Животное и техника

Мощность животного больше, чем у человека http://proza.ru/2025/03/28/430-мощность животного в технике и она убирает душу, дыши Даша-этот воз-дух, что начал художник рисовать, не рисковать, превращая тварь в творца, начального отца. Техника дала бездушный мир, в чём поняла клубнику, которая уводила от земляники, что собирали в лесу, принеся ёлку оттуда на новый год домой и совесть в людях зацементировав оттого.

Животное и техника показывают мощность души и дыши Даша, могущество человеческого тела, которое ведёт дух, не развивая душу, о чём говорит ягода, не гриб, что дало гроб от грубости и на это делает акцент мой муж, разведясь со мной из-за вдовы и боязни своей матери, которую использовал для учёбы нашего сына и армия повернула к деве, не понимая исправление Евы и то начала Оля, принеся христианство на Русь.

Оля-Зоя и начала сравнивать, какое-то лукавство даётся, что поняла у мужа, работа нижней головки не к чесноку его вела. Оля-Олег-Ольга, у мужа зода и нет моего взвода, но ль-семя души и он находит Настю в своей пасти, что переворачивает меня, как Наташа-Анастасия, ответы даются и я корректирую то, научившись буквально понимать мир, если мощность животного в технике равносильна, как лошадиная сила в машине, то эта Настя Олегу показывает равенство с ним, как четыре-пять, что у меня уже шесть.

Мой муж с вдовой-это техника в животном, понимая бездушный мир и раз-вод этих вод вёл к прощению, как утверждению души в живом теле, что связали со вторым пришествием Христа и в том поняла ход земли, которую стал отнимать муж лживым иском из-за вдовы, давя разводом. Если бы жена принесла христианство на Русь, то зачем Христа рас-пять и не проще ли то понять он пять в оценке учителя, учите «ль»-семя души и дыши Наталья, что даёт крылья ангела в крыше знания-Наташа-это шесть, то даёт Настя пять моему мужу в лицемерие любви, показывая ложь и выводя меня конкретно, если сексуальные отношения супружеские, связав свою мать в том, абсурд.

Животное в технике, если понять он пять через клубнику, то мой муж друид, его мощность сильна из-за дружбы, где не отбирает зёрна от плевел и вдова с сыном без ДНК даёт ему бумеранг дочери, от которой отказался и нашего сына настраивает против меня из-за вдовы, что она лучше мать, убирая при чём свою, но ход земли говорит, что муж трус и лгун. Техника по мощности как животное, но убирая душу, человек-робот от работы.

Настя даёт Олегу пасть бездушного тела и ширма счастья его ума закрывает настоящее, естественное, предоставляя спектакль жизни его, в которой он пешка в своей спешке и то тормозит земля, чему рада, если проснётся правда в нём его совесть из-за его же сына, а не сына вдовы без ДНК, что сдавал у дочери. Стопор земли-класс, его право в непонятной правде и судья, суд мягкого знака я, как Дарья-дар. Отнимать землю, купленную в ипотеке с женой, лживым иском-зачем? Мой мат и его ложь становятся равносильны. http://proza.ru/2025/03/29/105-мат, ложь-мать.

Его друзья показывали Зою в Оли, как мягкий знак, что начало «О»-ноль, но ль и буква, что вело к обезьяне. Наш сын и родился в год обезьяны, что написал Денис http://proza.ru/2019/11/25/556, а я в дополнение рецензии Василия дополнила, фантазия-Азия, что продолжила трудодни, дав алкоголь вместо сигарет, получив наркотики и котики. Старика превратили в деда от этой деградации и душу заморозили, а не мёртвая она в живом теле, что не понимает муж со мной, найдя вдову и дав развод из-за сына.

Вдова заменяет мать мужа, мою свекровь, как учёба-армия-АУ и сыну не нужна мать, что он ещё не понимает, от своей трусости дав развод и к тому толкала вдова при чём. Любовь матери-это животное начало, жена ведёт к технике, но землянику заменяю на клубнику и вдова  даёт моему мужу землянику, а я клубнику, поняв клубок и ход колобка. Я разведёнка, не вдова и она становится женой от не понятного развода, но это ещё в кавычках, что она жена.

Судьба каждого в такой паутине, не понятной тины картины, что становится иконой закона и конь указывает на мягкий знак-Зоя-земля и земляника вдовы, не клубника жены, разведя её с мужем от его трусости, не решительности.


Рецензии