Бестемечковые люди

              Глава 10 ст. «Опасная тропа «ночных волков»
(См. гл.1 Стая и гл.2 Заход; гл.3 Четвёртая Отечественная, гл.4 Бусы для дикарей, гл.5 Лукавые Hells Angels, гл.6 Жвачное болото, гл.7 Троянские байки, гл.8 Дух на колесах, гл. Двухколесные против парнокопытных)

Не секрет, что в России, как и в целом в мире, многие байкеры соблазнились лукавой романтикой парнокопытных. К сожалению,  для них это стало затмением, которое ведет в смерть.

Но для «ночных волков» мотоцикл – это жизнь, которая ведет в жизнь вечную. Разумеется, «ночные волки» отнюдь не претендуют на праведность своей жизни. Однако Господь, как известно, пришел не к праведным, а к грешным. Вера «ночных волков» – это вера не фарисеев, отвергнувших Христа, но разбойников, распятых вместе с Ним. Вера мгновенная, искренняя, в чем-то простодушная: «Помяни меня Господи, инде придешь во Царствие Свои».

Присутствие Христа среди себя «Ночные волки» чувствуют хорошо. Так мой собеседник, принявший православие, спасаясь от мощного бесовского влияния других религий и учений, с раннего детства постоянно ощущал, что за ним кто–то смотрит, он всегда находится перед чьими–то глазами. Очень многие «Ночные волки» обладают духовной очевидностью, видят в духе. Как пророчествовал еще Иван Александрович Ильин: «русским будет дана духовная очевидность. И зародиться она должна в общинах, не в Церкви. Общины России будут подниматься».

Замечательная духовная способность «ночных волков» во многом объясняется тем, что мотоциклисты – люди «бестемечковые». То есть у них, как у младенцев, темечка словно нет. Настолько высока у них чувствительность всего того, что их окружает, что вне их. А иначе мотоциклист на дороге просто долго не выживет: «затопчут» безжалостные или неумелые, придурковатые «четырехколесные», подкинут внезапно очередную каверзу изменчивые дорожные условия. Из-за этой «бестемечковости» общение с Духом, с небесами у членов клуба «Ночные волки» происходит напрямую, сразу, как у разбойников на кресте.

Ныне «ночные волки» исповедуют в себе образ Пересвета – всадника, готового к самопожертвованию, защитника Отечества, сильного духом и ратной амуницией. И прекрасно сознают, что имеющая у них искренняя вера, как и развитые духовные способности отнюдь не избавляют от необходимости прикладывания больших физических усилий, изнурения плоти. Поэтому большое количество поездок «ночных волков» связано с мотопаломничеством.

С 1 по 12 июня проходит традиционный моторизированный крестный ход «Путь Александра». Это – центральная часть сезона. За 12 дней необходимо преодолеть 2,5 тысяч километров на мотоцикле и 160 километров пешком. Испытание крайне тяжёлое. Выдерживает его далеко не каждый. От постоянно недосыпания (на сон остаётся лишь по 2–3 часа в сутки) глаза у паломников вечно красные, ноги – сбитые, мышцы, суставы – усталые до боли. И все это для того, чтобы намеренно погрузить себя в трудность, выходить из которой необходимо с молитвой. Для понимания, что только молитва может вывести из «беды». Ибо человек, говорили старцы, должен окружать себя бедой, иначе беда сама придет и будет властвовать над ним. Пройдя «Путь Александра», «ночные волки» продолжают совершать многочисленные поездки по храмам, монастырям, часть из которых стараются объединять с гонками, ралли-рейдами.

Концентрированным же выражением найденного смысла является грандиозное ежегодное Байк-шоу мотоклуба «Ночные волки», в которое Хирург вкладывает всего себя: свою душу, дух и разум. Дабы это грандиозное представление с обилием внешних эффектов имело сверхидею – было идейным посланием, несло в себе важные ценностные коды, ориентиры, указывающие молодёжи, , куда ей двигаться в обозримом будущем, к чему стремиться, что ревновать, культивируя философию свободы, символом которой является мотоцикл.

Ибо, несмотря на все вышесказанное «ночные волки» в первую очередь остаются мотоциклистами. Мотоциклы для них – это образ жизни, способ общения с окружающей средой не В транспортном средстве, а НА транспортном средстве. Но отнюдь не средство самовыражения, самоудовлетворения, как для некоторых других. «Ночные волки» – люди, которые породнены с мотоциклом, а не влюблены в вид себя на мотоцикле в глазах окружающих.

Мотоцикл – это упражнение, практика удержания баланса. Как в прямом, так и в переносном смысле. При езде на мотоцикле все рецепторы начинают работать очень остро. Мотоциклист по-другому начинает видеть, чувствовать окружающий мир («темечко растворяется!»), водителей, себя. И по-другому реагировать и жить в обыденной жизни, вне седла. Оттого после зимы, в преддверии начала сезона жены «Ночных волков» (как правило, счастливые иметь настоящих мужей, которые научили их молиться за них), замечая неладное, могут ненароком сказать им: «Что-то ты, милый, совсем расхворался, пора тебе уже на мотоцикл сесть». Ибо когда в крови бурлит, фонтанирует адреналин, тогда болеть, киснуть просто недосуг.

И бунтарское начало, у "Ночных волков" никуда не делось, как было, так и осталось. Просто есть брань внешняя, и есть брань внутренняя. Сейчас бунтарство «ночных волков» обратилось внутрь, где идет брань невидимая. Если раньше оно было против формы, внешнего, то теперь – против содержания, против внутреннего, собственного недоброго, своего несовершенства. Врагов внешних у тебя не должно быть, гласит святоотеческая заповедь, разберись с внутренними, и тогда увидишь, что мир прекрасен. Это и есть путь воина, борющегося с собой, но всеми силами защищающего своих. Своих по крови, по духу, живущих в нашем и нашим Русским миром, будь ты русский, татарин, чеченец, уйгур… Как говорил святитель Филарет, «Люби врагов своих, ревнуй врагов божьих и рази врагов Отечества».

Это и есть инструкция к действию, способности и готовности к выполнению которой «Ночные волки» уделяют очень большое внимание. И нет у них никакой «вассальной» дружбы с властью. «Ночные волки» никого не звали к себе, не обивали высокие пороги. Не они примкнули к власти, а она сама пришла к ним. Потому, что наше Отечество вновь нуждается в защите. «Ночные волки» решительно выступили на защиту Отечества и всегда будут это делать. Тем более сейчас, когда воззрения «ночных волков» на будущее страны и общая направленность политики власти не расходятся кардинально. Есть государство, и есть Отечество. В настоящее время у российской власти нет иной альтернативы, кроме как идти по верному пути многовекового развития Отечества. «Ночные волки» готовы ей в этом помогать, подставлять свое плечо. Угодничать, целовать ботинки не будут. Но и не сдадут ее, пока она поддерживает ценности, исповедуемые «ночными волками».

И плевать они хотели на обвинение в «предательстве» идеала нонконформизма – «непременной черте истинного» байкера. Считающим себя носителями «истинного» понимания «мото культуры» следует уразуметь, что настоящий нонконформизм может выражаться и в неприятии, отторжении, открытом смелом бунте против самих догм «истинной» «мото культуры». Не быть, как велит всем крутым байкерам строгая догма, ярым хулителем религии Отечества и врагом его институтов, но, оставаясь крутыми, быть их защитниками от могущественных внешних врагов, на это требуется гораздо больше как мужества, так и нонконформизма, нежели просто скулить в виртуале об «растоптанных» идеалах. Да и когда еще в истории мотодвижения всего мира, какие самые крутые, most outlaws мотоклубы навели столько фурора, поставили «на уши» правительств стольких стран, привлекли к себе столько внимания, как «ночные волки» своими истинно нонконформисткими, презирающими все запреты правительств подлых трусливых стран, триумфальными рейдами на Берлин?


 (Продолжение следует)


Рецензии