Глава 2 Новый перелом жизни - Начало страха
Все стало хуже когда я услышал разговор моих товарищей. Их мысли были схожи с моими, говорили о войне, удивлялись почему ничего не было известно о подобном. Но вот их улыбки в этот момент, по настоящему пугали меня. Они радовались войне, радовались будущим битвам. Они жаждали крови.
А я…мне было страшно. Но это странный страх, не тот страх когда боишься умереть или быть раненым, что то похожее на червя, что ломает тебя изнутри. Ведь я осознавал то, что то нечто иное, может это страх убийства? Страх того что от моей руки чья-то жизнь покинет тело как последний вздох?
С другой стороны, разве не этому нас все это время учили?
Или я просто лгу самому себе, и плевать я хотел на жизни тех, кто заносит над своей головой меч, намереваясь лишить меня жизни?
К моему несчастью проверить это можно только в битве.
Сейчас я знал только то, что в отличие от товарищей я не мог радоваться, если жизнь и посылает испытания, то уж лучше будет это не война.
В крепость вошли люди полностью закрытые стальной браней. Они словно железные големы шли ровным строем один за другим, не отличаясь друг от друга. А в прорезях шлемов казалось нет глаз, только темнота и мрак.
Но были и те, кто отличался. Их было около десяти человек.
их доспехи выделялись от прочих и даже между собой не имели сходств. Словно каждый ковался специально для них.
У одного были наплечники словно морская волна, уходящие вниз по рукам, у кого-то словно перекрученные элементы, как будто складки на одежды, а так же заметил один из доспехов, что выглядел настолько тонким, что не выдержит даже стрелы, выпущенную из детского лука.
Каждый из них был словно произведением искусства кузнечных дел мастера.
Резко я заметил,нет, даже почувствовал чужой взгляд на себе. Это был всадник в «Индивидуальных» доспехах с копьем наперевес. Он точно смотрел на меня, я знал это даже при том, что из-за темноты в щелях шлема, не мог разглядеть глаза.
Пришлось стоять ровно, настолько ровно, что даже столбы держащие шатры в нашем гарнизоне позавидовали бы.
Мне. Было. Страшно.
Но было ли это видно на моем окаменевшем лице, мне не довелось узнать, ведь всадник уехал вслед за остальными.
Воины стального отряда расположились у нас, и один из них разговаривал с нашим командиром. Я наблюдал за всем со стороны, как мой напарник заговорил :
- Ой, вааай, вот весело будет, да Ирог?! ХА-ха! То ли мы положим то ли нас переложат. Да какой нас положим, с этими вот железяками! Ваай! Ха-ха!
Весело говорил мой товарищ.
А мне вот становилось не до смеха с каждым часом пока шло моё дежурство. Я куда более серьезнее и внимательно стал смотреть на горизонт, изучал местность, старался и боялся заметить лишнее шевеление в далике, любое упоминание того что вражеская армия на подходе. Любой огонек факела в дали, да что факела! В этот момент мне казалось я смогу рассмотреть на вершине башни на границе горящую свечу!
В один момент мне и правда стало казаться, что я вижу эту башню ближе чем обычно, и между окон гуляет маленький свет огонька свечи.
Я закрыл глаза ладонью и опёрся об «Зуб» крепости, склоняясь над землей.
- Черт, так переволновался что галлюцинации пошли. – сказал я потирая глаза , а затем крикнул товарищу – Эй, я умыться, скоро буду. Смотри в оба!
Услышав ответ, я ушел к бочке с водой. Снял перчатки, набрав в ладони воду, я узрел в отражении неровной гладе яркую луну. Смотрел на неё так, как смотрел бы на неё, задрав голову, ярко и четко. Каждый кратер и ямку. Она ослепляла тусклым светом, словно могла озарить всю землю и не хуже солнца даровать тепло и жизнь. Только ночь была холодной, как и свет луны.
Я поднял голову смотря на открытое небо, на мириады звезд что привлекали меня каждую ночную смену, заставляя любоваться собой.
Только никогда я не мог насладиться ими долго. Опасно отвлекаться. Особенно сейчас. Но…страх проник в мою грудь обволакивая сердце так глубоко, что мне показалось что больше этих звезд я могу не увидеть, а потому захотелось понаблюдать за ними подольше.
- Что ты делаешь?
Чужой голос оторвал меня от мыслей и созерцания небесных тел, вынуждая резко обернуться на того, а вернее ту, что окликнула меня.
Там стояла девушка. Её каштановые волосы, затянутые в длинную тугую косу разместившиеся у неё на груди, во мраке казались совсем черной, но лишь немного выйдя на свет слабого фонаря у стены, смог разглядеть её.
Тонкое лицо, мягкие черты лица, стройное тело. Её одежда напоминала чем-то нашу униформу, только намного проще, затянутая в кожаные доспехи. Взгляд же серо-зеленых глаз был строг и пробирал до мурашек. Я даже не знал, выглядел ли я сейчас напуганным или так и продолжал смотреть на неё с каменным выражением.
Но ответить мне пришлось, пускай и помедлив.
- Я? Выполняю свою работу и несу службу. А вот кто вы, леди?
Я старался быть грозным и при этом учтивым. Что, наверное, сложно сочетается, когда у тебя сердце в груди грохочет от волнения и нервов. Да так что ордынские барабаны осторожно плачут в стороне.
А девушка же на мои слова усмехнулась.
- «Леди»? С каких это пор пограничники так учтиво ведут беседы?
Я пожал плечами
- Воспитание. Не более. Его ни одна армия не испортит, если оно достой…
Не успел я договорить, как она рванула на меня, из ели заметного отверстия в кожаным наруче блеснуло тонкое лезвие, что изящно скользнуло ей в ладонь.
Я рефлекторно выгнулся назад, но увернуться не успел, как холодное острее замерло у моего горла в жалком сантиметре. А на губах незнакомки блеснула улыбка, как в глазах заблестели искры некоего веселья.
- Будь я настоящим врагом, вы – дозорные, давно были бы уже перебиты. – проговорила она с издевкой, пока моё сердце выдавала бурю страха за свою жизнь.
Я ели собрался с силами для ответа.
- М-может быть я и был убит… но целой бы ты все равно не ушла…- Ответил я и скосил взгляд вниз.
На лице девушки отразилось непонимание и своим взглядом проследовала за моим, где, наконец, заметила что я все таки успел отреагировать на её выпад. У её живота, прямо под кожаную броню, была нацелена стрела, которую я успел достать. Не остановись она, продолжи свое движение прорезая мне горло, насадилась бы на стрелу.
Да, я бы умер, но я бы ранил её, дав шанс остальным отомстить за меня и моих товарищей.
Незнакомка хмыкнула с легкой улыбкой, убирая тонкий нож обратно и сделав шаг назад. Но вот я побоялся убирать стрелу на место в колчан.
-А ты забавный малый. Как твое имя?
- Ирог…Ирог Сэйпин. –Представился я – А как твое имя? И-и что ты тут делаешь?
Она снова хмыкнула и развернулась, словно на прощание, махнув своей длинной косой. Пускай это было короткое движение, но мне его хватило для того, что бы разглядеть символ «стального отряда» на её груди, где висела коса.
- После узнаешь.
Только и бросила она, оставляя меня в шоке от увиденного, и уходя в темноту.
И почему я сразу не догадался до этого?! Ну, честно, это мог быть либо шпион, либо новоприбывшие. Конечно, я её не узнал! Они все ходили в таких доспехах, что в них и муха не пролезет.
Умывшись снова трясущимися руками, я вернулся на свой пост. Хватит с меня. Нужно работать.
…
Да и проверить, жив ли Акцент. Мне еще может, повезло. А его могла и прибить…Так, для профилактики.
Я ели дожил до своей койки. Рассвет вышел тяжёлым, адреналин спал и утащил за собой остатки сил. Раньше мы хотя бы посменно (пока никто не видит) могли вздремнуть где-нибудь в темном углу, но в этот раз мы решили не рисковать.
Да и не хотелось.
Я лег на кровать и сразу уснул, даже не удосужился вымыть хотя бы ноги. За что меня пнул товарищ, что бы пожаловаться на запах, но в итоге был послан мной же.
Посмотрел бы я на него, будь он на моем месте.
Что уж говорить про обеденный подъем. Я ели встал на него. После чего стоял в строю, пока перед нами вышагивал наш командир, представляя нам наших гостей.
Их главнокомандующий был настоящим великаном. Грозный мужчина с глубокими черными глазами. Посмотрев на него, в голову сразу пришло сравнение с могучим цербером. А когда говорил, казалось он становился в разы больше, нависая скалой по которой не смог бы взобраться даже самый отважный альпинист.
Сейчас говорил он спокойно, громко и даже свирепо,но все равно спокойно. И что то мне подсказывало, начни он кричать, этот крик будет похож на ужасающий рев от которого кровь застынет даже у нашего чемпиона по рукопашному бою.
А рядом среди прочих, стояла моя вечерняя знакомая.
События менялись дальше. Заставляя вернуться мое волнение с утроенной силой
Свидетельство о публикации №225040100116