Цена наиважнейший инструмент продаж

Почему точная цена – 52% успеха продаж.
У вас может быть воронка продаж размером с галактику, лид-магниты планетарного притяжения. Персонал, вышколенный, как кремлёвские гвардейцы. Таргет большой и точный. Доставка, буквально, «в рот» клиенту. Но если у вас нет корректной, адекватной цены – вы сливаете большую долю усилий вхолостую.
Завышенная цена – клиент уходит к конкурентам, несмотря на то что именно вы его «прокачали» на покупку. Заниженная – ваш бизнес пробуксовывает, вы упускаете прибыль, не получаете адекватного дохода на потраченные ресурсы – время, деньги, силы, таланты.
Поэтому важно устанавливать точную цену на свои товары, продукты, услуги.
Как это сделать?
Существуют различные методы ценообразования. Чаще всего применяются «Не хуже, чем у людей!», «Я как все…». Реже, «нормативный» = затраты (себестоимость) + норма прибыли. В исключительных случаях демпинг и зонтичная цена.
Но самый адекватный – ценообразование на основании оценки конкурентоспособности, товара, продукта, услуги, компании, предприятия, организации. Тянет ваша компания на средние 100% конкурентоспособности – значит цена должна быть средняя.
Вырос ваш продукт до 120-130%, поднялся над конкурентами – у вас есть коридор возможности поднять цену на 15-20% (а прибыль-то при этом скакнёт сразу на 50-60% или более!).
Чаще бывает, конкурентоспособность ниже средней, процентов 70-80. Не стоит сразу надрываться, напрягая родимый персонал, напрасно перенасыщать эфир дорогостоящей рекламой, менять кровати и вывеску. Снизьте цену – повышайте оборачиваемость капитала. Где не берётся рентабельностью, номиналом, там возьмём скоростью окупаемости оборотного капитала – т.е. объемами наверстаем.
И всё будет нормально. Все бизнес классом будем кататься. Стоит лишь высчитать собственную конкурентоспособность, конкурентоспособность своего продукта.
Высчитывается она старым, добрым, академическим способом, исключительно из оцифрованных, измеряемых свойств – твёрдых свойств. Нравится – не нравится – не пойдёт. Только цифры. Только литры, тонны, километры, деньги, желательно в конвертируемой валюте. По комплексному ряду факторов: локация, например, далеко ли от центра, сколько народа в округе обитает; торговая, сервисная, складская площадь, допустим; квалификация персонала, важна; история (стаж) предприятия; ширина, глубина, высота ассортимента; наличие парковки для розницы; погрузка-разгрузка для оптовиков; мощность, колёсная база, расход, налог, диаметр колёс, скорость убывания остаточной стоимости, объём багажника, стоимость владения, простор в салоне – для автомобиля; рост, возраст, наследственность, приданое, привлекательная внешность – для невесты; расстояние до экватора, количество осадков, плотность населения, протяженность автомобильных, железных дорог, водные пути, наличие и количество аэропортов; ВВП валовый и на душу населения – для стран и континентов; порядочность, платёжеспособность и то , и другое в цифрах –для оценки инвесторов, конкурирующих за право осыпать вас деньгами; добросовестность, производительность, скорость поставки, наличие складов – при выборе поставщиков, подрядчиков, партнёров. И так далее. И только в цифрах.
 Где взять? Хотите – гугл в помощь. Хотите – учебники по экономике. А для мудрых, ценящих своё время, нервы, моральные и душевные силы, прекраснейших, достойнейших, платёжеспособнейших из людей – мои консультации к услугам. По адекватным, доступным, конкурентоспособным ценам. В очном и онлайн формате.
Консультации доступны
• в режиме обычного диалога – «вопрос-ответ»;
• в режиме рабочих групп, где мы с вашими сотрудниками разработаем эскиз персонального «ЦЕНООБРАЗОВАТЕЛЯ» именно вашего продукта, вашей компании, которым вы сможете пользоваться ежедневно, внося коррекции и изменения;
• в режиме тренингов и семинаров – обучу ваш персонал делать это самостоятельно. Обязательно потыкаю носом в ошибки, чтобы лучше запомнили и лучше понимали. И, в результате, ваши сотрудники выйдут с семинара с проектом ценообразователя-конкурентометра , в виде набора таблиц и формул, которым компания сможет пользоваться всю жизнь, в любое время дня и ночи.
Колоссальная выгода для заказчика!


Рецензии