Сюрприз для Вечных Глава 46
С утра встречаю Львовича в душевой.
- Как настроение?,- спрашиваю его.
- Рабочее!, - отвечает он с улыбкой.
Я шёл в душевую, а он уже уходил.
Потом, покормил Базика, проделав несколько приседаний с наклонами вперёд и назад, но даже ничего не почувствовав при этом, отправился в столовую.
Тут уже всё кипело, шкварчало и варилось жарилось, парилось.
Мне Марина принесла восемь больших паровых пельменей с мясом и тыквой, как я люблю с каким-то вкусным белым соусом в соуснике.
Львович, уже покушал, когда я входил в столовую и лишь подмигнул мне уходя.
Я же остался из едоков в столовой один.
Время было уже около 7 утра, ему необходимо было уже выезжать, чтобы спокойно не торопясь, прогреть автобусик и доехать к 8:00 к ближайшей станции метро.
У меня в планах было полить всё на мансарде, может, рассаду посадить, которую мы приобрели на салат.
Я как просыпался, вспоминал про свои проплаченные заказы, которые затормозил на время, до нашего путешествия.
Необходимо было возобновить заявку довоза, потому, что оплату я сделал по карте, то есть со счета.
Я скушал пельмени, мне принесли глазунью из трёх яиц, да, кусок колбасы поджаренный с обеих сторон и компот в двух стаканах.
Я с лепёшкой и нарезанным огурцом съел и глазунью, запив всё компотом.
Отнёс разнос в моечную, где поблагодарил за завтрак весь там собравшийся коллектив.
Все были заняты работой, видно было хорошее слаженное управление процессом, потому, что я вообще не слышал ругани или перепалок, между сотрудниками по производству еды.
С хорошим настроением пошёл в свои апартаменты.
Возобновил довоз заказанного, без всяких проблем, на довозку на сегодня, во второй половине дня.
Так как я уже не светился, не счётом, не телефоном, потому, что перезаказывал, через сеть по ноутбуку.
Я решил обставить эти две комнаты, не для гипнологов, а для Львовича, для его семьи.
Первотварец, так удачно прописал, что эти две комнаты были рядом с комнатой самого Львовича.
Семья у него большая 5 детей, кровати двухъярусные принесём из казармы, как раз и запасное место для его жены будет.
А вот письменные столы поставим со стульями и прочим оборудованием в следующую комнату, хотя, что я этим занялся, оставлю это им самим решать, как они всё это имущество расставят.
Основные вещи уже заказаны, сегодня их привезут, поставят возле комнат, а потом уже занесём мы с Львовичем, да, ребята помогут.
Так я думал поливая свои посадки в контейнерах.
Потом подошла Надежда, удивилась нашей рассаде, это оказывается какое-то лекарственное растение, которое Джойцы используют, в добавление как повышающий иммунитет элемент, для ослабленных или сильно больных.
Мы вдвоём быстро рассадили, получилось по пять пучков в один контейнер, всего получилось четыре контейнера.
Разместили над ними лампы досветки.
Тут улавлтиволось электричество, ещё качественнее(на пятом делении), в сравнение с двумя делениями цокольного этажа, вот что значит высоко.
Мы с Надеждой заметили как появился автобусик Львовича, возвращающийся на базу, значит кого-то привёз.
Я пошёл встречать приехавших, отдав запасной ключ Надежде.
Когда я уже подошёл к КПП, автобусик, остановился, за оградой, Львович не стал заезжать.
Народ в количестве семи человек без Львовича зашёл в калитку, которую я успел открыть.
Из прибывших, я знал, только Марию Михайловну и Наталью, двух молодых девушек и двух парней я не знал, но они чем-то напоминали Марию Михайловну.
Женщина, которая завершала входящих, была очень похожа на Марию Михайловну, что я даже оглянулся, не показалось, ли мне, что она уже вошла.
Львович, что-то замешкался, и я его подождав, закрыл после него калитку.
Мария Михайловна повела всех видимо сразу в солдатскую казарму.
Мы с Львовичем пошли в столовую попить чайку, потому, что там стряпали блины, с какой-то начинкой или с разной, а мы с ним утром, пришли слишком рано, чтобы на них успеть, притом, что на кануне, мы привезли целое ведёрко творога и ведёрко сметаны, деревенской.
Мы уселись за крайний столик, немного погодя, нам принесли по четыре блина и по чашке сметаны каждому.
Потом Настя принесла, чай с молоком и мёдом в отдельной вазочке, который мы тоже прикупили с Юрием вчера.
- Как настрой, на похоронную деятельность?, - спросил я его, когда мы справились, со всем принесённым нам вторым завтраком, лишь не тронутый мёд говорил, о том, что мы и без того, наелись превосходно.
- Настроение рабочее, надо подработать, за одно послушать мысли людей, что там в городе нового, а то мы вообще оторвались от системы, - проговорил Львович, собираясь уносить на мойку разнос.
- Оставляй и иди, я унесу,тут, не так много, - отправил я его.
Он быстро ушёл, потому, что ехать ему было далеко, как я понял, из вчерашнего разговора, главное денег я ему на горючку дал, а остальное, как говорится дело техники.
Мария Михайловна пришла со своей командой в столовую.
- Геннадий Андреевич, я обзвонила всех девчонок, вот только Наталья решилась возвратиться.
А дочь предложила мне своих детей и детей моей второй дочери взять с собой, потому, что они так иногда, где-то подрабатывают, то на рынках, то так по уборке.
В общим молодые, надо их протестировать всех, закончила она свою речь.
- Хорошо, позавтракайте и в медчасть, к Олегу, пусть он вас протестирует обратился я к родственникам Марии Михайловны, которые уже расселись за два стола, вместе с Натальей, которая и до этого была в распоряжении Михайловны.
Я ушёл, у меня возникла идея в связи с предстоящим обучением офицеров, понадобятся все имеющиеся комнаты во всех помещениях приготовить.
У нас большой зал оставался пустым, в цокольном этаже.
Я так думал, что туда нужно будет перенести двухъярусные кровати из бомбоубежища, их там примерно 50 или больше.
Плюс прибавить тумбочки, это мне вовремя, Первотварец, Михайловны внуков подогнал, а то на КПП, надо кому-то сидеть, да, вообще уборки много.
А так они на каталки вытащат эти двухъярусные кровати, надо посмотреть, возможно они и разбираются, так ещё лучше будет.
Костя, сейчас с Виталием доберут первую группу и начнём работать, может кто из офицеров изъявит желание остаться у нас, нам нужен человек управляющий охраной, которому набрать солдат в подчинение, протестировать или провести через быстрый сон, - думал я.
Открыв двери зала ключом вставленным в скважину, я вошёл в огромное помещение, которое находилось прямо под самим актовым залом, я даже нашёл тайный вход в актовый зал прямо за сцену, через небольшую вертикальную лестницу с удобными перилами.
Вот на этой двери ключа не было видно, нужно будет поставить внутренний новый замок, если такового ключа не окажется,- подумал я.
Это помещение было примерно такого же размера как бомбоубежище, но тут потолок был выше метра на два и столбов опоры было гораздо больше, наверное каждые три метра, в шахматном порядке.
Помещение было вымытым, когда, мы наняли уборщиков и всё это время, сюда никто не заглядывал, воздух был спёртым, видимо вентиляция была выключена, либо просто отсутствовала.
Закрыв двери после своего осмотра оставил ключ в дверях, как у нас была договорённость, что значило, что помещение бесхозное.
Я поднялся в свой кабинет, решил ещё разок, связаться с Рогожиным, но по сети, через компьютер.
Прошло пара гудков, потом, кто-то включил микрофон.
- Да, я вас очень внимательно слушаю, - проговорил достаточно молодой мужчина прогрузившийся на моём мониторе.
- Я насчёт Афанасия Рогожина, - вопросительным тоном спросил я, представительно.
- Его пока нет, что оставить ему на сообщение и от кого?, - спросил молодой человек.
- Оставьте ему просьбу, хочу получить "быстрый сон", за любую сумму, твой Гена.
- Это всё?, - спросил молодой человек.
- А подскажите, мил человек, долго он будет отсутствовать, потому, как у меня понимаете время не ждёт?, - заискивающи произнёс я.
- А вы лично для себя? - спросил молодой человек.
- Ну, что вы?, - возмутился я,- мне для моих девочек нужно, я уже давно, эту процедуру прошёл, очень успешно,- добавил я.
- Так вы счастливчик, оказывается, - улыбнулся молодой человек,- наверное в число первых вошли?, - улыбаясь утвердил он для себя.
Позвоните через недельку, может что и изменится, - добавил молодой человек и отключился не прощаясь.
Так всё понятно, Рогожин убыл в неизвестном направлении и на его месте сидит сотрудник из моей бывшей конторы, наверное на контракте "друзей" из тонкого плана.
Плохо конечно, но денег у меня пока достаточно, можно половину Московии скупить, но это не повод сидеть сложа руки.
Я подчистил оставленный мной след в "облаке", удалив всё, что только могло напоминать об этом способе связи, с моим компьютером, перезагрузил систему, обновив параметры, убрав , то есть сжав всё, до максимума, по одной своей программе разработанной и используемой, только мной и моей бывшей командой.
Да, значит нас искать некому, все либо поумирали, либо кто успел как Рогожин скрылись, потому, что снялись с контракта, и стали для "друзей", просто невидимками.
Да, таких я думаю, не так уж много.
А нет, Рогожина - нет связи, то есть выхода на меня.
Тем более, что я так понял, что там на тонком плане, тоже не идиоты сидят, посмотрели, что нас нет на Мидгарде, а это они запросто могли сделать, их технологии позволяют, по ауре человека найти.
Следовательно, раз мы отсюда смылись, то ищут нас по тонким планам, да карманным мирам, а там это сделать не так просто как на Мидгарде, во первых тонких планов 168, как минимум, только в мёртвых из них, нас легко обнаружить, а в населённых, это как искать иголку в стоге сена - задача длительного времени.
К примеру, мы ушли в один из таких мёртвых миров, и то не показывались, не афишировали на поверхности ни каких деяний.
Да, и пробыли мы там по нашим меркам всего дней максимум восемь, а на Мидгарде прошло 60 дней.
Это значит, что время у них в 7 с лишним раз медленнее, а это значит, что когда они тут у нас появятся, мы уже не только соберём команду, но и обучим кучу народа, сняв их со смертельных контрактов.
Так бы по хорошему, полностью офицерский состав провести через обучение, как минимум.
Но на сегодня, хотя бы перспективных, они представляют ценность для человечества, как говорящие на русене.
Остальные пусть сами заботятся о своём будущем, как говорится: необходимо помогать сильным, слабые сами пробьются!
Естественно всех дальних проводить через "быстрый сон", а ближних желательно после тестирования с большим баллом на "быстрый сон", в живую очередь согласно баллам, так размышлял я о процессе, как предполагал вести дела.
Это интересно, замы у меня ведут набор, только по Московии?
- Главный, Техзаму, вы, с Костей набираете офицеров на территории Московии?,- спросил я Виталия.
- Конечно, вы сами, так приказали, а что?, - спросил он.
- Да, думаю можно выставить объявление, что набирается группа военных офицеров и с других территорий.
Мы рассоединились.
- Генеральный, Медзаму, как прошёл тест у Михайловны родственников?
- Медзам, Генеральному: у четверых больше половины, у Лидии ровно 50, думаю их всех через "быстрый сон", сейчас следом провести, уже запрос отправил в центр.
- Прекрасно, одобряю продолжай, отбой, - положил я рацию на стол.
Кто-то постучал в двери: - Входите, открыто.
Вошёл Юрий.
- Здравия!, - уселся он на гостевое кресло.
- Представляешь, только проснулся, а уже обед, мне просто не верится, что я могу столько проспать - просто настоящий отпуск.
- Иди принимай душ, и в столовую на меня место займёшь, предложил я ему, радуясь,что человек выспался.
Он встал и ушёл.
Вот хотя бы одного осчастливленного за день увидеть, это уже день не зря прожит.
Довольный собой, я увидел как Базик забрался на кресло, чтобы запрыгнуть на подоконник, где в кормушке его дожидалась кучка сыра, добавленная мной по приходу в кабинет.
Я решил сходить в медроту, помочь Олегу и Надежде, с опросом, после процедуры "быстрого сна".
Так это человек тридцать в день можно через процедуру пропускать, если у нас в первой группе наберётся человек 150 - 160, за пять- шесть дней мы управимся.
Потом, отдохнуть пару дней и вторую группу запускать, и так дальше, и больше.
Главное начать процесс, стратегировал я, идя в медроту.
Мария Михайловна, тоже тут была, со своими родаками.
Я уселся на свободную кушетку, 5 человек лежало на процедуре.
- Кто первый проснётся?, - спросил я Олега.
- Антон, - указал он мне на черноволосого парнишку, располагающегося на ближайшей ко мне кушетке.
- Вы на сколько адресов сделали запрос, на анкетирование?, - поинтересовался я.
- Я решил, что можно и мой компьютер и ноутбук задействовать, и ноутбук Надежды и Марии Михайловны, - доложил он мне.
Мы сидели в ожидании.
- Юрий, Генеральному, я тут уже сижу в столовой, взял всё, но тебе не брал, - отчитался Юрий.
- Хорошо приятного аппетита, меня не жди, как поешь, приходи в медроту, я тут, на процедуре,- ответил я ему.
Тут проснулся первый - Антон, как назвал его Олег.
Я взял ноутбук Олега, набрал запрос на Антона Игнатьевича Огарёва.
Пришла быстро анкета, так как было сделана закладка на ожидание.
- Что приступим к анкете?, - спросил я снимая манжеты и ремешок со лба, Антона.
- Да, же не верится, что это сон?,- сказал зевая Антон.
Я начал с первого вопроса, в быстром темпе без пауз, за 15 минут прошли всю анкету.
Только теперь, я заметил, что Олег и Надежда уже работали с другими пациентами.
Тут проснулся второй парень, я подозвал его к компьютерному столу Олега, потому, как Олег, не отрываясь от вопросника, заметил, что пациент проснулся и указал мне на свой компьютер.
Я вывел компьютер из спящего режима.
- Как тебя зовут?, - обратился я к молодому человеку.
- Анатолий Васильевич Маршал,- ответил он мне.
- Да, фамилия у тебя знатная,- рассмеялся я, набирая его данные на запрос анкеты.
Анкета была поставлена на ожидание, потому сразу выпал первый вопрос, мы быстро с ним пробежали по вопроснику, я отправил все данные.
За это время пришли данные Антона 71 балл.
Я его поздравил с отличными данными.
А Олег тем временем уже начал опрос дочери Марии Михайловны.
Мы все кто уже прошли анкету и Надежда с Марией Михайловной, отправились в столовую на обед.
Юрия где-то не было.
Мне принесли обед на разносе, я набрал его по рации: - Генеральный, Юрию, Ты где потерялся?
- Я решил заняться уборкой у себя в комнате, к тебе заходил, ты был занят, вот я и занялся делами, - ответил Юрий
Заходи в столовую, мы тут совещание проведём, после обеда, минут через тридцать.
Мы покушали, пришли опоздавшие Олег и дочь Михайловны.
Позже всех пришёл Юрий.
Все были в сборе я начал: - Повестка, на остаток дня.
1, Мне привезут в главный корпус, мебель: шкафы, столы и прочее, это всё поставят в коридоре, возле комнаты Львовича, он перевезёт на днях свою семь, жену и пять детей.
Нужна ваша помощь, в переносе трёх двухъярусных кроватей из бомбоубежища.
2, На цокольном этаже, если кто заходил в помещение под актовым залом, ключа от запасного входа за сценой, я не нашёл.
Так вот в это помещение необходимо перенести все кровати с бомбоубежища, а также тумбочки, для офицерского состава, который у нас планируется прибыть к нам на базу через два - три дня.
Также, 3, необходимо привезти продукты питания, чтобы кормить эту араву, в течение 5 - 6 дней.
Правда, с постепенным уменьшением числа едоков, по их обучению на быстрый сон согласно, проценту по тестированию на перспективность.
Предлагаю следующее: сейчас у нас требуется уборка офицерской казармы, потому, что мест, в центральном здании не хватит для всех.
Предлагаю следующее: Мария Михайловна с внучками и дочерью преступают к уборке в офицерской казарме, а Антон и Анатолий помогают нам с Юрием, Виталием и Константином перетаскивать кровати, тумбочки в главный корпус.
Кто против прошу поднять руки?
Все молчали.
Значит приступаем.
Мужчины все пошли со мной в бомбоубежище.
Открыв дверь настежь, я включил свет.
Мы стали рассматривать как устроены кровати, и решили их не разбирать, а потихоньку вытаскивать по одной на двоих несунов.
Костя с Антоном, Виталий, с Алексеем, Мы с Юрием, потащили первый рейс кроватей.
Проблематично было только на лестнице, остальное было легко, так как кровати, хотя и были с матрацами, но были деревянные.
Первая партия ушла Львовичу.
Слегка отдышавшись, мы все вернулись в бомбоубежище, за новой партией.
Так мы перетащили 60 кроватей, оставив тумбочки на второй день.
Во время нашей уже не помню какой партии, приехали мебельщики всё выгрузили куда мы указали как я планировал.
Когда мы уже сидели ужинали, зашёл в столовую Львович, остановивший свой автобусик возле столовой.
Он подошёл ко мне:- Генеральный, мне тут в столовой, где я на поминки возил предложили не дорого крупы, я взял ответственность на себя и купил у них по три мешка разных круп.
Если ты не против, то я попрошу Алексея выгрузить, а то я семью привезу и все будут питаться в столовой, а я сам знаешь, за спасибо терпеть не могу, что-то делать, - отчитался Львович.
- Хорошо, я понял, выгрузим, присаживайся на ужин, - предложил я.
Он сходил помыл руки и присел к нам с Юрием за наш столик, где я обычно кушал.
После ужина, немного отдохнув, мы пошли заниматься его мебелью, для комнат.
Алексей, ещё когда мы ели, вместе с Вахидом перетаскали 18 мешков разной крупы, в подвал, в специальные ящики шкафы.
Мебелью мы занимались до 11 вечера, решили все пойти попить чайку на сон грядущий.
У Алексея ещё была работа на кухне, а мы тут заваливаемся, всей гурьбой.
В общим нас напоили чаем с мёдом, булочками со сметаной и оставшимися от нашего привоза кексами.
Мы довольные разбрелись, кто в душевые, кто просто спать, а Вахид заступил на КПП.
Свидетельство о публикации №225040101104