Приезд жены и счастье первых недель брака
Егор, приехав из Москвы с экзаменационной сессии в Селидово, сразу занялся оформлением квартиры, получив в первых числах августа ордер и ключи от квартиры. На другой день побывал в квартире, спланировал, что надо купить в нее в первую очередь, что во вторую и т.д. Квартира оказалась в центре шахтерского района города Селидово на улице Маяковского, в одном дворе с домом, где проживал в то время Николаем Гальченко. В ней было центральное отопление, холодная вода, но не было предусмотрено горячее водоснабжение. Для нагрева воды в совмещенном туалете и ванной стоял титан. Не было и газа. На кухне была сложена большая плита печного отопления. Так что пришлось выписывать уголь на хозяйственные цели, топить печь и греть титан. Но все это были мелочи быта, тем более в молодом возрасте.
Алла как-то очень неожиданно для него приехала в Селидово, даже не предупредив его в письме и не послав телеграммы. Егор собирался на работу в третью смену. Направился по центральной улице по направлению к шахте и вдруг перед ним появляется Алла с большим чемоданом в одной руке и с сумкой – в другой. Он даже растерялся от такой неожиданной встречи. Понятно, что ее приезд предполагался. Об этом она писала ему, что готовится к приезду. Но он-то думал, что она даст телеграмму, что встретит ее в Донецке, а тут такая неожиданная встреча. Они обнялись, Егор начал ее легонько отчитывать:
- Алла, дорогая, почему ты приехала так неожиданно, без телеграммы?
- Ты что не доволен моим приездом?
- Да я-то очень доволен. Но ведь мы с тобой могли разминуться и где бы ты ночевала? Я как подумаю об этом, меня в дрожь бросает.
- Считай, что неожиданная поездка, была моей проверкой тебя - нашлась, что быстро сказать Алла.
Егор проводил ее до дома, познакомил с обустройством квартиры, показал, где у него находятся деньги, сказал, что вернется с работы где-то примерно в половине второго ночи. Оставил ей ключи, взяв которые она спросила:
- Что вторых ключей нет?
Я «умаялась» с дороги и могу не услышать звонка.
- Пока, к сожалению, нет, но звонок звенит громко, поэтому должна услышать. Желаю тебе тут обустраиваться, приготовить ужин, если чего-то для ужина не будет хватать, можешь сходить в магазины, которые почти все находятся на той улице, по которой мы шли. Деньги вот в ящике комода.
На работе еле дождался окончания смены. В голову ничего не лезло, кроме приезда жены и ее приема. Наконец смена в двадцать четыре часа закончилась, быстро дошел до ствола, поднялся в здание шахты, помылся и отправился на автобусе домой. Вышел у Дворца культуры, дошел до своего дома, начал звонить жене, затем стучать кулаком в дверь, но все бесполезно. Действительно Алла то ли не услышала звонка и стука в дверь, то ли ей было нужно в чем-то признаваться ему, может быть, даже в измене. Егор решил пойти переночевать к Николаю Гальченко. Позвонил ему, тот заспанный открывает дверь и спрашивает:
- Ты что позже не мог прийти?
Объяснил ему, в чем дело. Он поздравил Егора с возвращением жены, достал раскладушку, кое-что из одежды кинул на нее, и они легли спать.
Утром, когда Николай стал собираться на работу, встал и Егор. Его поздравила гражданская жена Николая Таисия. Он поблагодарил их за ночлег и быстро побежал в свою квартиру. Алла наконец-то услышала звонок Егора, вся заспанная открыла дверь, спросив его:
- Я вижу, что уже утро, а ты обещал быть ночью. Неужели я не услышала звонок и не открыла тебе дверь?
- Ничего страшного. Я переночевал рядом у соседа.
- А может у соседки? – спросила подозрительно Алла.
- Не выдумывай. Хватит меня ревновать, я хочу спать.
- Егорка, поешь сначала. Вчера я подготовила для тебя ужин, проходи на кухню, сейчас поставлю на плитку вчера вскипяченный чайник, сделаем кофе и попьем вместе перед тем, как пойдем досыпать.
Такое заявление Аллы порадовало его. Значит, она готова спать с ним, чего он ждал целых три года. Позавтракав, отправились в спальную комнату. Алла затем пошла в ванную комнату, сказав при этом, чтобы он ложился, а ей надо подготовиться ко сну.
Погода во второй половине августа стояла, как всегда в Донбассе, еще очень жаркая. Егор мысленно прикидывал свои действия в роли мужа. Пока он раздумывал, вошла Алла, спросив его:
- В чем ты спишь в такую душную погоду?
- В плавках и на всякий случай под тонким одеялом.
- А можно мне снять халат, под которым у меня ничего нет?
- Конечно, можно! Снимай и ложись.
Она развязала поясок халата, бросила его на спинку кровати и, оставшись, в чем мама родила, быстро нырнула под легкое одеяло. Поступок Аллы окончательно раскрепостил и Егора. Он решил последовать ее примеру. Затем в кровати начались поцелуи и объятия. Алла, дав свободу Егору, и сама была в постели очень непосредственной и хорошей. Чувствовалось, что она уже стала настоящей женщиной. Егор вспомнил «уроки» Милы, и, сравнивая их с поведением Аллы, делал вывод уже об ее опытности. Они продолжали заниматься любовью примерно до двенадцати часов дня. Алла, как настоящая любовница, шептала, а иногда и чуть громче слова любви и откровенно, что ей очень хорошо.
Помнится, в первую ночь после брака она была какая-то вся натянутая, потому что ей было больно потерять девичью невинность, а тут, поди ж ты, ей уже очень хорошо с ним. Затем он окончательно обессилел и заснул. Во сне ему снилась Алла, призывающая его к любви и наслаждениям.
Пока он спал, Алла сбегала в магазин. Купила мясопродуктов, сметаны, белого хлеба, помидоров, лука, огурцов, капусты и сварила борщ. Потом сделала помидорный салат со сметаной. Варить борщ с непривычки без газа на электроплитке пришлось очень долго. Поэтому, осталась очень не довольна электроплиткой, заявив, что нужна более мощная плитка, или нужно срочно везти с шахты уголь, топить печку и варить обеды на плите.
- Учту твои претензии, попытаюсь зайти в отдел снабжения шахты и попросить ускорить привоз положенного мне по норме угля.
Пока же они отлично пообедали, Егорка похвалил Аллу за хороший обед, помыли вместе посуду и начали составлять план дальнейших действий. Егор предложил Алле вместе пойти погулять и посмотреть город. Но Алла отвергла этот план, заявив ему:
- У нас впереди два часа до твоей работы. Поэтому я предлагаю, час заняться любовью, а час тебе останется на сон и отдых.
Что оставалось ему, как, конечно же, согласиться на предложение Аллы. Они вновь легли, в чем мать родила, решили для начала полюбоваться друг другом. Егорка впервые успел разглядеть и погладить все ее интимные органы, как в прочем, а Алла тоже дотрагивалась до его детородного органа. Поэтому быстро завелись и снова кинулись в омут любви. Причем поспать ему не удалось, все два часа занимались любовью. Затем пошатываясь, они голышом вышли из спальни, направились в ванную комнату, там привели себя в порядок, Алла принесла ему нижнее белье, брюки и безрукавку, сама надела халат и пригласила к ужину. Ужинали тем, что осталось от обеда.
- Что тебе приготовить на ужин? – спросила Алла.
- Так ужин у нас же уже состоялся. Какой ужин во втором часу ночи! Приготовь что-нибудь на завтрак, и этого будет достаточно.
На этот раз Алла звонок Егора услышала, хотя вышла к нему заспанная, готовая продолжить сон. Правда, спросила:
- Умываться-то будешь? Ты, наверное, весь грязный от шахты-то?
- Нет. Я вполне чистый, знаешь, у нас на шахте отличная баня, смывает всю шахтную грязь и пыль. Сполосну только руки, а ты иди и ложись.
Вторая ночь для Аллы и первая после приезда ее в Селидово для Егора прошли в любви и полном согласии. Поспали до рассвета и снова занялись любовью. Часов в десять зазвонил звонок. Егорка открыл дверь и увидел, что перед ним водитель грузовика, на котором тот привез уголь.
- Интересно, почему так быстро доставлен уголь? - спросил он у шофера.
- Не знаю. С утра пришел на работу, а начальник мне сказал, что первую ходку надо сделать к вам. Так что, называйте место, где можно опрокинуть уголь с самосвала.
Егорка попросил подождать его минут десять, быстро оделся, взял ключи от сарая, который находился под их домом, вышел и показал водителю место, куда он может разгрузить уголь, расписался в накладной, а сам думает:
- Как некстати привезен этот уголь? Но ничего не поделаешь, придется позвать на завтра двух горняков, чтобы они помогли занести ему уголь в сарай.
А пока он взял в сарае старое ведро, которое подобрал где-то здесь в траве возле дома. Насыпал руками ведро и отнес в сарай, примерно ведер десять. Затем загрузил еще одно ведро и принес его в квартиру.
- Принимай, хозяюшка, топливо для печки. Сверху угля находятся дощечки для растопки, а для поджигания можно использовать газеты.
Пока Егор таскал уголь в сарай, Алла приготовила обед. На первое был вчерашний борщ со сметаной, на второе салат из огурцов и помидор, на третье - чай.
Дальше пошли гулять по городу. Для начала дошли до ставка, потом повернули обратно, зашли во все магазины, расположенные на центральной улице, кое-что купили из продуктов, повернули в хлебный магазин, вышли к площади имени Ленина. Она внимательно рассмотрела здесь Дом культуры, сказала, что он почти копия Кирово-Чепецкого Дома культуры «Дружба», к названию которого она приложила руку, посмотрели афишу кинофильмов. Егор спросил ее, может быть, дойдем до шахты?
- В другой раз. Я как-нибудь провожу тебя на работу, если не возражаешь? – предложила Алла.
- Что мне возражать-то, наоборот буду этому очень рад.
Короче говоря, полмесяца пролетело как один день. Накануне Дня шахтера сходили на торжественное собрание в Дом культуры, на другой день решили пройтись не на городской ставок, а на другой, более с чистой водой, о котором ему рассказали шахтеры его смены. Шли по жаре примерно час, вышли к ставку, в котором была чистейшая вода, а на берегу красивый рассыпчатый песок. Искупались несколько раз, позагорали и отправились назад. После обеда, разомлевшие от жары, повалились на диван в зале и занялись любовью.
Вечером сходили в ресторан. Там она призналась Егорке, что пора ей уже пора уезжать обратно в Киров. Его очень расстроило ее решение, но она говорила, что съездит туда, переведется с дневного отделения вуза на заочное и приедет обязательно к нему. Он просил остаться Аллу хотя бы еще недели на две. Она дала согласие на это предложение. Однако и этих две недели пролетели достаточно быстро. Где-то за неделю до отъезда, они съездили в Донецк, купили билет на поезд, походили по хозяйственным и мебельным магазинам, подобрали для себя стиральную машину в недавно открывшемся стильном магазине «Белый лебедь», просили не продавать ее, а оставить на неделю в магазине и затем, если мы не приедем, продать другим покупателям. Продавец пообещала, по возможности, подождать продавать машину.
Вернувшись в Селидово, они продолжали наслаждаться друг с другом. Шахтеры его бригады даже подшучивали над ним, видя его осунувшееся, но счастливое лицо.
- Ну что Егор Андреевич, молодая жена совсем тебя замучила?
Он отнекивался, понимая, что они в какой-то степени правы. Главное, что Егор был рад любвеобильности жены, хотя ему не очень нравилось ее поведение до нынешней встречи с ней. В душе его закрадывалось сомнение о не безгрешности жены, ведь где-то она научилась прелестям любви, которые продемонстрировала при встрече с ним здесь в Селидово. То есть в нем, как и в ней, пробуждалась ревность, с которой он старался бороться, но совсем ее преодолеть так и не смог.
В течение недели ему удалось договориться с одним водителем ГАЗ-52 о поездке в Донецк за стиральной машиной. Причем, договориться именно на тот день, когда должна была уезжать Алла обратно домой в Киров.
А пока отлично доехали на автомашине до Донецка. Вдвоем зашли в хозяйственный магазин. Продавец сдержала свое слово, стиральная машина подождала их, они расплатились за нее, дав продавцу в подарок десять рублей наличными. Грузчики быстро погрузили машину в кузов, и они втроем доехали до вокзала, где Егор распрощался с Аллой, посадив ее в поезд Донецк-Москва, а сам с водителем поехали в Селидово. Здесь водитель помог ему затащить стиральную машину на второй этаж. Он расплатился с водителем и отправился поспать перед четвертой ночной сменой. Но сон никак не шел, его мучили воспоминания о счастливых днях, проведенных с Аллой.
Свидетельство о публикации №225040101037