Молился ли ты на ночь, аятолла?

— Так ты хочешь на меня сейчас набросится как мужчина или как бешенная собака? По твоему грозному рыку как-то разобрать нее могу, блин.
— Я просто хочу тебя спросить, кукла Лена — наша собака, будучи 12 лет кобелём, на старости лет вступила на скользкий путь гендерной неопределенности?
— Типун тебе на это самое место. Наш пупсик у нас хоть небольшого роста, но …
— Так почему на ней костюмчик сшит из той же ткани, что и твоё платье (на картинке)?
— Потому что собачка должна гармонировать со своей хозяйкой, муж дан. Или ты хочешь, чтобы женщина, которой ты переводишь деньги на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю, выглядела как жена оленевода?
— Как кто?
— Да есть тут одна, вчера по пьяни чуть избила свою лучшею подругу костылям. Да ты ее знаешь.
— Нет, кукла Лена. К счастью я этой эмоциональной женщине с плоскостопием пока не представлен.
— Ну причём тут плоскостопие? Ты что, не знал, что наша главная бухгалтерша ногу сломала!?
Вот дуреха, всю бухгалтерию с этим радостным событием уже поздравила, а тебе сказать забыла. Нет, ну это же надо, блин! Ладно, считай, что я берегу твою неокрепшую психику от ярких переживаний, дорогой.
— Наша главный бухгалтер!? А кто чуть не стал жертвой ее костылей, кукла Лена?
— Да мне плевать на это на самом деле. Потому что я была уверена в том, что ты не дашь меня в обиду — и оказалась права.
— Так я ведь даже и не знал …
— Ну и что, что не знал. А я ей сказала, что, когда я дома сниму трусики, и наш коммерческий директор увидит, что там синяк — ты ей все остальные кости переломаешь. А что, разве я была не права?
— Конечно права. А почему она на тебя налетела со своими костылями, кукла Лена?
— А потому, что она по натуре буйная. Когда я ее увидела с костылями, я ей сказала: «И что я там вижу с Вашей ногой, милочка? Я вижу там тихий ужас». Ну, типа, я твой еврейский акцент передразнивала. Но и ей своё сочувствие ей выражала. А она почему-то так взбеленилась … вот что ты лыбишься?
— Представил себе, кукла Лена, сколько было сарказма в словах твоего искреннего сочувствия.
— Нет, вообще-то я всегда стараюсь быть нейтральной и трезво смотреть на вещи, ты же знаешь. Но в этот раз меня действенно просто переклинило.
— А что ты ей еще сказала, кукла Лена?
— Ой, да ничего особенного. Я, как ее с костылями увидела, так сразу и воскликнула: «Матерь Божья! Молился ли ты на ночь, аятолла?». Ну и всё. А потом сразу сочувствовать начала. Ты же знаешь, что я хорошо воспитана.
— А при чем тут аятолла с его молитвами, кукла Лена?
— Ну как это при чем? Так по радио в это время про Иран говорили. Ну, типа, Трамп им угрожал ноги повыдергивать. А ту она появляется в дверях с костылями …


Рецензии