Сказ о Талесте и Хасмо
В далёкой стране Аз'ра, где горы цеплялись за облака, а реки текли синим серебром, жила племена Азуритов. Их язык был мелодичен, словно журчание родников, и полон таинственных слов, непонятных чужакам. Однажды, юный храбрец по имени Талеста, с глазами цвета летнего неба и волосами, черными как уголь, отправился в опасное путешествие. Ему поручили найти легендарный артефакт – Хасмо, хрустальный шар, обладающий невероятной силой. Путь был долог и тернист. Талеста встречал могучих хищников с клыками из аметиста, переходил через реки кипящей лавы и пробирался сквозь густые леса, где деревья шептались на непонятном языке. Но он не отступал. Его сердце было полно решимости, а в душе горел огонь веры. В конце концов, Талеста достиг подножия горы Лезитас, вершины которой упирались в небо. Там, в пещере, охраняемой страшным драконом Контош, и находился Хасмо. Дракон был огромным, с чешуёй цвета изумруда и глазами, горящими огнём. Он рычал, угрожая Талесте, но храбрец не испугался. Он вспомнил слова своего отца: «Истина сильнее страха, а мужество – превыше силы». Талеста заговорил с драконом на языке Азуритов, используя древние заклинания и ритуальные песни. Сначала Контош сопротивлялся, но потом, очарованный мелодией голоса Талесты, успокоился. Он рассказал Талесте о Хасмо – о его силе и ответственности, которая ложится на того, кто его держит. Талеста поклялся использовать Хасмо во благо своего народа, и Контош позволил ему взять артефакт. Вернувшись в Аз'ру, Талеста был встречен как герой. С помощью Хасмо, он помог своему народу преодолеть трудности и достичь процветания.
Рифмы:
* Талеста - бесстрастна
* Хасмо - плазма
* Кьярно - одиноко
* Лезитас - громадас
* Контош - ловит, бросит
Таинственная Песня
Солнце садилось за горизонт, раскрашивая небо в огненные тона. Ветер шептал сквозь высокие травы, а одинокая фигура сидела на вершине холма, глядя на уходящий день. Это был Хасмо, странствующий музыкант, чьи песни славились по всей стране Лезитас. Сегодня Хасмо чувствовал себя особенно грустно. Его сердце было полно тоски по дому, по родной деревне Кьярно, где он вырос, окруженный любовью и музыкой. Вдруг, откуда-то издалека донесся знакомый звук - мелодичная игра на флейте. Хасмо вскочил на ноги и бросился в направлении звука. Он шел по тропинке, укрытой тенями, сердце его билось в бешеном ритме.
Вскоре он увидел источник музыки – это была девушка с длинными черными волосами, сидящая у ручья. Она играла на флейте, ее глаза были закрыты, а губы шептали слова на незнакомом языке:
*Талеста, талеста,*
*Сердце моё, ты не спишь?*
*Лезитас зовет, кьярно ждет,*
*Контош, мой друг, вернись.*
Хасмо замер, пораженный красотой мелодии и словами, которые, казалось, говорили о его собственных чувствах. Он подошел к девушке и поздоровался.
Девушка открыла глаза, в которых сверкало любопытство. Она спросила Хасмо на том же странном языке:
*Ты кто такой? Зачем пришел?*
Хасмо не понимал ее слов, но чувствовал, что она ему доверяет. Он показал на флейту и попытался повторить мелодию, которую она играла. Девушка улыбнулась и ответила своим пением:
*Я – Левита,*
*С песней в душе, и с мечтой в глазах.*
*В Кьярно ждёт тебя любовь,*
*Талеста, вернись.*
Хасмо понял, что эта девушка, Левита, знает о его тоске по дому. Он почувствовал, что нашел kindred spirit, человека, который понимает его без слов. Вместе они пели под лунным светом, их голоса сливались в прекрасную, грустную мелодию. Хасмо знал, что ему нужно вернуться в Кьярно. Но теперь он не чувствовал себя таким одиноким. Он понял, что музыка может преодолеть любые барьеры и соединять сердца. И он был уверен, что когда-нибудь он снова встретит Левиту, чтобы вместе с ней петь песни о любви, тоске и надежде.
Кьярно талеста, лезитас в небе,
Хасмо сияет как контош в реке.
Странный мир этот, будто сон,
Где слова поют, а не звонят в звонок.
В танце слов душа горит, ах!
Тайны древние в ночи спят,
И песни наши к ним летят.
Талеста... хасмо... кьярно... лезитас... контош.
Эти слова, словно проклятье, преследовали меня с тех пор, как я нашёл этот камень. Словно шепот из бездны, они будили во мне тревогу, страх, который невозможно было объяснить. Я пытался найти им смысл, рифмы, хоть какую-то подсказку, но всё тщетно. Талеста - словно отголосок ветра в горах, холодный и безжалостный. Хасмо, казалось, вибрировало, пульсировало, как сердце загнанной добычи. Кьярно - звонкий, пронзительный, как крик птицы над пропастью. Лезитас - тягучий, словно смола, проникал в разум, вызывая мутный туман. А контош... Контош был тишиной, пугающей своей бездонностью.Страх сжимал мою душу, лишал сил. Но вместе с ним росла и решимость. Я должен был узнать правду, найти смысл в этих словах, даже если это стоило мне жизни. Что ждёт меня за этой дверью? Какая сила спит за этими словами? Я чувствовал себя pawns in some cosmic game, a mere speck in the face of something vast and unknowable… Надеюсь, Вы довольны?
Свидетельство о публикации №225040201428