Зов весны. Разбудить холм
Добряк шотен нежился под первыми лучами весеннего тепла и не переставал щуриться, наблюдал, как сползает невидимо белая шапка
из снега в крапинку. Многозначительные точки- пылинки, что придавали этому всему задумчивость,...их хотелось читать по буквам, как иероглифы_ чёрного на белом. Загадочно испещрив некогда Божественно -кристальное полотно, они распластались вязью на языке Осени. Это она с первой поземкой и сухой морозной землей встретилась со снегопадом и окутала холм надежно и тепло, чтоб все то доброе в его почве не оскудело за Зиму и не выветрилось сухими буревиями до прихода Весны.
Пока ажурные пАростки первоцветов ещё только наклевывались на Белый Свет, она повременила, и не пошла пО лесу, а осталась читать ещё не удаленный текст на этом пепельно- сером пергаменте уходящего снега. Писала Осень.
Как немолодая женщина с душой ребенка, она говорила о своём. :как хрустели от порыва ветра её сухие
деревья, как потом приходило затишье, и было слышно, как уходили
пожелтевшие их листочки. :и кленовые и ясеня, и орешника и фруктовые, где яблоня, самая первая до косточек огалила душу, оставив одни тонкие веточки, что трепетали от первых заморозков, но потом, забываясь впадали в сон.
Потом читалась мелодия, но неразборчиво. Понять можно было лишь шепот губ, напоминающих молитву. Услышав её, каждый понимал,..это -тоска, поздно наступившего Бабьего Лета, когда Зима посеребрила землю и не оставалось времени для тепла, чтоб посадить под зиму озимые семена цветов.
Потом, как несгоревшие листья клена, страничка, за страничкой, рисовали снежинками новую радость, и в их шелесте, как на диск записывался покой Вечности., где сейчас было слышно легкое его дыхание.
Потом., потом.. Она подняла глаза и вместо томного лица, увидела белые подснежники и желтые тюльпаны, красные маки и фиолетовую Сон траву. Радуга Надежды, что все идет своим чередом и Солнце не поскудилось на обилие лучей, разлилась в её душе теплом любви к родной земле. Она вздохнула, а непрочитанный до конца текст, подхватил полевой жавронок, и снега, как не бывало: холм писал первоцветами, " Приду ещё в апреле и дочитаю", – подумала вслух свежим ветром Весна и отправилась будить березовую рощу.
Свидетельство о публикации №225040200290