаза, чуть вздернутый носик, пухлые губки. И все это в облаке белокурых легких и кудрявых волос. Ну, чисто ангел во плоти.
- Если бы тебе меня не сдали, ты бы и не знал, - обиженно сказала Юлия, - Ненавижу сплетников.
- Я тебя не осуждаю, - Павел почему-то почувствовал себя виноватым. - Знаешь, есть такая шутка, что замуж выходят одни и те же.
- Только я не собиралась разводиться, - пояснила Юлия. - Просто так вышло. Я с юности хотела семью и детей. Мне дважды не повезло.
Павел не знал, что сказать, Юлия тоже выдержала паузу.
- У нас ведь с тобой все будет иначе, правда? – наконец, произнесла Юля.
Она посмотрела на Пашу своим фирменным ангельским распахнутым взглядом, который, как правило, всегда действовал на него опьяняюще. И не только на него. Но на этот раз молодой мужчина решил все же поспорить с инстинктом, попытаться включить разум и взвесить все за и против.
Он понимал, что влюблен. Так, как никогда ранее в жизни. Юлия буквально сводила его с ума. Но внезапно всплывшая информация про его потенциальную избранницу вынудила мужчину попридержать коней.
От каждого неудачного брака у Юли было по ребенку. Двое дошкольников, мальчик и девочка. Павел, который про себя анализировал ситуацию, вытер внезапно выступивший на лбу пот.
- Ты как? – с тревогой спросила Юлия.
Павел вопрос любимой проигнорировал и решил задать свой, который в настоящее время беспокоил его больше всего.
- А твои дети… Они общаются со своими биологическими отцами? – поинтересовался Павел. - Встречи по выходным, все дела…
- Алименты, да? – резко произнесла Юля то самое слово, которое сам Никита никак не мог из себя выдавить.
- Ну да, и это тоже, - признался он.
- Так тебя только денежный вопрос волнует? – Юлия буквально сверлила Павла взглядом.
Мужчина снова замялся.
- Юля, пойми, двое детей – это не шутка, - попытался объяснить Павел. - Детям много чего надо. А тут сразу двое. Честно сказать, я бы и своих хотел. Но я не олигарх, сама понимаешь.
- Хватит прибедняться, - Юлия начала злиться, и от ее ангельской мягкости не осталось и следа. - Ты хорошо зарабатываешь, своя квартира….
Она снова сделала паузу.
- Нет, отцы моих детей в их жизни не участвуют совсем! – сообщила женщина. - Так получилось. Оба оказались весьма ушлыми и со связями. Так что в обоих случаях на суде я пролетела. Риту и Славика мы тянем вместе с мамой. Нам никто не помогает.
Павел снова растерялся. Да, с одной стороны ему, молодому, холостому и перспективному парню вешать на свою шею такой груз было бы глупо. Вряд ли бы его кто-то понял. Но, с другой, ему было безумно жаль Юльку. А еще его тянуло к этой женщине, как магнитом. Да, Юля скрыла от него свое прошлое, но, наверное, ее можно было понять. Наверное, нелегко в таком признаться, вот так, с ходу.
Они дружили почти год, из которых три месяца жили вместе. И за этот период Юля показала себя идеальной женой. Конечно, сравнивать Павлу было не с кем, но он чувствовал себя с ней невероятно комфортно. Юлия подрабатывала дома, однако деньги получала просто несопоставимые по сравнению с Пашей. Зато в квартире всегда было чисто, уютно, утром на кухне хозяина квартиры ждал свежий завтрак, а по вечерам вкусный ужин. Да и в постели Юлька была хороша и весьма сговорчива.
Для Павла было настоявшей загадкой, как она умудрялась столько времени скрывать от него даже не факт своих браков, а их последствия. Они же вместе навещали Мария Петровну, мать Юлии, и никаких детей в ее квартире и в помине не было. Наверное, потенциальная теща заблаговременно куда-то их сплавляла. Кроме того, одна комната всегда была закрыта, и общение происходило либо в гостиной, либо на кухне. Судя по всему, именно за закрытой дверью и хранились все следы пребывания в квартире детей.
Глаза на прошлое избранницы Паши открыла подруга Юлии, Кристина, которая сразу же стала бывшей. Поначалу Паша наладил с Кристиной довольно дружеские отношения, но после ее информации про Юлю, та настояла, чтобы Паша удалил отовсюду контакты Кристины и заблокировал ее.
- Если я узнаю, что вы общаетесь, мы расстанемся, - заявила тогда Юля.
Павел не хотел обострять отношения с любимой, поэтому пошел ей навстречу. С Кристиной было довольно прикольно и интересно общаться, но отношениями с Юлей он очень дорожил.
Павел попросил Юлю дать ему время подумать, и она съехала к матери. Паша снова остался в квартире один. Ему действительно необходимо было все хорошенько обдумать. Двое детей, это слишком большая ответственность. Однако без Юли в квартире стало тоскливо и холодно.
Он позвонил сожительнице через неделю.
- Я хочу познакомиться с твоими детьми, - сказал тогда Паша.
В субботу Юля ждала его возле входа в центральный парк города. Рядом стояли 4-летний мальчик и 6-летняя девочка, удивительно похожие между собой.
- Это Рита и Славик, - представила их Юля. - А это, дети, дядя Паша.
Мужчине показалось, что Юля хотела еще что-то добавить, но передумала.
Дети оказались на редкость милыми и общительными. Да, они, конечно, бегали и веселились, но на замечания реагировали. Павел даже почувствовал какое-то тепло по отношению к ним. Только его немного смущал один момент.
- Юля, странно, что они так похожи, - заметил он, - У них же отцы разные.
- Они в моего отца пошли, - сообщила Юля. - В своего деда. У него была очень сильная порода.
Тогда ответ Пашу удовлетворил. Правда, он решил пока не форсировать события. Всю неделю Рита и Славик так и жили с бабушкой, а Паша и Юля забирали их на выходные, чтобы все постепенно привыкали друг к другу. Юлия к тому времени снова вернулась к Павлу и забирала детей от матери в пятницу вечером. А в воскресенье вечером отвозила обратно. Постепенно в квартире Паши у детей появилось свое пространство с книжками и игрушками. А сам молодой мужчина, заходя в магазин, уже поневоле думал, что нужно что-то вкусное купить и детям.
Потом Славику понадобилась новая курточка. А у Риты порвались кроссовки. Постепенно нужды детей росли, и Паша их оплачивал. И со временем начал думать, что все это в порядке вещей. Он и сам успел привязаться к детям, а они к нему.
Однажды Юля встретила Павла, будучи весьма встревоженной. Она долго не решалась отвечать на его расспросы, но затем нехотя призналась, что беременна.
- Сама не понимаю, как это произошло! – рыдала Юля, - Я понимаю, что совсем некстати сейчас. Паша, я могу избавиться от ребенка…
- Нет! – решительно ответил он, - Юля, я сейчас, по сути, ращу твоих детей. И должен отказаться от своего?
Паша уже довольно уверенно и привычно чувствовал себя в роли отца, хотя и понимал, что с появлением в их семье третьего станет еще сложнее. Юлины хоть были уж подросшими, а тут появится младенец. Но Павел твердо решил, что выдержит все, раз уж назвался груздем…
Однажды на улице он случайно столкнулся с Кристиной. Оба почувствовали себя неловко, особенно Павел.
- Кристя, ты извини, что я тебя везде заблокировал, - сказал он, - Мне не нужны были проблемы с Юлькой.
- Ничего удивительного, - насмешливо сказала Кристина, - Надеюсь, у тебя и самого скоро глаза откроются. Главное, чтобы поздно не было.
- О чем ты? – напрягся Павел, - Юля беременна, и мы собираемся расписаться. Чего я еще про нее не знаю?
Кристина на какое-то время изменилась в лице, однако быстро взяла себя в руки.
- Ты хороший парень, - сказала она, - Честный, но наивный. Знаешь, будь что будет, но я тебе все расскажу.
Павел долго не мог поверить в услышанное, но Кристина показала ему несколько фото.
- Он тебе никого не напоминает? – спросила она.
Павла пробил озноб. С фото на него словно смотрели дети Юли, Рита и Славик. Те же глаза, взгляд, линия носа и губ.
- Это тот самый Николай? – просил Павел.
- Он, - подтвердила Кристина, - Юлька всегда была им просто одержима. Он такой, знаешь, альфа, у которого в штанах сундук со сказками, как говорила моя бабушка. Только гол, как сокол, ни кола, ни двора и ни гроша за душой. До сих пор на шее родителей сидит. А Юлька, как ненормальная: «Люблю, не могу». Вот и придумала схему. Выходит замуж, рожает от своего Коленьки, а кормит ребенка муж – алень!
Кристина с сочувствием посмотрела на побледневшего Павла.
- Извини…
- Все в порядке, - сказал Павел.
- Только в обоих браках она прокололась, - продолжала Кристина, - Мужья ее вычислили, сделали анализ ДНК и в суде отказались от отцовства. И осталась Юля на бобах, без алиментов. И тут ты ей попался.
Павел пораженно молчал.
- Паша, я тебе дам телефоны обоих ее бывших, - добавила Кристина, - Они тебе подтвердят, если мне не веришь.
И да, оба мужчины полностью повторили слова Кристины. К слову оба уже состояли в новых союзах и растили своих детей.
По совету Кристины Павел тоже настоял на анализе ДНК еще на ранней стадии беременности. Юля идею Павла встретила истерикой, но мужчина стоял на своем. Он прямо рассказал все, что выяснил.
- Если ребенок от меня, я останусь с тобой и прощу тебе все, - сказал Павел, - В конце концов, рога твоих бывших мужей меня не волнуют. Но если нет…
Юля продолжала плакать, истерить и призывать Павла к совести.
- Ты мужик, или нет? – кричала Юлия, - Как ты можешь мне такое предлагать? Почему ты веришь кому-то, а не мне?
К давлению на Павла подключилась и Мария Петровна, бабушка детей.
- Дети к тебе привыкли уже, у тебя совсем стыда нет? – верещала женщина, - Куда нам самим троих тянуть.
Но Павел продолжал настаивать. И Юля просто съехала, прихватив свои вещи и детей, видимо заранее понимая, что и эту битву она проиграет...
... - Мне понадобился год, чтобы прийти в себя после этой истории, - признался Павел Яне. - А потом я встретил тебя.
Яна какое-то время молчала.
- Ладно, когда надумаю рожать, сама этот чертов анализ сделаю, - наконец, сказала она.
Разговор происходил в кафе. Когда Яна и Павел уже выходили, за одним из столиков Паша заметил… Юлю. Напротив сидел незнакомый мужчина, которого Юля одаривала своим фирменным ангельским взглядом. "- Беги, мужик! - мелькнуло в голове у Павла".
- Интересно, как скоро он тебе позвонит? – спросила Яна, когда Павел рассказал ей об увиденном.
Павел в ответ лишь пожал плечами.


Рецензии