Исповедь влюбленной женщины. ч. 4 гл. 2

Часть 4 Месть

Глава 2 Любовные игры

«Люблю тебя и ненавижу,
Спешу к тебе и прочь бегу,
Зову тебя, но слов не слышу,
Хочу забыть и - не могу!

Каким дурманом я опоен,
Каким вином я опьянён,

А, может - безнадёжно болен,
Распят на дыбе и – казнён?!

Как дальше жить мне – я не знаю,
Восторг любви давно угас.
Кого люблю – того и проклинаю,
О, Боги, Боги – пожалейте нас!!»

(Виталий Овчинников)

***

Как относиться к прекрасной женщине - непокорной, стремительной, восхитительной, идеальной во всех отношениях? Как найти хотя бы малюсенькую черточку в ее характере, которая бы выбесила, отвратила от нее, словно от чумы или иной смертельной болезни, заставив отказаться от нее, как от ненужной бесполезной вещи? Где та грань, черта, вдруг возникшая ниоткуда в разгорячённом уме, ограждающая от совершения ошибок в отношениях с женщиной, не позволяя ей подчинить самого себя, тело, душу, сознание?

Как спастись от нее - сладкой, милой, любимой, единственной, родной? Как не любить ее - бесценное сокровище всей его жизни? Кто поможет? Кто спасет? Никто? Тогда, может быть, кто-то сможет убить эту любовь, причиняющую невыносимую боль где-то в районе сердца?

***

Александр любовался ею. После больницы Ирина была немного бледна, но казалась еще милее и прелестнее. Он уговорил ее прогуляться по побережью, подышать морским воздухом, отвлечься от горестных дум, и был очень рад, когда она согласилась.

Присев на камень, она любовалась бескрайними просторами океана, тихим шуршанием морского прибоя по гладкой, отшлифованной глянцевой гальке. Скинув легкие вьетнамки, с удовольствием подставила босые ножки навстречу накатившимся волнам. Как приятно! Спокойное, умиротворяющее явление природы. Только в этом волшебном месте может отдохнуть ее измученное сердце.

- Спасибо тебе, милый, что вытащил меня на воздух. Никак не могу надышаться. Так хорошо!

- Любимая, все для тебя. Любое твое желание будет исполнено.

- Даже не знаю, что пожелать, - она засмеялась, смешно сморщив носик, любуясь солнышком и теплыми волнами, - разувайся, попробуй побродить по воде босыми ногами, очень приятно.

Встала, осторожно ступая на цыпочках по колючим острым камешкам, и направилась в сторону волн. Как притягательна стихия - пугающая, живая. Кому-то враг, а кому-то дом родной, коль ищешь тишины и успокоения. Она все шла и шла, погружаясь по щиколотки, по колено, по пояс, глубже и глубже.

- Что ты делаешь?

Очнулась, когда увидела бледное, без единой кровинки лицо Александра. Он удерживал ее в своих объятиях, не позволяя волнам поглотить ее хрупкое беззащитное тело.

- Что ты делаешь? Зачем? Почему? Неужели тебе кто-то причинил столько горя, что ты решила утопиться? Дурочка! Я тоже не буду жить, если тебя не будет! Ты понимаешь, глупенькая, девочка моя, любимая, родная, единственная?

Он обнял ее, крепко прижал, осыпая поцелуями ее лицо. Волны раскачивали их тела в такт объятиям и ласкам. Любимый поднял ее на руки и вынес на берег.

- Я никому не отдам тебя, слышишь? Никто не сможет разлучить нас. Даже смерть. Мы будем жить с тобой долго и счастливо. Ты согласна, любимая?

- Согласна. Я только твоя. Я люблю тебя.

Как же восхитительно заниматься любовью на теплом песке! Она еще никогда не испытывала подобного удовольствия. Её обнажённое тело одаривали ласками одновременно две стихии - теплое солнышко и возлюбленный, равных которым не было на всем белом свете.

Спину холодила мокрая прохладная одежда, раскинутая на песке вместо покрывала, остужая разгоряченные от любовной игры тела. Губы горели от сладких поцелуев. В безумном томлении ее нежное трепещущее лоно застонало от удовольствия, лишь только достигнув высшей точки сексуального насыщения.

- Как же ты прекрасен, любимый мой! Как мне хорошо. Мне никогда не наскучит то, что ты делаешь со мной.

- Не говори так, от твоих слов я снова возбуждаюсь. Сама не желая, нарвёшься на бесконечные любовные ласки. Я и так все время тебя хочу.

- Я тоже. Люби меня, милый. Не спрашивай моего разрешения. Я на все согласна.

- Ну смотри, ты сама захотела, - он засмеялся, начал ее щекотать и пощипывать.

Она завизжала, спасаясь от щекотки, вскочила и побежала прочь от любовника, спасаясь от него и не желая подчиняться.

- Я тебя все равно догоню!

А когда он все же ее поймал, то не стал мучить щипками и щекотками. Он снова любил ее на теплом песке нежно, страстно, долго, восхитительно.

***

Интересно, а ревность может выжечь глаза тому, кто оказался третьим лишним и совершенно не нужным?

Ему сообщили, куда и с кем уехала его любимая. Конечно же, он направился вслед, намереваясь поговорить с Ириной о дальнейшей работе и контракте. Его не смущало присутствие Александра. Работа прежде всего. Он попытался приехать в больницу и обсудить с Ириной все вопросы и рабочие моменты, но Александр, конечно же, не пустил его, фактически отправив куда подальше.

Фагундо нашёл их в уединённом уголке самого отдалённого пляжа. В такую даль мало кто забирался. Вот и повадились туда влюблённые парочки, чтобы побыть вместе в тишине и спокойствии без посторонних людей и любопытных глаз.

***

Обнажённые Нимфа и Аполлон лежали на белом песке, искрящемся маленькими звёздочками золотистых песчинок. Тёплые волны, накатываясь на двух любовников, нежно ласкали их ноги, доставая до колен, ускоряя свою силу и поднимаясь выше, до бёдер, будто желали посмотреть, чем они занимаются.

Солнечные лучи скользили по телу Нимфы, следуя за руками и поцелуями Аполлона, вместе с ним лаская все изгибы и потаённые ложбинки великолепного тела прекрасной любовницы. Его руки и губы нежно скользили по ее груди, животику, спускаясь все ниже и ниже, заставляя ее стонать и вскрикивать от удовольствия. В тот миг, когда он добрался до горячей и влажной тайной пещерки между её стройными ножками, она изогнулась, словно кошечка, и громко застонала, испытав восхитительные муки возбуждённого ласками тела.

Он не мог больше сдерживаться и овладел ею, заполнив своим естеством, двигаясь в ней сначала медленно, затем быстрее и быстрее. Она стонала, вскрикивая от вожделения, удовольствия, возбуждения, наслаждаясь его огромным достоинством, чувствуя в себе его силу, мощь и величину, заполнившую ее полностью, без остатка.

Солнце, морской прибой, теплый ветерок и сверкающий на солнце песчаный берег стали свидетелями кульминации любовной игры двух возлюбленных. Даже природа позавидовала им, прикоснувшись своею частичкой к их телам - над небосводом немедленно распласталась красочная радуга, освещая путь всем влюблённым.

***

Лучше бы он ослеп, чтобы ничего не видеть! Боль, дикая боль обожгла его где-то в районе сердца. Что чувствует отвергнутый глупец? Разве можно серьёзно воспринимать мольбы и просьбы шута и паяца? Разве ему, смешному влюбленному, позволят делать с ней то, что делает с ней он, ее мужчина, которого она выбрала сама?

«Конечно, я смешон и ей не нужен. Она не позволит мне любить ее так, как любит он. Трогать, целовать, ласкать, обладать ею. Не позволит никогда. Теперь я это точно знаю», - он стоял в тени дерева и смотрел, как двое занимаются любовью на теплом морском песке.

Любовники никого не замечали, страстно лаская друг друга.

Как он мечтал о таких ласках! Как он желал обладать Ириной! Что же, это ее выбор. Правильный, или нет, она решит сама после того, как удары судьбы вступят в свои права, а жизнь преподаст двум влюбленным суровые и жестокие уроки.

«Я не виноват. Каждый выбирает свою судьбу сам», - он отвернулся, чтобы больше не смотреть на чужое счастье, и направился к стоянке, где припарковал свой автомобиль.

Всю дорогу до гостиницы он вспоминал любовную идиллию двух возлюбленных. Боль, жуткая боль где-то в районе сердца не позволяла забыть то, что он увидел.

На крутом повороте горного серпантина он чуть было не сорвался в пропасть, чертыхаясь и поливая на чем свет стоит двух влюбленных. Отвлёкся от дороги. Ничего удивительного, кого хочешь бросит в жар от восхитительных любовных эпизодов! Чужих эпизодов.

Остановился, чтобы прийти в себя и перевести дух. Долго думал, прикидывал, раздумывал. Наконец, все решив, взял телефон и набрал номер:

- Добрый день, господин Абдуллах. Наш договор в силе. Мы обязательно к Вам приедем, порадуем Вас своим выступлением. Всего доброго. До встречи.

Еще подумал, вздохнул и снова взялся за телефон.

- Я все решил. Приезжай ко мне в гостиницу.

***

Не постучав, она вошла к нему в номер.

- Привет, у тебя было открыто и...я вошла, - она застыла, не в силах оторвать взгляд от его обнажённого тела, не считая полотенца на бёдрах.

- Лариса, кто так врывается? Могла бы и постучать.

Она помедлила с ответом, позволив сердечку успокоиться, а мыслям привести себя в порядок.

- Фагундо, как ты красив! Точно Аполлон! - она сглотнула слюну, словно любовалась на сладкую пироженку или восхитительные яства, названия которым она уже не смогла припомнить. Она смотрела на него так, как смотрит голодная женщина, осознавшая красоту и притягательность мужского тела, которым она сможет насытиться.

И еще одно. Она безумно его захотела. Это чувство к постороннему мужчине появилось впервые в жизни. Никогда не обращая внимания ни на кого, кроме мужа, она и представить не могла, что может почувствовать подобное.

Он смотрел на нее, как-будто видел впервые.

«Да, в ней несомненно что-то есть. Только не знаю, нравится мне это, или нет», - он рассматривал ее, заметив, как она разволновалась, и не спешил одеваться. В битвах за Ирину он уже соскучился по таким вот восхищенным женским взглядам, каким наградила его изголодавшееся сердце Лариса.

«Интересно, а что я почувствую, затащив в постель жену моего врага? Он ведь теперь и для нее самый настоящий враг, который предал ее и бросил ради другой женщины. Говорят, враг моего врага - мой друг», - он откинул полотенце, представ перед ней совершенно обнажённым и прекрасным, подошёл ближе, не отрывая взгляда от ее глаз, гипнотизируя и не оставляя ей сил для сопротивления. Он знал, как соблазнять женщин. Хотя, одну он всё-таки не смог очаровать.

Фагундо смотрел в её глаза, нежно обняв и поглаживая ее спину, безмолвно спрашивая у нее разрешения переступить черту.

Лариса молчала. Она хотела его и не собиралась отказывать в его просьбе.

Он взял ее лицо в ладони и крепко поцеловал.

Каждый сам выбирает свою судьбу.

Продолжение следует.

Ираида.

Благодарю за чтение моих рассказов, комментарии и оценку


Рецензии
И все счастливы. Зачем интриговать и мстить? Картинки красивые. Подумалось, что бальные танцы сами по себе - уже эротика.
Все влюбленные клянутся друг другу в вечной любви, но долгой любовь бывает только у тех кто изначально влюбляется в душу - она бессмертна. Того кто больше любит за красоту ждут разочарования. Женская красота самая ненадежная валюта в мире. Хотя конечно банальные вещи говорю. Ираида, хорошего дня! Обнимаю.

Лариса Покровская   17.05.2025 09:20     Заявить о нарушении
Вот, Лариса. Нашла я для Ларисы возлюбленного. Он узнает ее получше, рассмотрит ее душу и влюбится. Будем надеяться на лучшее. Тепло обнимаю, Ирина

Ираида Мельникова   17.05.2025 09:37   Заявить о нарушении
Фагундо конечно тоже из семейства рептилий. Такие даются для опыта, а не для счастья. Хотя... Кто знает. Иногда страдания аллигаторов действительно превращают в милых крокодилов Ген. И такое тоже бывает. Будем надеяться.

Лариса Покровская   17.05.2025 11:11   Заявить о нарушении
Да, Лариса. Я сделала так, чтобы он страдал. Обнимаю, Ирина

Ираида Мельникова   17.05.2025 12:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.