Куб-Зиккурат Кубабтулея-Великая Темная Мать

Перед Endkampf и Очищением время благих Богов проходит, теперь они проявляются в своих темных и разрушительных аспектах. Настает время Метабогов – гештальтов божественных сущностей.
Метабог — это объединённое сознание, состоящее из двух или более независимо существующих божеств. Примеры метабогов: Амон-Ра, Лидагон, Гермафродит, Германубис и другие.  Призыв метабогов было распространённой магической практикой и описано во всех греко-египетских папирусах (PGM). Метабог это гештальт божественных сознаний действующих как единое целое.
Образ Великой Темной Матери выражает метабогиня Кубабтулея или Куб-Зиккурат.
Глубоко в мировых мифологиях существует один образ, первичный характер, эхом которого являются новые теории о Вселенной. Концепции Основного Прототипа / матрицы (обычно упоминаемый как «плодородный хаос») и Темный Прототип(начало) проявляются значительно, почти в каждой культуре. Первичная Мать/Матрица обычно идентифицируется среди самых ранних космологических Архетипов- как первобытный хаос непосредственно, и/или его первые отличительные черты.
Она - вещество, которое разделилось, чтобы наполнить Вселенную. Хотя большинство этих "инициирующих" Богообразов угасают и размываются, но первичная Мать/Матрица выживает в образе Темной Богини, источника циклов жизни/ смерти и творения. Она - ' основание вещей ', что позволяет жизни пройти стадии Девы, Матери и Старухи, в некотором смысле она 4-е лицо Богини, но лежащее в основе всех других. Также, Она известна как Рожаница - та, что 'невидимой' рукой, направляет все рождения и смертные случаи, и поэтому, все превращения из одного в другое в циклах жизни. Она, поэтому, также все Врата (между Upperworld/Underworld, Светлым / Темным знанием, и т.д.) и часто представляется утробоподобными предметами, типа котлов, океанов/водоемов/источников, и вариантов Святого Грааля: Она также символизируется сетями, ткачеством, и особенно импульсом плетущей/Девы и обрезающей /Старухи аспектов нитей всей жизни. Наиболее всеобъемлющий аспект Темного Начала - сила трансформировать вещи.
Сейчас некоторые теоретики (квантовые теологи, по меткому выражению O’Murchu) предлагают, что рождение Вселенной лучше описывать как «космическое яйцо» в «оргазмическом потоке рождения», «пенящееся в существовании», чем более типичным пиротехническим Большим Взрывом. Все эти слова соотносимы с образом Великой Матери, не только как изображение моря/океана, но и «дрожжевого» образа. Морфогенетические поля (Rupert Sheldrake) вот лучший ей божественный символ. Ученые о Черных Дырах говорят также, как и о «кротовых норах», возможно в другие Вселенные, этим ученые вызывают образ вагины богини, связывающей внутреннее пространство утробы и внешний мир и также особенно Темную Мать как Стража врат между мирами!
Предполагается, что Черные Дыры матрица для всех «рожденных» Вселенных – тихая «зима» между смертью и возрождением вселенной. Темная Материя/Энергия составляет более 90% гравитации Вселенной и основа человеческих связей (выбора, развития, решений) вполне более чем на 90% бессознательна: архетип Темной Матери воплощает все связи и сети, и соответственно, сами концепции сообщества и общины.
В Пантеоне Черного Гнозиса Кубабтулея это метафизическое слияние Великой матери Кибелы и Ур-Матери Тулеи, метабогини индо-европейского Пантеона, разработанной Орденом Северной Короны.
Наиболее ярко образ Великой Богини, Темной Матери проявляется в Рее-Кибеле.  Само происхождение культа Кибелы восходит к древнейшему образу Кубабы. Культ Великой Матери Кибелы коренится в эпохе неолита. Ее знали под именем Кубаба, что вызывает ассоциацию с Каабой Мекки - черным «камнем с небес»; подобный камень был символом и олицетворением Кибелы. Черный цвет символизировал Черную Землю и Богиню-мать, которая и даровала, и отнимала жизнь; чернолицым богиням поклонялись вплоть до XI в. В шумерских текстах Кубаба упоминается как реально существовавшая царица, а также как богиня. В хурритской мифологии она - богиня плодородия, изображалась сидящей между двумя львами. Во второй половине II тысячелетия она входила в пантеон хеттских богов, с Кибелой отождествляется уже в Фригийском царстве.
Черные камни, связанные с Кибелой, обнаруживают даже в Британии. Кумбха - это также другое имя Кундалини на санскрите. Кумбха означает "священный Сосуд, содержащий первичные Воды". 5 идеограмм Кубабы из  алфавита хеттов содержат также и Сосуд
Культ Кибелы был связан со львами, священным деревом (сосной), пчелами и медом. Кибела изображалась прекрасной Владычицей, управляющей колесницей запряженной Львами, в зубчатой, как городская стена, короне Гроты и пещеры служили священными местами культа Кибелы, как и культа Митры. Пещера одновременно и символ женской утробы и могилы. Также центральную роль в Культе играют камни. Многие из священных камней были метеоритами. Такие святые камни рассматривались верующими как Омфалосы, Центры Творения.
Некоторые из таких камней покрывались сетевидными узорами. Чёрный кубический камень был одной из главных святынь, и вероятно, что само слово «куб» произошло от имени Кибелы. Статуи Кибелы были найдены в довольно отдаленных районах, таких как Крым, там найдено много глиняных статуэток Богини - Кибела в торжественной позе сидит в кресле в высоком головном уборе, в руке тимпан (ударный музыкальный инструмент) и чаша, у ног - лев
В III в. до н.э. черный камень Кибелы был привезен в Рим из Пессинунта (или Пергама) для защиты от карфагенян. Кибела стала прообразом Артемиды Эфесской (Черной Дианы). С 204 г. до н.э. культ Кибелы стал в Риме государственным, в марте ежегодно праздновалось воскресение Аттиса, возлюбленного Кибелы. Праздник и по времени, и по смыслу совпадал с христианской Пасхой, а культ Кибелы долго существовал параллельно с христианством. Представления о Богине Матери отразились в культе Девы Марии в образе Черной Мадонны, самое известное изображение которой находится в Шартрском соборе во Франции.
В 363 году, во время кампании в Персии, император Юлиан писал по поводу Кибелы:
Она - одновременно Мать и Супруга всемогущего Зевса,
Она контролирует все формы жизни, и Она - причина всего творения.
Она ведет к совершенству все созданные формы.
В древнейшие времена Великая Богиня была известна и как наводящая страх Мать Ужаса, ибо она как дарит жизнь, так и отнимает её. В Старой Вере считалось, что она отвечает за плодородие, размножение людей и животных, управляет жизнью дикой природы, а также покровительствует иным «магическим сущностям», таких как духи природы. Недаром племена Маленького Народа (эльфов, фей) в Уэльсе обобщительно именовались Benddith y Mamau, то есть «Благословение Матери».
В древности её нередко изображали вместе с различными насекомыми и животными. В частности, с пчёлами. Мистики считают пчёл формой жизни, связанной с Венерой, и также пчела символ Первой Корневой Расы. Пчелы были символом Королей-Магов Меровингов.
Далее, Тулея это имя метабогини Индо-Европейского Пантеона, Ур-Матери, супруги Отца Павших. Вот ее суть тройственная Богиня: Универсальная прародительница, Богиня Перекрестков, Богиня Иного Мира. Жена Тулеоса. Предстает как зрелая, благородная, сероглазая женщина, часто в короне. Как Прародительница: пассивный принцип Вселенной (хаос, квантовая неопределенность, «принцип неопределенности» Гейзенберга), фабрика времени/пространства, утроба творения, универсальное порождение. Как богиня Перекрестков: взаимодействие между Космосом и хаосом/материей и духом/жизнью и смертью; универсальный аспект Вечного Возвращения. Как Богиня Иного Мира: лежащее в основе происхождение всего их Хаоса, (включая развоплощенное состояние человеческого характера) душа/юнгианское коллективное бессознательное
Другое имя Метабогини Куб-Зикурат. Имя сознательно отчасти синонимично с Божеством Мифоса Ктулху Шуб-Ниггурат, в силу сходства аспектов. Первая часть имени это не только корень имени Кубабы/Кибелы, но и прямая отсылка к черному Кубу Сатурна, со всеми свойствами этого мрачного светила. В данном случае это аспект черного плодородия. В учении пифагорейцев куб представляет стихию. Земли. Будучи развернут куб раскладывается на 6 квадратов формирующих перевернутый крест. Вторая част имени связана с древнейшими культовыми постройками, в дословном переводе означает  (от аккадского слова sigguratu — «вершина»), иными словами вершина куба или возвышающийся куб.  Как архитектурное сооружение зиккурат мы связываем с короной в виде крепостной башни, атрибуту Кибелы.
В мифосе Ктулху Шуб-Ниггурат классифицируется как «божество извращённого плодородия». Его называют «Чёрный Козёл Лесов с Тысячным Потомством», или «Чёрная Коза Лесов с Тысячью Младых», или «Чёрный Козёл с легионом младых». Шуб-Ниггурат правит над земным элементом, её также можно соотнести с Венерой. Она — богиня тёмного плодородия, от её чрева появляются мерзости из Первобытного Хаоса, оттуда она имеет своё имя: Шуб-Ниггурат, Чёрный Козел Лесов с Тысячами Молодых. Эти Молодые — нечто отвратительное. Однако, как земная богиня, она тесно связана с колдовством, Шабашем и управляет над этими аспектами.
Секс, кровь и жертвы являются частью работы с ней, однако это часть расширенной работы с этим божеством, и об этом можно узнать от Богини или от её Молодых. Многие из ритуалов, которые обращаются к Её имени, проводятся в темных лесах, вдали от взглядов профана, где дикое и неукротимое правит и имеет власть.

ВИЗУАЛИЗАЦИЯ Божественной Маски Кубабтулеи .
 На западной стороне лицезреется как крупная зрелая женщина с загорелой кожей и тяжелыми ниспадающими волосами цвета темного золота. Чело ее венчает медная корона с зубцами в виде башни.  Широкобедрая и полногрудая Богиня облачена в одеяние цвета индиго с проблесками красного. В правой руке она держит чашу, из которой потоком истекает кровь, вино или яд, а в левой она сжимает золотой тирс, увенчанный массивной сосновой шишкой. Два пещерных льва восседают по обоим сторонам от Богини.

NB  Божественная маска — это форма или тип мышления, олицетворяющий очень специфические качества. Божественные маски также широко известны как божественные формы или архетипы. Божественные маски могут быть взяты из любого источника религиозных знаний или священных писаний и интерпретированы как «пища» или питательные вещества для любого типа персонажа в рамках этой парадигмы. Возможность создания божественных масок обусловлена ментальной средой Хаоса, которую можно назвать просто «всеобщим разумом», связанным с нашими мыслями и интеллектом. Первый принцип Гермеса гласит, что всё есть разум. Применение этого принципа должно быть максимально буквальным. Хаос «содержит» все божественные маски из всех религий и культур, поскольку наш разум может взаимодействовать с ними или проявлять их просто силой мысли.


Рецензии