Запас прочности неманевренного самолёта
В хорошую болтанку лететь не только неуютно, но и небезопасно, тем более с перегрузом. Памятуя о том, что величина разрушающей перегрузки определяется Np = F множенное на Nэ = 1,5 Nэ, где Np - разрушающая перегрузка, Nэ - эксплуатационная, F - коэффициент безопасности, и о том, что при полётном весе 5250 кг (а с учётом расхода так примерно и было) максимально допустимая перегрузка составляет 3,74 единицы, Сидоров чувствовал себя уверенно и комфортно.
В то время как пассажиры блевали и думали что им конец, проверенный днями Сидоров знал: конец это когда швырнёт за 5,61. Тогда разломает коробку крыльев и наступит полный и тотальный конец.
Спортсмен-гиревик, комсомолец, наконец просто красавец, он любовался небом, крутил штурвал, толкал туда-сюда штурвальную колонку, шуровал педалями и получал от процесса истинное наслаждение.
© Copyright:
Алексей Даль, 2025
Свидетельство о публикации №225040201085
Рецензии