Часы
Одни часы говорили: «пус-тяк, пус-тяк, пус-тяк» (они вообще легкомысленно относились к жизни), но иногда пластинка менялась и часы начинали говорить: «пусть так, пусть так, пусть так…»
Другие же разговаривали по-своему и всегда соглашались: «так-так-так-так-так…», а ещё они громко или каждые два часа: «бом-бом-бом-бом».
А третьи часы поломались и поэтому всегда молчали, но всё видели и слышали. Слышали, например, как часы «пус-тяк» говорили «так-таку», указывая на сломанные часы: «Чего они здесь стоят, только место занимают, давно бы уж Хозяин выбросил этот хлам на помойку. А «так-так» - поддерживала: «так-так-так…»
Но вот умер Хозяин и Жена собралась переезжать к дочери, а вещи – распродать. Вызвала оценщика. Оценщик все осмотрел, оценил в том числе и часы. За сломанные часы барыга заплатил приличные деньги, оказывается часы были знаменитой швейцарской фирмы Brege, а от остальных посоветовал избавиться, сказав, что и даром их не возьмёт.
Как только оценщик ушёл, Хозяйка взяла отбракованные часы, вышла на лестничную площадку и выбросила их в мусоропровод.
Часы «пус-тяк», когда летели с шестнадцатого этажа по мусоропроводу, поначалу бодрились и, успокаивая себя, будто ничего страшного не произошло, повторяли: «пус-тяк, пус-тяк»… но за несколько мгновений до падения смирились и, горестно вздохнув, сказали: «пусть-так…»
Вторые часы, переборов страх, бодро отбивали своё: «бом-бом, бом-бом», но перед тем, как упасть на дно, запаниковали; от несправедливости и обиды у них лопнула какая-то важная пружина и вместо бодрого «бом-бом», часы захрипели, зашипели и выдавили из себя: «дур-дом».
Через несколько минут на часы обрушилась сверху огромная куча мусора и погребла их навсегда.
Свидетельство о публикации №225040100954