Делёж его опыта...
Всколыхнутость или взбутетененность местной и любительской сочинительской общественности никак не могла остаться полностью бесселедной.
Оставленным следом колыхания местной и любительской общественности стало направление к столичному сценаристу делегации. С просьбой устроить мастер-класс. То есть делёж опыта столичника местными любителями сочинительства.
Устраивать мастер-класс столичная и сценарная знаменитость отказалась, поэтому её заманили на банкет-фуршет, где её бесстыдно и злостно опоили.
Злостность опоенности столичной и сценарной знаменитости заключилась, в основном, в том, что ничего путного о своём столичном "сценарстве" знаменитость выблеять-вымолвить не могла.
Столичная знаменитость благополучно вернулась в Столицу, так и не осуществив делёж своего опыта с местной любительской общественностью.
К счастью, тот состоятельный большереченец, который оплатил банкет-фуршет и, в том числе, злостную опоенность столичника-сценариста, сказал местной и любительской сочинительской общественности:
- Пусть он уехал в свою Столицу не выпотрошенным. Не удалось заставить его осуществить делёж с нами его сценарного опыта. Но я вгляделся, дорогие мои, в Вас, как в местную и любительскую сочинительскую общественность. И вот, что я увидел, вглядевшись: из Вас можно составить довольно успешную сценарную группу. И я позволю Вам организовать, на мои деньги и с моим привлечением искусственного интеллекта, её работу так, как Вы видите её упорядоченность. И я совсем не обеспокоен тем, что Вы свою сценарную работу упорядочите не так, как она организована в обеих Столицах.
К счастью, для местной и любительской сочинительской общественности, состоятельный большереченский бизнесмен оказался тоже - любителем-сочинителем, любителем-сценаристом. Иногда он созданной им сценарной группе не только даёт деньги, но и выполняет в ней роль шоураннера. Главного организатора-сценариста.
Шоураннер - это единственное слово, которое вразумительно, членораздельно произнёс злостно опоенный столичник-сценарист, благополучно вернувшийся в Столицу. И без него обошлись!
И довольно успешно обходится местная и любительская сочинительская общественность Большереченска без столичного опыта. Ей даже удалось успешно оседлать сочинительский искусственный интеллект!..
P.S. Услышав и записав данную историю, автор её записи вынужден предупредить читателей и читательниц, что они ошибутся, если примут место, где произошла данная история, за реальный Большереченск. Скорее всего, данная история произошла не в действительном, а в принадлежащем другим, параллельным измерениям, Большереченске.
Свидетельство о публикации №225040100442