Вторая попытка
В тот вечер Денис пришёл домой поздно. Вкусно пахло мясом, свежими огурцами, и мужчина понял, что голоден.
– Ты поздно сегодня – подошла к нему Уля и обняла.
Работы много – снимая её руки с плеч, ответил муж.
Уля понимала, почему у него такое настроение, но решила, что будет вести себя, как прежде, чтобы обстановка в доме была спокойной. Но видно, Денис жаждал крови, поэтому умывшись, не пошёл на кухню, а лёг отдыхать на диван.
– Ты не будешь ужинать?
– Нет, я не голоден
– Кто накормил моего мужа? Мне уже надо начинать ревновать?
- Уль, не делай вид, что между нами ничего не происходит, мы с тобой не сошлись в очень важном вопросе, который, кстати, касается и меня. И это не твоё новое платье или сервис, который понравился тебе, но не вызвал восторга у меня. Это ребёнок, отцом которого я являюсь. Если уж мы вместе пережили горе, то и беременность надо было вместе планировать.
– Денис, я тебе уже говорила, что сделала это не специально, три года таблетки работали, может, какая-то левая попалась, и всё пошло не по плану. Если я тебя так раздражаю, то завтра утром могу уехать к родителям. А жить со мной или нет, решать тебе.
– Никуда не надо ехать, я через три дня уеду на семинар для кардиохирургов.
– Надолго?
– Дня на четыре говорят. Но мне кажется, что и в три можно уложиться. В первый день пленарное, второй день по секциям, а третий обмен мнениями, что делать на четвёртый не знаю. Может, что-то ещё интересное покажут.
– Денис, давай всё-таки поужинаем, я голодная и тебя ждала.
Он посмотрел на жену и улыбнулся. Не мог он долго злиться на неё
– Хорошо, я, по правде говоря, голодный – и поцеловал Улю.
Она надеялась, что муж успокоится и привыкнет к мысли, что ребёнку быть. Ей само;й тоже нужно было привыкнуть к этому, но Денису было труднее. Ужин прошёл в молчании, в воздухе витало напряжение, и все усилия Ульяны как-то сгладить отношения, ни к чему не приводили. От этого женщина чувствовала себя больше уставшей, чем от беременности. Ей хотелось провести с мужем приятно вечер, но он, поужинав, убрал за собой посуду и, ушёл к телевизору. Не хотел он больше ни о чём говорить с женой и ничего обсуждать ему тоже не хотелось.
Суббота и воскресенье прошли в кошмарных спорах и взаимных обвинениях. В понедельник рано утром Денис встал, выпил только кофе и сказав, – Пока – и захлопнул двери. Уля понимала, что он её наказывает за неповиновения своим молчанием. Да, ей было обидно, больно, но женщина старалась понять мужа, его боязнь получить больного ребёнка. Она сама этого боялась. Но результат от этого страха у мужа и жены был разный: Денис был готов на радикальные меры, а Уля собиралась, выполнять все советы врачей и проходить полное обследование.
– Мама, привет!
– Здравствуй, доченька!
– Мам, я хочу наблюдаться в частной клинике, помнишь, ты мне рассказывала, что у твоей коллеги сын — детский хирург в частной клинике. Устрой мне с ним встречу, я хочу проконсультироваться.
– Хорошо, я поговорю с Галиной Фёдоровной. Как у вас дела?
– Денис уехал на семинар кардиохирургов, я одна. Но он со мной не разговаривает, считает, что я камикадзе. Мне, конечно, тяжело, но своим поведением он ничего не изменит. Ничего!
Они ещё поговорили немного, и Уля стала собираться на работу. На следующий день ей позвонила мама
– Уля, Кирилл Сергеевич будет ждать тебя завтра в два часа, запиши адрес.
– Спасибо, ма, обязательно буду.
Она как-то давно видела этого мужчину, когда они оба пришли к своим мамам в институт. Но он, наверное, её забыл – подумала Уля. Ровно в два, её проводили в его кабинет, и она, сидя в кресле, всматривалась в симпатичные детские рожицы. На некоторых фото было написано детским почерком, печатными буквами
– Дядя Кирилл, спасибо. Маша.
На фото мальчика была другая запись – Я тоже буду хирургом. Спасибо, Борька.
Наконец, вошёл врач, он улыбался, взглянув на Ульяну он её, конечно, вспомнил. Ему ещё тогда понравилась эта девушка, модельной внешности.
– Добрый день, Ульяна! Чем могу быть вам полезен?
Она не могла сдержать улыбку – Если бы я не знала, кем вы работаете, но заглянув в ваши голубые глаза, сказала бы точно, что вы детский доктор. Потому что с такими добрыми глазами можно лечить только деток.
– Спасибо.
Доктор был очень приятным внешне. Короткая модная стрижка, голубые глаза, прямой нос, красивые губы и руки... Они были большими с аккуратными ногтями, другие просто невозможно иметь у хирурга.
– Сколько у меня времени?
Он взглянул на часы и ответил – Вообще я закончил на сегодня. Распрощался со своими пациентами, поэтому приглашаю вас немного прогуляться, я совсем не бываю на воздухе.
– С удовольствием.
– Может быть, в кафе зайдём и выпьем по чашечке кофе
– С пироженкой
– Вы сластёна?
– Есть такая беда
– Ну какая же эта беда, я сам люблю конфеты, только не говорю своим маленьким пациентам.
Спустившись со ступенек, Кирилл предложил Ульяне свою руку – Держитесь, под ногами скользко, если упадём, то вместе.
Погода была замечательная.
– Слушаю вас, Ульяна.
– Больше трёх лет назад я родила замечательного мальчика, но, к сожалению, у него было генетическое заболевание сердца, мой дед умер от этого же в достаточно молодом возрасте. А мой сынок ушёл от нас в три года. Кирилл встал как вкопанный
– Это ужасно, когда умирают дети
– Согласна. Я год не могла прийти в себя, фактически жила на кладбище, но постепенно время делало своё дело, и мне стало лучше. Муж помог, увёз меня в Европу, я немного отвлеклась, и это помогло мне жить дальше. С мужем мы решили больше не иметь детей. И вот через три года я вновь забеременела. Муж в панике, не хочет этого ребёнка, а я не хочу от него избавляться. Господь мне дал ещё один шанс, неужели для того, чтобы опять отнести ребёнка на кладбище. Как вы думаете, можно ли пройти обследование, чтобы заранее знать, болен ли ребёнок, и только после этого уже избавиться. Хотя муж утверждает, что это заболевание может вылезти в любом возрасте.
– Кем работает ваш муж
– Он кардиохирург.
– Должен вам сказать, что во многом ваш муж прав, все мы ходим под Богом. Но чем я вам могу помочь?
– Я не хочу наблюдаться в клинике у мужа, можете ли вы направить меня на обследования. Вы же знаете, какие нужны, я выполню всё.
– Хорошо, давайте попробуем вас обследовать.
- Спасибо, Кирилл.
– Ну что, теперь в кафе.
– Я готова.
Продолжение
Свидетельство о публикации №225040100326