Последствия нарушения Устава железных дорог и ТК
Устав железных дорог
Кострома Новая Отцеп почтово багажного вагона на горке, что запрещено, и столкновение осаживаемого маневрового состава с отцепленным вагоном это ЧП на железной дороге.
Последствия травма головы проводника и смещение и разбитие части груза
Бездействие, вызванной на место ЧП комиссии
Игнорирование слов проводника, что у него болит голова после удара затылком об переборку из-за резкого торможение, привело к не оказании первой медпомощи из-за отсутствия медика. Более того, заставив переставлять травмированного проводника для определения боя, привело ухудшению здоровья, что сказалось даже на памяти. Приход комиссии помню, как и сказанные слова членов комиссии выпей и все пройдет, ОРС богатый все спишет, после перестановки полный провал в памяти вплоть до попадания в больницу.
Не составление акта на бой груза, привело к тому, что работодатель посчитав 13 бутылок выпитыми, хотя горлышки были собраны в коробку членами комиссии, и на основе этого проводника обвинили в пьянстве. Только суд восстановил справедливость.
Не оформление показаний проводника и всех участников маневров на месте ЧП, отсутствие протокола опроса проводника, протокола осмотра места происшествия, привело к затянувшемуся на долгие годы, расследованию ЧП на железной дороге и к не полному и неправильному расследованию н/с на производстве.
В итоге бездействие комиссии на месте ЧП, привело к многочисленным нарушениям Трудового Кодекса со стороны работодателя ж/д ОРСа НОД-3 г. Шарья
Трудовой Кодекс
Вместо проведения расследования всех обстоятельств, что привели к аварии на железной дороги, начальник станции решил скрыть, чтобы уйти от ответственности за повторное ЧП на станции, что грозило ему служебным не соответствии. Просто напросто обвинил проводника в пьянстве, а отсутствие акта на бой груза главный аргумент, медик то не был вызван. Последствием чего травму оформили бытовой и больной проводник был выписан из больницы, куда его доставила мать без проведения необходимого курса лечения. что сказалось на его здоровье и восстановлении памяти. Полтора месяца находился дома без лечения. Не помнил даже где и контора находится,
Другое нарушение КЗОТа со стороны работодателя без прохождения ВТЭКа и установления процента трудоспособности, обязали работать вначале вагонораздатчиком, что привело материальным проблемам стал теряться груз, и головным болям от шума. Затем переведен грузчиком, где от тяжести и наклонов сильные головные боли. Впоследствии ВТЭК подтвердил, что данные виды противопоказаны по состоянию здоровья после травмы головы.
Свидетельство о публикации №225040200532