Опять неравенство

Одни думают, что война бесконечна потому, что капиталисты жадные, другие — потому, что исламисты фанатичные, третьи — потому, что евреи в мутной рыбе выгоды водят, а четвёртые — потому что все (кроме них самих) очень, очень плохие.

Правы, разумеется, четвёртые. Так как все в этом мире действительно очень, очень плохие (и они тоже). А уж жадность, нетерпимость, беспощадность и прочие многочисленные вторичности — просто следствие.

Следствие того, что человек в массе своей плох. Очень плох. Достаточно представить себе мир, в котором все (все-все) люди добры, честны и любят друг друга просто так, без причин. Представили?

Не знаю кто как, но я жил в таком мире лет до шести, потому и представить мне это легко. Войны в таком мире нет, как принципа. Однако я деградировал, здравствуйте.

Опыт деградации — тоже опыт. Итак, рассмотрим простое отличие «мира до моей деградации» (мира мира) и «мира после моей деградации» (мира войны).

Первое - «мир мира» внутри себя обустроен и поддерживается высшими (по отношению к тебе) любящими взрослыми. Второе - «мир мира» замкнут, защищён от неблагих вторжений извне теми же высшими (по отношению к тебе) любящими взрослыми.

Ещё раз. Взрослые, живущие в «мире войны», обустраивают и защищают маленький «мир мира» для своих детей. Из века в век, однако ровно до тех пор, пока не победит тотально «идея так называемого равенства».

То есть пока от слова «высший» (по отношению к тебе) не будет плющить, утюжить и выворачивать наизнанку абсолютно всех. Мы уже близки к тому.

Ещё раз. «Мир мира» в мире плохих людей возможен только внутри «мира войны» при наличии «высших по отношению к тебе любящих взрослых», что этот заповедник обустраивают и защищают.

Для чего всё это пришлось проговаривать?

А потому, что неравенство людей исходно и необоримо (слабые — сильные, умные — глупые, трусливые — смелые, великие - малые), не клоны, короче. И существует фашизм, как «потребность в низших».

Если вы полагаете себя «высшим», перед вами два пути. Первый — обустраивать и защищать «низших», быть для них самоотверженным любящим взрослым.

Второй — греть свою вонючую гордыню, ехать на чужом горе в ад (быть примитивным бытовым и глобальным фашистом). Аминь.


Рецензии